0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Всем привет.
1. Все, что ранее было написано - несчитово.
2. Продавайнахи - идут мимо
3. Очень-очень устал искать причину....
Помните, была от меня тема там, по катам, шматам, форсункам все такое?
Все - чепуха. Тряска и пропуски лечатся затыканием пальцем входного отверстия для картерных газов на аналоге грибка. Т.е. - присутствует банальный подсос воздуха где то вверху.
Что было сделано?
Заменена прокладка клапанной крышки.
Проведена ревизия соединений и состояния трубок вакуума.
Проведена ревизия дросселя (хз - зачем, но он чистый, красивый, всё с ним гут).
Посажена на герметик трубка вентиляции. На всякий случай, больно свободно она снимается-ставится.
Что можно еще посмотреть не вынимая мотора? Плеа, реально запарился....
Вот картинка из программы самообучения:
Что еще можно покопать-то, а?
--- Добавлено чуть позже ---
чёйто с картинками, загруженными с компа происходит, ась?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
первый нахно картинка не открывается
дико извиняюсь но спрошу....мотор то какой?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Удалено
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сальник коленвала не течет случаем?
--- Добавлено чуть позже ---
Разряжение на холостом ходу в коллекторе какое в двух случаях?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но тогда придётся делать открытую вентиляцию картера, а это теперь по экологическим соображения запрещено.
А так - по теме, то чел ищет чёрную кошку в тёмной комнате, которой там нет.
Точнее, он проблему уже и нашёл, только в виде следствия.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже теплее, от Ваня молодец!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Я заманался искать смысл во владении этим корытом![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Вань, тебе не кажется что ты слишком много е...ься со своими тачками?
Отдай это время жене своей, и у тебя будет новая и безпроблемная машина![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В этом моторе "открытая вентиляция картера" не возможна ни теоретически, ни практически. До экологических соображений даже обсуждение этого вопроса не дойдет. Ибо с подсосом воздуха и мотор работать не будет.
Что впрочем и происходит.
Имеется подсос- имеются и пропуски.
ЧТо- то я всё больше сомневаюсь в твоей компетенции, дружище Адамс
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MagnumAE, продать не хочешь?
P.S. Покупать не собираюсь, просто совет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
voffko, пешком ходит! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
voffko, ну как те сказать...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()