0

| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 1 |
А на приборке и на климате одна температура? ВАГкомом проверь ДТВ! ВАГом показания ДМРВ! (туда всёидёт)! Свечки!Накал увеличь програмно! И.Т.Д.!!!
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 1 |
Bulbach, По ЕГР и расходу - так он работает именно на движках AVF и AWX в пассатах рестайлах. ))) Я просто успел много чего изучить в устройстве за 3 года владения пассатом, что бы не платить на сервисах за замену исправных деталей. Про другие машины не скажу, но подозреваю что в ауди и гольфах такие моторы работают точно так же.
Пассат универсал 2005г. AWX.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 9 |
Уважаемые скажите пожалуйста за что отвечает в двигателе 23 группа?
просто сегодня обратил внимание что все цилиндры кроме 3 в диапазоне от 25 до 35 скачут, а в третьем 60-70 из-за чего такое?![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане очень давно борюсь с долгим запуском после 10-12 часовой стоянки, хотелось бы узнать может кто сталкивался с двигателями AVF у которых были востановлены колодцы под насосфорсунки в ГБЦ, но никаких отзывов после такого ремонта о работе двигателя не нашёл , немного теряюсь брать б\у голову или отдавать свою в ремонт . Устал бороться со стальным конём, вкратце опишу почему задаю этот вопрос -подкачивающий насос в баке рабочий,тандемник новый ,свечи в порядке,обратный клапан новый ,заменил уп.кольца н\ф ,нормальной заводки хватило на 6000 км ???
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 1 |
Подкину мысль:может н/ф отработали свой ресурс?И просто по тихому "льют"?Особенно когда холодный двигатель.Каждую зиму парился с запуском зимой,не победил,сдался и поставил автономку.Заметил что без подогрева при 0 градусов запускается со второго раза и работает около минуты как паралитик дергается Ужасно!!А при запуске, при работе автономки всего 10-15 минут и прогреве мотора до 30-50градусов-запускается как новый с пол тыка!!и не дергается работает ровно! Я думаю при пробеге под 300 тыщ пора менять форсунки,они свое уже отработали.борюсь с долгим запуском после 10-12 часовой стоянки,
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть еще мысль про выработки в колодцах н/Ф.А если немного сточить медное уплотнительное кольцо,тогда уплот. кольца займут немного новое положение тем самым повысится герметичность топливных полостей.Ваше мнение...
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хорошо,я согласен с тобой может и форсы устали,может колодцы выработались от колец уплотнительных,но почему если машину завести и тут же заглушить она заводиться с пол тыка?то что форсунки становятся новыми?что скажешьПодкину мысль:может н/ф отработали свой ресурс?И просто по тихому "льют"?Особенно когда холодный двигатель.Каждую зиму парился с запуском зимой,не победил,сдался и поставил автономку.Заметил что без подогрева при 0 градусов запускается со второго раза и работает около минуты как паралитик дергается Ужасно!!А при запуске, при работе автономки всего 10-15 минут и прогреве мотора до 30-50градусов-запускается как новый с пол тыка!!и не дергается работает ровно! Я думаю при пробеге под 300 тыщ пора менять форсунки,они свое уже отработали.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, есть еще мысль про выработки в колодцах н/Ф.А если немного сточить медное уплотнительное кольцо,тогда уплот. кольца займут немного новое положение тем самым повысится герметичность топливных полостей.Ваше мнение...
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 15 |
А не подскажешь какой угол синхронизации КВи РВ стоит, я писал у меня после замены ремня был установлен 0.0 а после пробега 7.5 тыс проверил где то 2.6-3.0 , устоновил в 0.0 и мне кажется чуть хуже стал заводится ?Bulbach, По ЕГР и расходу - так он работает именно на движках AVF и AWX в пассатах рестайлах. ))) Я просто успел много чего изучить в устройстве за 3 года владения пассатом, что бы не платить на сервисах за замену исправных деталей. Про другие машины не скажу, но подозреваю что в ауди и гольфах такие моторы работают точно так же.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 1 |
Согласен, у меня так же,если сразу заглушить и запустить,то запускается с пол тыка.Так как в полости подачи топлива к форсам уже есть давление которое создал тандемник а это где-то 7атм.заводиться с пол тыка?то что форсунки становятся новыми?что скажешь
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
А я искренне уверен что дело в убегании топлива. Тогда ответ на твой вопрос будет логичен, второй раз топливо уже накачано к форсункам. Тока вот откуда, зараза, оно убегает... придут морозы буду снова бится.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
добрый день всем ткните на ссылку как правильно отлегулировать насос форсунки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 1 |
Может при запуске форса не распыляет облако топлива, а как бы льет.В теплое время это не заметно но с приходом холодов топливо холодное плохо воспламеняется.Тока вот откуда, зараза, оно убегает... придут морозы буду снова бится.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стартех, Форсы немного подустали, когда ставили на стенд определили, что распылители подсевшие ,но после замены уп.колец начал заводится нормально, сразу после заводки работает ровно, но думаю счастье будет недолгим
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
и я менял упл.кольца изменений ни каких вообще как было так и осталось
--- Добавлено чуть позже ---
у меня в гараже зимой ниже +5 температура не опускалась и после ночи он заводится с 5-6 раза не думаю что топливо в +5 замерзает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну да, я тоже думаю что бороться надо начинать с замены самых дорогих деталей топливной, а потом уже добраться до копеечных резинок.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет парни!
Вот и меня постиг трабл. Короче говоря, приговорили в одном уважаемом сервисе 1 нф, была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц. Симптомы - троение, плохой пуск (утром - 30 сек кручу стартером,после глушения через час - спотыкается конечно, но не так). Самый главный трабл - это при толкании в пробке и движении на холостых (800 об) троение оч сильное. Допустим, остановился - дергается, включаю селектор в N - вибрация уменьшается, только троение. от 1000 об и выше - норм. Плюс в некоторых случаях на ГОРЯЧЕМ моторе при включении задней передачи - может заглохнуть. Ткните в обсуждение (если есть что где подобное), ну и какие мысли могут возникнуть? Плохой пуск может быть из-за ошибки нф и неисправности топливной аппаратуры (тандемника или подкачивающего) Может ли быть неисправность АКПП (дергание, глохнет)?
топл. фильтр+возд поменян, ЕГР почищен, впускной коллекотр тоже.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 1 |
[quote]была ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц.
Я так понял форсунки поменяли,а ошибка так и осталась на 4 ци-ре.?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Стартех;4674499]а по ваг кому как посмотреть пропуски?хотя у меня не троит не дергается работает уверенно и стабильно но все же посмотрел бы у себябыла ошибка по пропускам в 4ц, поменяли местами 3 и 4, ошибка перешла на 4 ц.
Я так понял форсунки поменяли,а ошибка так и осталась на 4 ци-ре.?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 1 |
У меня еще хуже стало.Все не собраться переделать.Я подозреваю что топливо может перетекать с полости высокого давления в полость обратки.и я менял упл.кольца изменений ни каких вообще как было так и осталось
--- Добавлено чуть позже ---
Так ошибка называется.У меня была такая ошибка,мотор троил и коррекция по форсунке уходило за +2.80.предел коррекйии -2.80...+2.80.Можно глянуть контакты на форсе,поджать их.а по ваг кому как посмотреть пропуски?хотя у меня не троит не дергается работает уверенно и стабильно но все же посмотрел бы у себя
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
все понял не помню группу сегодня смотрел все 4 показывали 0.60-080 небольшие скачки былиУ меня еще хуже стало.Все не собраться переделать.Я подозреваю что топливо может перетекать с полости высокого давления в полость обратки.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ошибка называется.У меня была такая ошибка,мотор троил и коррекция по форсунке уходило за +2.80.предел коррекйии -2.80...+2.80.Можно глянуть контакты на форсе,поджать их.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
боялся что шрусы не выйдут,болты нижние не открутить-но слава богу идет... сколько ни юзал инфы мало было. кпп умерла.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый

