0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Как на первой?! Все как положено на 3-й.
Ошибка по второй лямбде висит(((
--- Добавлено чуть позже ---
Я и хотел узнать правильно ли сделан чип или в машине неисправность... А
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Доброго дня (утра или вечера) всем! Прошу помощи в прочтении логов. Машина правда не пассат, а гольф 4 1,6 16V. Проблема в большом аппетите топлива. Сможете помочь в прочтении логов?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Karabass007, Чего глупые вопросы задавать, вываливай логи....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Rusia8888, Как то логи не вяжутся с подписью... в логах блок от AWMc шдк...
логи со вторым маркером смотрел... по чипу так не скажешь ничего... высоковат ретард с низов, что как правило намекает на уставшие свечи (либо тип свечей не соответсвует)... нагар в кс...
на мой взгляд завышен слегка расход воздуха и стоит поискать куда он сбегает (опрессовка впуска)... по наддуву все неплохо - новой турбиной пахнет
отбой не те логи смотрю
да с чипом как-то странно... либо ограничение нагрузки либо чип не сильно чип... ошибки сбрасывались перед заездом?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
вот)))
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Karabass007, коррекция по времени впрыска в небесах... опрессовка впуска делалась?... замер давления топлива в нагрузке был?... рывки при езде присутствуют? топливный фильтр давно менялся?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
фильтр менялся в июне (покупал не оригинал, но хорошей фирмы), топливный насос новый (на холостых 3, при нажатии педальки не падает). Опрессовка не делалась. Планирую заняться на праздники поисками подсосов дымогенератором. Меня беспокоит дроссель на 80% (жал до самого полика) и нагрузка 75%. а где Вы коррекцию по времени увидели?
ПыСы "мозги" Магнетти Морелли...
--- Добавлено чуть позже ---
Может это важно а может и нет, но есть небольшая особенность в двигатели и системе питания, которую я в будущем исправлю. Все эти "приблуды" были сделаны прошлым владельцем и выявил я их в процессе эксплуатации. По мозгам, проводке, дросселю, впускному и лямбде у меня 1,6. а по блоку с коленом и поршнями, а также форсункам у меня 1,4. Этот фактор сильно влияет на работу двигателя и жор топлива?
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Про мозги я увидел... И вижу их впервые... Коррекция в миллисекундах на одном из логов... И лямбдакоррекция до плюс девятнадцати в нагрузке доходит... Там достаточно вдуть чем попало и слушать система впуска простейшая... Все имхо в живую не видел моторов на геморрелли
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
может описание не верное? я всегда думал, что во 2-й группе это время впрыска....Такие же мозги на фабии есть 1,4 2001-2004 годов. хреновые мозги если честно. не шьются, а если и шьются, то с выпайкой контроллера....
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я ровнялся на подписи группесли лбл не верный то значит мой совет пальцем в небо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Да скидывал! Но ошибка по второй лямбде.. Которую мне при чипе должны были отключить...Rusia8888, Как то логи не вяжутся с подписью... в логах блок от AWMc шдк...
логи со вторым маркером смотрел... по чипу так не скажешь ничего... высоковат ретард с низов, что как правило намекает на уставшие свечи (либо тип свечей не соответсвует)... нагар в кс...
на мой взгляд завышен слегка расход воздуха и стоит поискать куда он сбегает (опрессовка впуска)... по наддуву все неплохо - новой турбиной пахнет
отбой не те логи смотрю
да с чипом как-то странно... либо ограничение нагрузки либо чип не сильно чип... ошибки сбрасывались перед заездом?
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Сегодня померяю противодавление в кате может что там не так... Заглядывал эндоскопом со стороны первой лямды соты в идеале. Опресовка сделал все в норме.
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот последние логи, после замены байпаса. Сегодня замерили давление 0.55 в пике. аддитив -3.1%, мульт 0.0%на верхах якобы передувает причём н75 даже пытается это остановить из последних сил, но думается мне это не избыток давления а лишний воздух - можно проверить замерив давление в впускном трате( в аеб же нет датчика буста вот мозгу и остается лишь полагаться цифры дмрв, но ведь это верно лишь если всё гермитично). ну и конечно же обязательно переснять лог 02 24 25 после замены байпаса, там будет видно.
Не мерили только топливо, но снятые форсунки "на глаз" хорошо распыляли при промывке.
Куда дальше копать?
G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
я как то забыл... там чип есть или нет? опрессовка делалась, дыр нет? если опресовка невыявла дыр то скорее всего прохудился шланг который идёт от n75 к турбине, нужно его проверить(снять и внимательно осмотреть) на предмет трещин и дыр, ну и заменить если дырявым окажется) потом скинуть ошибки по двиг и заного снять лог 032425+замер буста)) а если окажется что он в идеале то остаётся сам n75 , нужно его проверить https://passatworld.ru/showthread.php?t=109891
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чипа нет (разбирали эбу - микросхема непаянная с родной наклейкой версии софта), дыр нет, n75 тоже проверен, шланг от n75 только зрительно проверяли, снимем и проверим.я как то забыл... там чип есть или нет? опрессовка делалась, дыр нет? если опресовка невыявла дыр то скорее всего прохудился шланг который идёт от n75 к турбине, нужно его проверить(снять и внимательно осмотреть) на предмет трещин и дыр, ну и заменить если дырявым окажется) потом скинуть ошибки по двиг и заного снять лог 032425+замер буста)) а если окажется что он в идеале то остаётся сам n75 , нужно его проверить https://passatworld.ru/showthread.php?t=109891
G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра постараюсь проверить шланг. К счастью, есть авто с аналогичным двигателем, буду уговаривать снять расходомер. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Проверили все шланги - всё отлично!
Налет на свечах скорее белый (угол не слишком ранний в 37 градусов?)
G4_1.4→A6_2.4→B5_1.8T→Skoda Octavia Tour/1.8T/St1/AUM/2009г/МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |