0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
моделька 7Q или 6Q ?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5044750
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5039631
вот. показания по воздуху у меня прыгают, у народа смотрю плавно растёт... дырочка? умирает?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На 6Q... и грибки всякие... и байпасы трясите и проверяйте, чтоб внутри не было ничего... был случай... в грибке скрепка канцелярская лежала в новом... хорошо заметили... иначе на AWM
могло быть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помошь с логами! Не могу понять что с авто. Нечувствуется подхвата турбины. Мотор AWT 150л.с2003г.в LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
lambda regulation -0.4%
lambda learnt values 1.6%
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Andre277, судя по логам все есть... и турбина дует... и остальное... вполне в норме... обратите внимание на ретард... на стоке можно и без него обходиться... свечи проверьте и тд... криминала нет...
хотя есть один момент на логе когда уоз улетает в -17 на начале разгона... посмотрите натяжку ГРМ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс. Асколько дует турбина?
--- Добавлено чуть позже ---
С самого начала... Месяца 2 назад почувствовал изменение динамики в худшую сторону.Машина то втапливала то ехала как атмосферник. Патрубок к д.з очень слабо раздувался (сейчас тоже самое).Поменял байпас,н75(была ошибка). При опресовке обнаружилассь трещина в пластмассовой части интеркуллера замазал поксиполом даление держится. Гофра перед турбиной в масле,сегодня поменял воздушный клапан от тройника к впускному может пропадет? Cмотрели турбину люфт есть но сказали ещё побегает. Вгорячей части все номально... подал чуть давление на грибок неслабо пришемил палец калиткой.Значит работает... По мотору ошибок нет... Cос!!!Вчем может быть причина? Очень слабый подхват (практически не чувствуется) хотя до сотни сегодня набрала за 9с копейками секунд.
--- Добавлено чуть позже ---
A что это ретард?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По логу дует вполне нормально... Выходит на 2200 оборотах на 0.6 избытка... И соответствует запросу с хорошим запасом... На логе с 20-й группой либо педаль была отпущена в самом начале либо дроссель прикрылся сам... И уоз улетел в -17 градусов... А это означает поджиг на 17-ти градусах после вмт... Это единственный момент для размышлений ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вообщем то регулирование наддува такое дёрганое, вот и результат. Завышение есть по факту.https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5044750
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5039631
вот. показания по воздуху у меня прыгают, у народа смотрю плавно растёт... дырочка? умирает?
--- Добавлено чуть позже ---
Там сумма откатов ок 20 град.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте)
логи 002-114-115, 003-020-031
Мотор AUM 2001 год, чип Стэдж1,турбина K03s
Что скажете по логам?
Интересует то что после чипа появился звук типа бормашины стамотолога, при разгоне, когда просто держишь обороты его нету, как только начинаешь жать педаль газа начинается этот звук. опрессовку делал, сифонит только из под направляющей щупа и из под крышки маслозаливной горловины. больше нигде не слышал, по крайней мере.
Хотелось бы по логам получить более развернутый ответ в плане нагрузки в % в цилиндрах, как я понимаю это форсы, в плане турбины тоже.Хотелось бы так же узнать, правильно ли работает вестгейт или как его проверить.
Спасибо)
логи.zip
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Для 1 поста, здрасьте ,Вам, ни адреса ни машины в профиле и сразу развёрнутый ответ. В гольфклубе что по логам говорят?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там не спрашивал еще)
Здрасте)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не обратил внимание... Разряжение может быть вызвано большим количеством масла в интеркуллере и напорной трубе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А недодува невидно на логах? Нет подхвата турбины. Из-за подсоса может быть такое? Cпасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Натяжку грм проверьте... И патрубок нижний с интеркуллера снимите... Гляньте польется от туда что...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С натяжкой ремня норм. В интеркуллере масла немного... Двигатель масло не ест...Вгофре от дмрв к турбине забрызгано толи маслом то ли чем(на сколько я знаю должна быть сухая) Где икать...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуем...