0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо будем менять термостат.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, будем менять термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверял на диагностике ДТОЖ показивает температуру ДВС самую высокую 78 градусов, и еще заметили что работает вентилятор, но ошибку не выдает.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
во у меня такаяже проблема но помпа хепу года нетТоже была проблема печка не греет,оборотов двс добавишь горячий воздух идёт.Поменял все что можно,эффекта нет.Поставил помпу Бош и забыл о проблеме.
Недостаточная циркуляция или давление в системе.
Что характерно ,если на двс 1.8т пережать шланг идущий с теплообменника на главную магистраль идущую на радиатор то тогда и помпа не нужна.Но есть минус,создаётся избыточное давление.
В теме есть мои сообщения о заменах всего и вся.
купил промывку лавр завтра попробую промыть под давлением
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Всё эти промывки что мертвому припарка.
Поставил помпу в разрыв шланга подачи между тройником и радиатором отопителя.Фото сделать проблематично,место ограниченно.Но попробую.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
просто когда брал машину были соты красные на радиаторе у прошлого хзяйна узнал говорит тек он туда герметик засыпал три года было норм но тут он потек и я его поменял но печка не греет думаю весь герметик остался там
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем привет.
Двиг AGZ. 1998г.
Помпа основная - новая.
Помпа вспомогательная новая.
Термостат - новый.
Радиатор печки новый.
Радиатор основной новый.
Самодиагностика климатом - ошибок нет.
Оборотов поддаю - теплее становится, но не критично.
Если машина постоит на холостых или погазовать в помещении сервиса, то дует огнеметом.
Выехал за пределы сервиса, температура воздуха падает.(
Что делать?
Ах да... К-линии нет.(
Спасибо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Поставить доп.помпу электрическую на подачу к радиатору отопителя.Всем привет.
Двиг AGZ. 1998г.
Помпа основная - новая.
Помпа вспомогательная новая.
Термостат - новый.
Радиатор печки новый.
Радиатор основной новый.
Самодиагностика климатом - ошибок нет.
Оборотов поддаю - теплее становится, но не критично.
Если машина постоит на холостых или погазовать в помещении сервиса, то дует огнеметом.
Выехал за пределы сервиса, температура воздуха падает.(
Что делать?
Ах да... К-линии нет.(
Спасибо.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Так не было этой проблемы раньше.
И потом, я ж написал, доп.помпа на этом двигателе штатная. И неделю как заменена на новую.
--- Добавлено чуть позже ---
barmaleich, я еще думаю на КПД антифриза, на его плотность.
Рефрактометр показал -50С. по шкале.
Может ли плотность ОЖ влиять на теплоотдачу? По логике может, вроде бы...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
вообщем ребята привет промыл сегодня радиатор печки проблема не решилась как было таки осталось грязь была но чуть чуть ,так что буду помпу менять
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Радиатор - Ниссенс.
Помпа - Дойтц или Дольц, не помню.
Дополнительная помпа Бош (тоже самое что оригинал) - да, работает.
Термостат 88С Гейтц. - сегодня -22 и работая на холостом ходу 10-15 минут температура 90. Сажусь в машину, дует еле теплым. Еду 15 минут, теплеет. Еду еще 15 - становится приемлемо. Итого, со момента старта до чего-то похожего на печку, проходит минимум 30-40 минут. Это не нормально.
Ответил на вопросы - причину не нашел.
П.С. У меня нет претензий к системе охлаждения. У меня претензии к системе отопления.((
Сегодня купил ареометр. Он показал -55 (условно) или даже -60.
Завтра буду сливать литр и заливать дистиллят.
Знаете с чем сравнить ощущения моей машины с другой исправной?
По ощущениям, это, как если в квартире в одной комнате чугунная батарея, а в другой алюминиевая. И вот сегодня, у нас первый день, когда дают отопление в дом.
В комнате с алюминиевой батареей уже тепло, а там, где чугун, теплая только сама батарея.((
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В данном случае в комнате с алюминиевой батареей будет холодно а с медной да еще в два раза больше секций, а следовательно объем антифриза и полезная площадь, Будет тепло.
Ответ на ваш вопрос
При условии исправности остальных компонентов.
Да еще, вопрос, при замене радиатор обклеивался уплотнителем? был в комплекте?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Мне кажется, или Вы меня не поняли, или я плохо объяснил. Или я Вас не понимаю. Думаю, Вы будете склонны к последнему.
Нет, это не ответ на мой вопрос. Он что, прогревается 30 минут?
Да, все было. Разумеется. А что, бывают без этой мелочи?
Давайте-ка я дам краткое описалово.
Двиг VR5 несмотря на все достоинства имеет один явный недостаток, это критичность к системе охлаждения.
В одном блоке 5 горшков и при этом они все имеют грубо контачат друг с другом. Рядышком они.
Любая неисправность компонентов СОД, приведет к винтовой голове.Чтобы этого не произошло, ввели в СОД дополнительную помпу (на печку не влияет).
Поэтому, да, все остальные компоненты, у меня исправны.)
А учитывая что это так, то логически можно прийти только в ОЖ, которая вбирает в себя энергию тепла, но не передает ее дальше.
Больше я не вижу причин... Завтра забодяжу водой и все станет ясно.
А возвращаясь к радиатору - это не критичная деталь и ее можно только классифицировать как забит и не забит, прогнил или нет. Все. По размеру, меньше чем у ВАЗ 2110, а материал тот же. Мало того, он еще и в списке рекомендованных на форуме.
В сущности я и отписался сюда, для того, чтобы какой-нибудь теплотехник или физик, подтвердил или опроверг мои выводы по поводу теплоносителя. желательно в цифрах.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Consigliori но зато если отключат отопление на пару часиков,там где чугунная будет жара держаться а где алюминевая там будет холодно уже через 15мин
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Это то базара нет. Факт есть факт. Но, при коротких городских поездках такое достоинство, такая теплоемкость уходит на задний план. ((
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А сколько у вас сейчас градусов на улице?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Igor P, кстати, я и менял-то радиатор печки, потому, что уже была проблема с отоплением.
Так что его точно исключаем.)
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, -22.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня дизель стоит радиатор хелла недавно менял,стоит дом.помпа сам ставил спустя 1мин работы двигателя начинает дуть теплым,после поездки мин так 15-20 начинает так жарить что мама не горюй,а бензин то должен быстрее греться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А когда радиатор менял,обклеивал его паралоном?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну в -22 пока нагреится двигатель,пока печка прогреет панель,я думаю через 20мин езды она только и начнет нормально жарить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп