0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поменял насос. Эффект - ноль целых хрен десятых. В топливо насасывает воздух за 10 минут простоя, к утру крутить 2 минуты. Я зол.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем доброго вечера! подскажите как правильно проверить насос-форсунки кроме 13 гру. на холостых? при первом запуске троит, а когда температура мотора поднимается до 90 то бывают пропуски с интервалом рас в 15 20 секунд. свечи менял думал из за них плохой запуск по утрам, обратный проверил и шланги поменял, машина простояла 3 дня завелась с первого раза, и может ли из за подсоса воздуха троить на горячую?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вряд ли проблема в воздухе.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
значит нужно мне искать хорошего моториста))) и тот скажет меняй форсунки и так далее пока найдет причину троение))) а еще вопрос угол синхронизации на горячую должен скакать ? то есть не с нуля в плюс 1 или плюс 2? а то и до замены грм скакал и после.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
насчет именно твоего случая - ХЗ, но у меня с заглушеным егр не ехало с низов никак, вытащил болтик из шланга - все ок. Пробовал придушить програмно - не едет, програмно + болтик в шланг - не едет. плюнул, поставил все по дефолту - едет
--- Добавлено чуть позже ---
дым какой-серый, черный, сизый, синий?всем доброго вечера! подскажите как правильно проверить насос-форсунки кроме 13 гру. на холостых? при первом запуске троит, а когда температура мотора поднимается до 90 то бывают пропуски с интервалом рас в 15 20 секунд. свечи менял думал из за них плохой запуск по утрам, обратный проверил и шланги поменял, машина простояла 3 дня завелась с первого раза, и может ли из за подсоса воздуха троить на горячую?
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дым белый как по мне и очень вонючий, думаю из за того что присутствует масло в воздушных патрубках.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не пойму какого хрена отключается ESP и ABS от ошибки на форсунку
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
здорова,подскажите в третьем окне показывает 500мг и больше по-моиму так не должно тоесть завышено в чем может быть причина?![]()
да и это нормально когда угол синхрон.валов (видно на видео) прыгает 1.7 2.2 иногда 2.8??![]()
Vw Passat 2001 3bg 1.9 tdi 130, 6кпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Ремень грм нормально натянут?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
масло меняю каждые 8 тыс. от замены до замены с макс. уровня до ниже среднего падает как я понимаю грамм 500, ож не падает. сегодня чистил интеркулер масло там не много. а еще когда снимал шланг от тандемного насоса обратку, то слышно было как всасывает воздух то есть как я понял уходит топливо куда то? завтра будет время сниму лог 13 и 4 группе.и почему угол синхронизации прыгает с 0 в -1.5 на горячую? так ли должно быть?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как я понял он там один в шланге я его проверял но он стоит в шланге на обратку что идет от тандема, может и в тандеме есть какой то клапан и он не держит давление и топливо куда то уходит? всасывает воздух сам тандем, то есть в штуцер обратки.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
он должен быть на входе.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Решил действовать по-хардкору.
Снял 4 форсунки с запасного двигателя, скоро отправятся на стенд и ремонт по необходимости.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |