0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да думаю справлюсь главное помещение есть теплое
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Начни с них, у себя чистил помогло там ниче сложного, только неудобно а если инструмент есть как в отчете то ещё проще.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Всем привет.
Пришел опорник.
Что это? точнее чьё?
Название лемфёрдер, на коробке номер лемфёрдера, на самом опорнике номер оригинала, и какая то тапорная обработка детали.
Скрытый текст:
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Привет, земляк. Что значит - чьё? Твоё теперь.
Мне кажется вполне нормальный опорник. Китайского завода Lemforder. Было бы хуже, если бы облой с краёв корпуса вообще не убрали. Я бы ставил и не парился.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
немцы нынче какие то хлипкие пошли...три года машине и педаль газа сломалась.ждать долго,был сделан такой колхоз ремонт на коленке.....машина Фольксваген Кадди.можете пинать
![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Имеем проблему - недостаточную производительность печки, при повышении оборотов ДВС температура воздуха из дефлекторов растет, при работе на хх - падает.
Прокачивал систему- не помогло. Струя жидкости из отверстия на шланге обратки то появляется, то пропадает.
Сдергивал напорный патрубок печки, то же самое.
Т.е. получается или недостаточная производительность помпы ( в следствии проворота крыльчатки) или уменьшение проходного сечения системы охлаждения, верно?
Температура двигателя во всех режимах езды 93-95 градусов стоит как вкопанная (45 группа климы) и не зависит от оборотов ДВС, если бы проблема была в провернувшейся крыльчатке, то ДВС перегревался? Я прав?
Может кто подскажет как можно продиагностировать помпу?
Помпа Хепу с металлической крыльчаткой, пробег ок. 60 тыс км.
Спасибо
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Прям один в один ситуация :-) тоже помпа хепу! Новая, и пару тысяч не проехала! Но я менял радиатор ещё главный! Печка на оборотах греет теплей при этом!! У вас как верхний патрубок радиатора? Тугой?Всем привет!
Имеем проблему - недостаточную производительность печки, при повышении оборотов ДВС температура воздуха из дефлекторов растет, при работе на хх - падает.
Прокачивал систему- не помогло. Струя жидкости из отверстия на шланге обратки то появляется, то пропадает.
Сдергивал напорный патрубок печки, то же самое.
Т.е. получается или недостаточная производительность помпы ( в следствии проворота крыльчатки) или уменьшение проходного сечения системы охлаждения, верно?
Температура двигателя во всех режимах езды 93-95 градусов стоит как вкопанная (45 группа климы) и не зависит от оборотов ДВС, если бы проблема была в провернувшейся крыльчатке, то ДВС перегревался? Я прав?
Может кто подскажет как можно продиагностировать помпу?
Помпа Хепу с металлической крыльчаткой, пробег ок. 60 тыс км.
Спасибо
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Denis71,
studin, Пс...ны... если раньше до замены помпы было все весело и горяче то и копать надо туда, если так было всегда то либо вебасто либо моторчик от уазиков( газелек) вам в помощь. Если неошибаюсь евро4 на обоих машинках и куча шлангов на выходе из головки блока с разными диаметроми.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре