1. #1061
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, -22.

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    а бензин то должен быстрее греться
    В том-то и дело.
    Да,в сервисе обклеивали. Он в комплекте шел. В обойму вошел с натягом.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  2. #1062
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А циркуляция как ?норма?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #1063
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Ну в -22 пока нагреится двигатель,пока печка прогреет панель,я думаю через 20мин езды она только и начнет нормально жарить
    Я запускаю машину и на холостых она молотит 10-15 минут. К этому времени на приборке - 90. Я знаю, что типа два датчика и все такое... Но только скажите мне где стоит второй датчик на AGZ.))
    У меня машина 5 год. И вот из этих 5 лет, претензия только в за этот год. До этого, печка грела адским пламенем.)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    А циркуляция как ?норма?
    Да, воздух стравлен через технологическое отверстие в патрубке печки.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #1064
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут есть на форуме вроде в базе знаний,расположение датчиков на всех двигателях,странно по твоим описаниям все исправно и радиаторы,помпы,и т.д чудес не бывает,где то что то не исправно
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  5. #1065
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #1066
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну у тебя же не вазовский тосол залит а G12 красный антифриз верно
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #1067
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,853
    Спасибо +
    Получено: 303
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    стоит радиатор хелла
    Правильный, не жмотный выбор, и результат налицо. А то купят подешевле запчастей а потом жалуются тут, почему не работает как должно. Короче все на этом, а то
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #1068
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Ну у тебя же не вазовский тосол залит а G12 красный антифриз верно
    Иииии? к чему клонишь? Тосол и Антифриз, это одно и тоже по смыслу. Тосол - просто товарное название со времен СССР. Разница только в присадках и красителе. Ну и в концентрации.
    К слову, у япошек тоже так-то не дерьмо залито а G11. зеленый. Да, не G12, но и не тосол.
    Суть тут только пропорции в которой мы разводим концентрат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Правильный, не жмотный выбор, и результат налицо. А то купят подешевле запчастей а потом жалуются тут, почему не работает как должно. Короче все на этом, а то

    Результат у него от помпы с производительностью от 500 литров в час.
    У меня такая стоит на рубашку. за 12 минут работы после остановки двига, температуру скидывает с 90 до 60.
    Представьте ее КПД.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #1069
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет,он и без помпы жарит хорошо просто на холодную быстрее начинает греть,а производительность в меня помпы 700л.ч
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #1070
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Нет,он и без помпы жарит хорошо просто на холодную быстрее начинает греть,а производительность в меня помпы 700л.ч
    Значит плотность ОЖ от -35 до -40.
    Есть возможность замерить?
    У меня сейчас так:
    Название: index.jpg
Просмотров: 80

Размер: 10.3 КбНазвание: 946009662_3782.jpg
Просмотров: 68

Размер: 63.2 Кб

    Ну я и написал, что от 500.)) 700 вообще великолепно. Кстати, помоему она должна быть на каких-то дизелях. На Транспортерах что ли... Да, да... кажется у вас она стоит на печку, а у меня на рубашку.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  11. #1071
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерять у меня нет возможности,с завода доп.помпа у меня не стоит,я сам покупал и ставил когда стоял китайский радиатор отопителя,сейчас она мне не нужна после замены на оригинал,а помпу покупал от газели бошевскую и ставил ее на обратку от печки
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #1072
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    taras32, видишь ли в чем дело, между радиаторами в сущности разницы нет. А вот между тем какая была у тебя жижа до замены радиатора и после, может быть. Ты же явно потерял жижу при врезке помпы и при смене радиатора, что-то долил. То, что долил, было с нормальной плотностью. Тем более, ты более ответственно явно отнесся к сбросу воздуха через патрубок.
    Так что, казалось бы - заменил радиатор - стало жарить. Но при этом ты выполнил кучу действий по улучшению теплообмена.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  13. #1073
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотря на китайский радиатор и оригинал это небо и земля
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  14. #1074
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От 300гр жижи врядли что то измениться
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #1075
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,574
    Спасибо +
    Получено: 1,441
    Отправлено: 1,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ...сегодня -22 и работая на холостом ходу 10-15 минут температура 90. Сажусь в машину, дует еле теплым. Еду 15 минут, теплеет. Еду еще 15 - становится приемлемо. Итого, со момента старта до чего-то похожего на печку, проходит минимум 30-40 минут. Это не нормально.
    У меня почти доже самое. Тоже ищу причину.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  16. #1076
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загадок не бывает,плохая циркуляция,помпа,термостат,мусор в печке,проверка заслонок нет ли подклинивания (при движении то вибрация)показания датчиков темпер.ож и сравнение с реальностью.я думаю больше причин быть и не может,проверка шлангов
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  17. #1077
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    У меня почти доже самое. Тоже ищу причину.
    Почитай чуть выше, что я писал.
    И не делай ошибку как я - не начинай с сложного не проверив самое простое и очевидное - плотность антифриза. Ареометр стоит 100 рублей у нас. Или поспрашивай рефрактометр в сервисах и проверь плотность у них.

    Я вчера из дома не выходил, болею. Но сегодня, так как на работе, то все же солью литр моего антифриза и залью литр дистиллированной воды.
    Рефрактометр выглядит так:
    Название: 091241051deabf.jpg
Просмотров: 87

Размер: 14.7 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #1078
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,574
    Спасибо +
    Получено: 1,441
    Отправлено: 1,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да мне проще антифриз заменить целиком, чем ареометр искать по всему райцентру. И не факт что найду. А вообще не знаю, эта машина у меня первую зиму и сравнивать, по сути, не с чем. Прежний десятос заметно быстрее прогревался, как по двигателю, так и по салону. Начну с замены антифриза, я так понял российские Норд или Феликс G12 должны подойти, т.к. у приятелей даже на навороченных меринах проблем не было. Затем поменяю салонный фильтр (смущает, что на вид вполне живой ещё), да и за термосом буду следить, ибо здесь писано, что показометр на приборке кажет лишь примерную температуру движка, хоть стрелка и стоит на 90 как приклеенная.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  19. #1079
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про стрелку верно сказано по компьютеру у меня 78-83 а на приборке показывает уже 90
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  20. #1080
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что ж... Докладываю!

    Откачал литр ОЖ из расширительного бачка.
    Долил литр дистиллированной воды.
    Я узнал свою машину! Жарит как огнемет!

    Что и требовалось доказать - нефиг ездить с антифризом с температурой начала кристаллизации -55.
    И нехер мне заливать про то, какие уникальные оригинальные радиаторы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Да мне проще антифриз заменить целиком, чем ареометр искать по всему райцентру. И не факт что найду. А вообще не знаю, эта машина у меня первую зиму и сравнивать, по сути, не с чем. Прежний десятос заметно быстрее прогревался, как по двигателю, так и по салону. Начну с замены антифриза, я так понял российские Норд или Феликс G12 должны подойти, т.к. у приятелей даже на навороченных меринах проблем не было. Затем поменяю салонный фильтр (смущает, что на вид вполне живой ещё), да и за термосом буду следить, ибо здесь писано, что показометр на приборке кажет лишь примерную температуру движка, хоть стрелка и стоит на 90 как приклеенная.
    Давай так. У меня семье ВАЗ2110 и есть с чем сравнить. Печка там адовая, это факт. Но конструктивно, она немного другая и ее вообще, в принципе, завоздушить невозможно.
    Попробуй сделать так, обзвони ближайшие к тебе магазины запчастей, пусть даже к отечественным авто или магазины продающие АКБ. И узнай где есть в наличии ареометры, попроси отложить.
    Не сравнивай тосол заливаемый в 2110 и G12.
    Тосол ОЖ40, это жижа готовая к использованию, и она физически не может быть с температурой кристаллизации ниже чем 40.
    Потому, что более стойкий ТОСОЛ, будет с маркировкой ОЖ60. И его в принципе никто не будет лить в здравом уме в 2110. Ибо он избыточен.
    G12 - Это концентрат, а готовый разбавленный антифриз, как я понял, имеет в составе гликоля больше, чем воды, эдакий запас по температуре.
    Я брал на доливку при замене помпы и термостата, готовые G12 разных производителей. А надо было брать просто воду.

    Короче, замерь плотность!) Потом уже разбирать всё и вся.))

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    ибо здесь писано, что показометр на приборке кажет лишь примерную температуру движка, хоть стрелка и стоит на 90 как приклеенная.
    Этого вполне достаточно, для контроля съема инфы.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

Страница 54 из 58 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 10:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 03:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •