0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
такого не магёт быть
--- Добавлено чуть позже ---
имхо 09 блоку ни какого дела нет до 56-го блока, дистроник и двигатель совсем другое дело.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
круговая порука короче
ошибка при этом пишется или нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
так и знал
лана, принт скрин сделаю тогда![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есесно. Это ж современный автомобиль!
в Пассате много чего нелогичного
--- Добавлено чуть позже ---
Дык это, не первый раз в первый класс. Я вообще про круговую поруку в системе. Все за одного, а этому одному покую
Про редиректы вообще смешно порой, чтобы понять в каком блоке ошибка нужно пройтись по 2-3ем бокам и понять кто на кого ругается, не сразу поймешь что именно в нужном блоке проблема.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дожди опять выявили известную бяку Пассата - неравномерный поток омывающей жидкости из форсунок. Реально раздражает, и не знаю, как лечить. Клапан от Тойоты проблему не решает, тут больше косяк, по-ходу из-за недостаточной мощности насоса, или еще что. При первой подаче жидкости из правой форсунки жидкость идёт первая, и с бОльшим напором. Со второй попытки уже более-менее одинаково, однако всё равно видно, что из правой форсунки идёт сильнее.
Почему ВАГ не может сделать нормальные насосы? Сколько видел всяких машин, те же японцы средних классов, Мерседесы - омывайка так распыляется, что "дворники" не нужны, такой вот напор и распыление, в мелкую дисперсию![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
ИнтересноВообщем, сделаю видео, покажу как у меня
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не замечал проблем с форсунками омывателей![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Попробуй-попробуйПосле продолжительного "непользования" кратковременно нажми на подрулевой, и обрати внимание на две вещи:
- разница во времени по выходу жидкости из форсунок
- кол-во поданной жидкости, и сила распыления из правой и левой форсунки
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix, да вообще пофиг. Во ты заморочился. Я на б6 с 12 года, на б7 с конца 14 - вообще не мешало. Я даже не замечал этого.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, других проблем-то пока нет
А, не, есть! Вот такое ищу, но чтобы с лепестками
Именно такой, без шильды R-Line. Это от "сырка"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ого,
у меня оказывается омыватели фар есть![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, если иногда внимательно приглядываться к машине извне, то можно много чего ещё найти
А сколько всего внутри можно найти!
ЗЫ. Подпись надо вернуть в прежнюю смысловую нагрузку, что-то про "шесть Пассатов"![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
И знаешь почему, как мне кажется? Потому, что:
1) изначально вообще давление на выходе из правой форсунки выше, т.к. магистраль подвода из бачка идёт справа, т.е. на правую форсунку давление идёт больше
2) т.к. всё-таки форсунки на B7 по сути не "веерные", то при бОльшем давлении на выходе из отверстия больше подаётся жидкости, и она, как бы сказать "кучкуется". Сорри, не спец по физ. свойствам жидкостей
А т.к. на левую остаётся давление поменьше, то и визуально кажущегося эффекта дисперсии больше.
Как-то так![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да я больше к тому что последнее, о чем голова болеть будет, это будут омыватели фар
хоть они вообще не будут вылезать
я даже не знаю работают ли они у меняи вполне реально что и не узнаю
ибо настроено на каждый десятый пшик с рулевого, а омывателем и вовсе я один раз за все время только пшикнул на лобовое
жидкость там с прошлого года ещё живет...
--- Добавлено чуть позже ---
пруфа нетсколько не пытался, не получилось словить в этот раз такую ситуацию
но, как только, так сразу же передам материальчик в группу разбора![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
специально и не словишь иначе будет записана ошибка.
не надо, будем считать что это суслик
--- Добавлено чуть позже ---
забыл написать что нужно дёшево, т.к. имхо не проблема за ваши деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, я специально не написал этоПотому, что мне нужен новый руль, не за 50КР а-ля Экзист, конечно, но больше важен именно вариант с лепестками.
В массе везде он продается за 25-30КР новый, но там без подрулевых лепестков.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF