0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
здравствуйте друзья, подскажите что может быть.
3 Найдены неисправности:
17118 - 4-я передача
P0734 - 003 - неправильное передаточное отношение
17195 - сильное проскальзывание фрикционной муфты
P0811 - 003 - - Индикатор неисправности ВКЛ
17114 - Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 - 003 - неправил.передаточное отношение
машина едет только назад, в ручной режим тоже не переключается.
Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пришло время ремонта акпп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Опиши как появилась проблема. Сначало ....... потом..... сейчас. Что делал с машиной?????здравствуйте друзья, подскажите что может быть.
3 Найдены неисправности:
17118 - 4-я передача
P0734 - 003 - неправильное передаточное отношение
17195 - сильное проскальзывание фрикционной муфты
P0811 - 003 - - Индикатор неисправности ВКЛ
17114 - Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 - 003 - неправил.передаточное отношение
машина едет только назад, в ручной режим тоже не переключается.
Уровень масла смотрел????
Масло АТФ, когда менял его и фильтр.???
Разберись с маслом, сбрось ошибки и посмотри что будет, какие появятся снова.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Осенью менял масло с фильтром, ездила отлично. Больше с машиной ничего после этого не делал. Вчера скинул ошибку машина поехала но на 4 передачи пробуксовка, как будто нейтралка включилась и коробка в аварию.
17118 - 4-я передача
P0734 - 003 - неправильное передаточное отношение
Уровень масла пока еще не проверял, но визуально все сухо.
Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Уровень масла все же посмотри. Состояние масла на цвет, запах гари тоже может что-то подсказать.
Посмотри ошибки по ДВС и АБС. Если есть, выложи сюда вместе с теми, что останутся с АКПП вместе.
Пока только можно предположить, что проблема в соленоиде 4-й передачи. Может каналы в плите забились. Вот не помню сейчас, стоят обгонные муфты на всех передачах или только на первой, раздатке взад.... Давно видел разобранную АКПП.
И опиши как появлялась трабла. Сначала АКПП начала пинаться....... С пинком включаться на D, R... Задумываться при переключениях....
Что делалось с АКПП раньше. Отдавал машину на СТО
Сколько проехал после замены масла. Менял в рамках ТО или ремонта АКПП.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
olegv79, Это не стертый фракцион, они умирают долго если не буксовал. По электрике ошибок нет, значит гидравлика.
1. ЭМ клапан(гидравлическая или механическая часть).Это можно через вагком вкл тест исполнителей, должен громко щелкать.
2. Плунжеры в гидроплите.Это снимать плиту, мыть, проверять плунжеры.
3. Сам поршень включения фракционов. А вот это пи.....ц, снимать коробас и разбирать......Может просто поршень лопнул.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Масло только на выходных смогу проверить, а менял я его на СТО в рамка ТО. Летом полностью разбирал морду машины для замены грм и из шланга радиатора охлаждения АТФ вылилась непонятная черная жижа вот и решил поменять перед зимой. После замены коробка начала задумываться при переключениях возможно даже между третей и четвертой передачей. А так ехала отлично. Ни рывков ни пинков. Ошибка по ДВС была одна элекрическая цепь катализатора обрыв непостоянно. R всегда включалась пинком, особенно когда подгорку стоишь. Вот както так.Уровень масла все же посмотри. Состояние масла на цвет, запах гари тоже может что-то подсказать.
Посмотри ошибки по ДВС и АБС. Если есть, выложи сюда вместе с теми, что останутся с АКПП вместе.
Пока только можно предположить, что проблема в соленоиде 4-й передачи. Может каналы в плите забились. Вот не помню сейчас, стоят обгонные муфты на всех передачах или только на первой, раздатке взад.... Давно видел разобранную АКПП.
И опиши как появлялась трабла. Сначала АКПП начала пинаться....... С пинком включаться на D, R... Задумываться при переключениях....
Что делалось с АКПП раньше. Отдавал машину на СТО
Сколько проехал после замены масла. Менял в рамках ТО или ремонта АКПП.
Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проверил сейчас вагкомом тест исполнительных устройств:
Эл. маг клапан N88 щелкает
Эл. маг клапан N89 щелкает
Эл. маг кларан N90 щелкает
Кларан регулировки давления N215, N216, N217, 218 не щелкают.
Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
распространенная ситуация, свежее масло вымыло грязь и забило плиту, возможно промывка плиты поможет еще.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=204280
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Че ... Гадать... Снимать плиту и смотреть все резинки... В том числе между плитой и коробкой ... Потом тест... Если без изменений снимать коробку и дефектовать... Чем больше её мучаете тем больше будет в минусе... И радиатор тоже менять при кап ремонте... Промыть его не выйдет... Он корень всех бед
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
После замены масла надо проехать 5-10 кМ, проверить уровень и долить при необходимости. Так делали Каробасы при ремонте АКПП сына. Прставили АКПП на машину, залили масло, погоняли на подъемнике, проверили и еще долили, потом выехали в город, покатались, снова на подъемник и опять доливали масло. Они гарантию давали на ремонт. АКПП уже третий год бегает, после ремонта два раза масло уже менялось. Первый раз через 2000 кМ, иначе нет гарантии. Парни серьезные.
АКПП очень требовательна к своевременному и качественному обслуживанию, соблюдению сервисного пробега, качеству масла. Срок службы зависит от стиля вождения, более выражено чем у механики. При запуске холодного ДВС рекомендуют немного прогреть ДВС, с интервалами пару раз перебрать все положения селектора выбора режима и только потом ехать. Особенно в холодное время года. Масло АТФ начинает эффективно работать когда прогрето от 35-40* и выше. Делали тебе мастера все это или ты пришел и забрал машину. Не все эСТОшники знают тонкости ремонта и обслуживания АКПП. Особенно универсалы а не коробочники.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Понял. Спасибо, проверю уровень масла, если в норме буду мыть плиту, а там видно будет.
Passat B5, 1.8Т, AWM, 2003г., америкос, 170 л.с . типтроник, 4 motion, кожа, люк, круиз-контроль.
Гольф плюс, 2009, МКПП, 1.6 BSE, просто и сердито.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Друзья, приветствую, в приборной панели появилась такая ошибка
Удалял, но потом все равно появлялась. Не так давно были проблемы с приборкой из за дождя, не работал спидометр и глючил уровень топлива (видимо водичка попала на разъём) но все на след день заработало. Проблем нет. Единственное, авто иногда глохнет, и эта проблема уже как год проявляется.
Благодарю за помощь заранее!
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь за фото, не могу перевернуть(
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
всем доброго вечера кто поможет подробно объяснить по ошибкам
17972 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1564 - 35-10 - пониженное напряжение при базовой установке - Непостоянно
17967 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 - 35-10 - ошибка базовой установки - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
12-00 - Превышен лимит адаптации (Mul)
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 - Условие включения неизвестно
00928 - Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона; со стороны вод.(E150)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
00913 - Выключатель пер. прав. стеклоподъемника на вод. двери(E81)
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Всем привет. Нужна помощь. Расшифруйте ошибки, 1. Р1654. 2. Р0441. 3. Р1114. 4.Р1118.![]()
B5+ 1.8T AWT AKПП Типтроник. 2004
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |