0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Диплом радио-инженера. Так называлась специальность 0701 по окончании МРТИ
Когда поступал, должен был стать радио-инженером широкого профиля, но пока учился, изменили.
--- Добавлено чуть позже ---
Что мне даст гугл??? Схему на двух диодах???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Хотя можно попытаться даташит найти, но это надо знать какую МС Бош запихал в железку. Я вот не в курсе, есть ли у Бош свое производство МС. Думаю ему это не надо
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, с этим делом у меня все в порядке было. И потом постоянно держал себя в тонусе.
А почему сомневаешся-то???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Есть, при 1 на выход подается +5В через верхний ключь в драйвере, при 0 подается 0В, через нижний ключь в драйвере.
Схема там с двухтактным выходом. Схема выхода как у логики ТТL. По этому и светодиода надо два
1) +5в - сопротивление 1к - светодиод - выход датчика
2) выход датчика - сопротивление 1к - светодиод - земля.
Если датчик нормальный то светодиоды моргают по очереди
--- Добавлено чуть позже ---
такие схемы не применяются при длинных проводах и большой емкости нагрузки ибо фронт импульса растягивают.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Привет.
Имею ошибку:
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
Р1103 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Из симптомов:
- загорается и горит чек.
- не очень хорошо заводится после длительного простоя - потом все гуд.
Америкос AWM, езжу на газу, расход газа и бензина в норме, никаких других проблем не имею, только лампочка чек горит.
Так с самой покупки, проехал уже 20 тыщ. Общий пробег около 160 тыщ, что соответствует в целом состоянию узлов и агрегатов, машина как новая.
Не хотелось бы ради интереса лямбда-зонд менять, дороговат
Можно как-то узнать более точно. в чем проблема и что не фунциклирует?
Спасибо
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Нет - до катализатора. После катализатора Ряд 1 зонд 2.
Работа катализатора тестируется через работу 1-й и 2-й лямды, если первая помэрла, то и катализатор толком не тестируется....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
fibonathi, спасибо
Последний вопрос:
Bosch 0 258 007 090
Fae 75351
Что вместо оригинала подойдет поболее?
Passat B5 GP 2005 1.8T Gas
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
EiskiyKolhoznik,
В оригинале идет Бош, но последнее время много жалоб на качество.....рулетка блин..
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток! История следующая, машиной управляю я совсем недавно, при включении АКПП в положение D и переключении на низшую передачу машина подпинывается. заменил масло и фильтра в двигателе и акпп меньше 500км тому назад. Купил вот шнур и продиагностировал, ошибки следующие в документе прикрепил.
И еще дополнительно вот такие показало в другой версии программы
Скрытый текст:
18010, 17884, 17880, 17843, 16524
Что можете посоветовать?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
sVOVANs,
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигнаFхю*ГЬ{янѕЯцшќюЉ(цmШЩр‰ОЂиDKoБ‚PХ P1340 - 35-00 - -
не синхронизировано положение КВ и РВ. или цеть РВ не правильно поставили или ремень
P1340 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
наверно помирает, коробас может пинаться из за него
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
это менять однозначно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
sVOVANs, смотри 32 или 34 предохранитель
и будет тебе счастье![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
посмотриИ вся бумага. Здесь как проверить датчики на Симос подручными средствами.
До этого много написал, но пост пропал.
И если хочешь убедиться в целостности обоих транзисторов двухтактной схемы достаточно и одного диода. Просто переставить его на другие ноги после первой проверки.
Думаю, что тот кто писал эту бумагу отдавал себе отчет в том, что такой проверки достаточно на Симосе. Как на Мотрониксе, надо смотреть, чем отличается датчик Холла.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Сегодня проверил предохранители, 34 оказался сгоревшим, заменил его и ошибок по двигателю стало гораздо меньше! спасибо за это romper, теперь буду разбираться дальше, по двигателю остались только вот эти ошибки, снимал два раза с промежутком около часа, в логах четвертая ошибка по порядку отличается
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
sVOVANs,
18057 - Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -\
это ремонтировать, в Поиске есть с фото.
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: Несоответствие сигна9Sы6я…=–Эёи[7яТ#P;#jпЗЁЊа.хаMС¬
P1340 - 35-00 - -
Проверять соотвествие меток на КВ, РВ, правильность установки цепи РВ.
16486 - Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Искать донора для подмены, вероятнее всего менять.....надо разбираться.
17521 - Ряд 1, зонд 1: Слишком большое внутреннее сопротивление
P1113 - 35-10 - - - Непостоянно
Это менять на 99,99%
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Разобрался с ДМРВ, пропала ошибка по расходу воздуха и стал плавно включаться режм D, но появилась новая проблема - не едет назад, при включении передачи секунды 2-3 едет и пропадает полностью, на обороты не реагирует, что может быть такое?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |