0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по другому она никуда не уедет после установки
Вот там в теме все есть... для джетты правда, но на октавии смысл тот же...
По разборке там тоже ничего сложного... снимаешь аккум, площадку и воздушный фильтр...снимаешьстартер и кронштейн проводов (там Увидешь хитрые болты-гайки), скидываешь тросы и кронштейн тросов, снимаешь рабочий цилиндр сцепления, домкрат под мотор, скидываешь валы приводные, стойку стаба, раскручиваешь коробку от мотора и снимаешь опору... потом снимаешь коробку... там все логично разберешься...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
понял спасибо еще раз завтра займемсяПо разборке там тоже ничего сложного... снимаешь аккум, площадку и воздушный фильтр...снимаешьстартер и кронштейн проводов (там Увидешь хитрые болты-гайки), скидываешь тросы и кронштейн тросов, снимаешь рабочий цилиндр сцепления, домкрат под мотор, скидываешь валы приводные, стойку стаба, раскручиваешь коробку от мотора и снимаешь опору... потом снимаешь коробку... там все логично разберешься...![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Проблема с эллектрикой. Перестает все гореть и работать(магнитола.печка.приборка.фары и т.д. кроме габаритов и поворотов) Все гаснет на пару секунд. При этом машина не глохнет. Подскажите в чем искать причину. Могу день на ней проездить без этого глюка,а может и каждые 10 мин. вырубаться
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
FLYTs, привет а на агу сцепа 225 м ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не на всех... Были и 220 но встаёт вроде без проблем... Надо по вину смотреть ...
Фото маховика пришли и заднего сальника кв посмотри по возможности... Если будешь менять или снимать маховик желательно новые болты поставить... Затянуть надо хорошо и желательно на фиксатор резьбы... Вы какой комплект купили?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Маховик люк стоит?... Или сакс?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У люка вроде у нового даже больше5-7
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это сто пудов менять, как диск и выжимной... центр маховика не синий?... продольного люфта нет? и поверхность рабочая в каком виде?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плз какие рычаги передней подвески(с большим пальцем или нет?) пассатБ5 универсал 1.9TDI 2000г(кузов до рестайла)![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет
Такая проблема, появилась как температура стала выше 0. После часовой поездки постепенно появляется люфт на педали тормоза, причем люфт очень странный. Нажимаю - первые 1-1,5 см ничего не происходит, стопы горят, дальше резко начинается торможение, и еще через 1 см уже торможение сильное. При этом в конце педаль тугая. Обратно - отпускаю, первый 1 см тормозное усилие сильное и по-моему никак не меняется, потом тормоза постепенно ослабевают. Коробка тоже начинает жестче переключать вниз и чаще катится как на нейтралке вместо торможения двигателем.
Проверил вакуумные трубки, явных подсосов воздуха нет. Вакуумник, эжекционный насос, и клапан с отростком новые. Аквариума под аккумом нет. Жидкость прокачивали, при замене колодок в суппортах какого-то криминала не было, хотя цилиндры не выкручивали. Всю зиму всё было ок, что это может быть?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
streamer, на суппортах под пыльниками посмотреть поверхность... на передних в особенности... после замены колодок обычно и начинают проявлятся симптомы закисших суппортов... рабочая зона смещается на пораженную поверхность... давление в Вут можешь посмотреть в 008 группе моторного блока через ваг ком... это чтобы исключить низкую производительность вакуумной системы... прокачку делали на заведенном авто?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, привет. Кнопки АSR и ЕSP с фиксированным нажатием или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sanyoua, у меня без фиксации...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
FLYTs, честно говоря не знаю, отдавал в ваг-сервис 2 недели назад, когда первый раз и появилась засада с тормозами, там прокачивали. Колодки и диски менял еще раньше, летом.
Насчет 008 группы, спасибо, надо будет покататься, посмотреть. Ниже какого значения вакуум не должен опускаться?
sanyoua, у меня ASR - без фиксации
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
на хх погляди... 0,2-0,3 абсолюта... там в миллибарах 200 -300... если большой подсос пишет ошибку по тормозам в моторном блоке... порог не знаю значения точный при котором ошибку дает...
ну если прокачали и эффекта ноль, то смотри 008 на хх и 032-ю заодно... потом тогда надо снимать суппорта и под пыльники глядеть... если там норм прокачивать еще разок дальше сложнее...
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, ESP
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG