0

промой дз.и форсыпривет спасибо что откликнулся.
б-5.1.8 атмо. 1997г vin wvwzzz3bzwe013328.adr
на холостых бывает глохнет или наоборот 1200-1300 держит.показывает ошибку адаптация высоты сигнал за пределами допуска.сегодня с утра -15 поехал на работу ни каких проблем с работы поехал +5 и начал опять тупить дергаться.Заглушил завел все нормально.еще пару раз замечал стоишь двиг заведен на холостых дворниками щелкнешь глохнет.иногда когда долго ошибки не сбрасываешь другие выскакивают но она самая первая.дроссель не снимал не чистил ни куда не ползал.ТАКАЯ ЕРУНДА началась через 4 мес после покупки.но я садил АКБ и обсыхал потому что бенз показывает хрен пойми как.заводиться даже в -34 но иногда и тупит завожу с педалью газа.спасибо за помощь.
01182-адаптация высоты
16-10 сигнал за пределами допуска-спорадическая.. Не могу разобраться как отправит в л.с
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое посмотрел.Сделаю отпишусьЕсли так плавают обороты, надо сделать опрессовку. Вот тут описано все в деталях https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158 ДМРВ, с которого нужно снять воздуховод стоит сразу после воздушного фильтра ДВС.
Почистить ДЗ, Вот тут все подробно с большим количеством фото. https://passatworld.ru/showthread.php?t=146275
Могу только предположить, что у Вас ДВС ADR. Посмотрите вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=199161&page=13 Называется дрыг АДР
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо после работы приеду попробую.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый день! Есть две постоянные ошибки! Первая начала вылазить где-то месяца 2 назад! Вторая уже года 2!!
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
это в добавок к
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
и после ночной стоянки, машина при запуске как будто троит секунд 5, обороты ненмог плавают, после 3-7 секунд всё приходит в норму! Грешу на абсорбер или связанное с ним.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Судя по AWT... Европа...
--- Добавлено чуть позже ---
Заткни трубку от N80 Которая в мотор идет и покатайся... будет ясно глючит клапан или нет... вообще рекомендован вагом к замене после 100 тык пробега...
данные из 032 группы покажите...
опресовку впуска провести
и логи снять 003/114/115 , 003/020/031 будет полезно... как снимать в Бз имеется подробнейшая статья...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. 3 дня назад почистил дз снимал полностью покатался вроде все нормально.А сейчас ехал где 80 км и на 3000 об скинул на нейтраль дак чуть не заглох опять заплавали.Остановился заглушил потом завел все нормально посмотрел ошибки их нет.и сейчас опять все норм.Что было так и не поннял.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поивет форумчанам! Нужен ваш совет. Неоднократно, с периодичностью раз-два в месяц, высвечивает жёлтый "CHEK". Подключаю ВагКом, курсором на Двигатель, Коды ошибок и показывает:
"17544 [P1136]---Неизвестный код"
Что это значит?
Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Kabiran, 17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
1. Всё верно, Европа!Судя по AWT... Европа...
--- Добавлено чуть позже ---
Заткни трубку от N80 Которая в мотор идет и покатайся... будет ясно глючит клапан или нет... вообще рекомендован вагом к замене после 100 тык пробега...
данные из 032 группы покажите...
опресовку впуска провести
и логи снять 003/114/115 , 003/020/031 будет полезно... как снимать в Бз имеется подробнейшая статья...
2. Заткну трубку от Клапана и как я пойму? :-) что должно пойти не так? Что должно изменится??
3. Данные попробую завтра сделать! Опресовка делалась, много раз! Был найдет патрубок маленький который идет от регулятора давления наддува, порванный! Засенён! Сейчас всё ок!
А вот с логами будет сложнее но попробую!!!
И если клапан n80 не исправен машину может потряхивать после ночи? И ошибка про пере богащении смеси по моим наблюдения появляется как раз после ночной стоянки! Ездил бывало много, много стоял на холостом!, приезжал вечером домой, проверял вагом, ошибок не было! А на следующий день проверял правда уже днём и ошибка была!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Заводиться легче станет и ошибки не будет... если клапан виновен... Дтож проверь заодно...
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала опресовка впуска... проверка блидера... и N80... потом лог по ДмРВ... и данные из 008 группы если мотор AEB...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Дтож менял!! А затыкание трубки не к чему плохому не приведёт? Например увеличению расхода, или кщё к чему нибудь?? И n80 находится под Клапаном картонных газов правильно? Блестящий такой :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Kabiran, Опресовка для начала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Блин! Спасибо! Понял! Он там ещё цокать должен по моему если рабочий! И кстати всегда ли он должен цокать? На горячей и на холодную??
P.S. А в теме Разноплановых вопросов по клапана писал не подскажите?? :-))
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала опресовка впуска... проверка блидера... и N80... потом лог по ДмРВ... и данные из 008 группы если мотор AEB...[/QUOTE]
ни ногой в автосервисы...
Полностью согласен с твоим мнением!
Честно признаюсь, что не понимаю о чём речь, но буду пытаться разобраться и устранить. Спасибо за ответ! Удачи на дорогах!
Jawa-350; Нива-1600; Таврия; Opel Rekord Caravan, VW Passat B5 1,8T AEB 98г. АКПП USA
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По результатам проверок... И по пробегу... Замена топливного фильтра... И замер давления топлива... От простого к сложному... Хотя там ничего сложного нет... Все кэтайские слова в поиск по сайту... Там расписано в мельчайших подробностях... Что куда и зачем... Удачи на дорогах...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В сервисах бываю иногда... Когда надо под машину а времени нет[emoji23] но не все сервисы одинаково полезны![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG