0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Sanek80, Не забудь рассказать потом!![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед ты всегда будешь прав,опыта то в жизни побольше
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Serya, фу ты, я грешным делом подумал чип хочешь...
Какая ошибка - номер, уже от этого и принимать решение?
Почему ковырялись? Авария/подушки выстрелили, их заменили?
Посмотреть разъемы на предмет окисления... сбросить можно VAG-COMом.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Serya,чтоб кто-то копался в мозгах от AHL
... да и зачем
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
...номер ошибки не помню,но ошибка ругается на мозги!...сбросить не получается!...нужно шить а нечем!)))...зачем ковырялись в мозгах я не знаю...
Пассат Б5 1.6 AHL 1999г.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
может на блок айрбаг![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
С гнц все в порядке, стоит без фазорегулятора (а ошибка из -за не правильной обманки)
Я имел ввиду вторую ошибку про: Блокирован блок управления двигателем. С машиной все нормально, не пойму почему выходит эта ошибка. И не критично ли это?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Есть еще один вопрос! Присутствует шум при работе двигателя (типа пережевывания, хрум - хрум), грешил на последний оставшийся ролик натяжителя, сейчас его заменил, а звук остался, начал хорошо прислушиваться - доносится из района помпы (может и из генератора), может ли с таким звуком умирать помпа, выглядит как прикол, но действительно звук типа хрумканья...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Ну что ты поборолся со своим расходом?Какие сдвиги?Есть еще один вопрос! Присутствует шум при работе двигателя (типа пережевывания, хрум - хрум), грешил на последний оставшийся ролик натяжителя, сейчас его заменил, а звук остался, начал хорошо прислушиваться - доносится из района помпы (может и из генератора), может ли с таким звуком умирать помпа, выглядит как прикол, но действительно звук типа хрумканья...
Мужики замеьтил что нре некоторых европейцах хром прсутствует на молдингах, бампере, а на некоторых нет.Это что полная комплектация? Или как?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Видимо я подзабыл - где находится помпа (но вдруг и из нее это хрумканье). Сейчас зафотал в какой области доносится шум. Что это может быть?
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
RusLan_090, скорее подшипник вискомуфты это.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет. Может, не в тему, но срочно нужна помощь.
Пару дней назад начались непонятки с температурной стрелкой. Подскочила до 125 и замерла. Я остановился, заглянул под капот, все в норме. Жидкость в бачке потрогал пальцем - холодная. Верхний патрубок радиатора теплый, но явно не 125 градусов, нижний - чуть теплый. Поехал дальше, в процессе езды температура упала до 90, но за пару километров опять поднялась за 120. При этом лампочка на панели приборов не моргала. Доехал до гаража, машину поставил. Вчера завел, прогрел минут пять, потом проехал 50 км, выше 90 температура не поднималась. Поехал обратно домой - опять стрелка взлетела на 125, при этом замигала лампочка температуры на панели приборов. На ходу выключил зажигание, через пару секунд включил опять - стрелка вернулась на 125, но лампа уже не моргала. Домой приехал нормально. Сегодня опять завел, и буквально за две минуты стрелка показала 90 градусов. Ваг-ком ошибок не выдал никаких, кроме блока комфорта. Куда плясать: Термостат, помпа или ДТОЖ? Термостат, кстати, менял месяц назад.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На гуре такой же подшипник как и в генераторе... Инфа от Павликаон тут решил генератор чинить а дело было в гуре
скидывай ремень генераторный и крути все в том районе... ручками... думаю по ходу будет все ясно... а так хороший стук на ружу выйдет... если не найдешь то значит не время еще
--- Добавлено чуть позже ---
а шить чем будешь?... и это... номерок блока дай хоть ваговский
попробую ченибудь нарыть по теме... прошивку твою надо слить и сравнить со стоком... шить думаю не придется даже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG