1. #1021
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2015
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не думай это радиатор печки, у самого такая же хрень была. Поменял, теперь можно яичницу жарить на торпеде. геморой еще тот. самое плохое, это сливать кондер надо.

  2. #1022
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    на AVF в прошлую зиму зажимал шланг идущий на радиатор масла
    температура поднималась и на приборке и в салон дул более теплый воздух.
    Предполагаю что данная фигня изза быстрой циркуляции в нутри данного радиатора. Возможно он имеет какието спирали внутри как и радиатор печки, которые со временем ломаются и перестают тормозить охжид. Да разбирал пару замененных мною радиаторов печки (у моих друзей и товарищей) ЛОМАЕТСЯ в нем ПЕРЕГОРОДКА между подачей и обраткой, в итоге температура есть а тепла нет.

  3. #1023
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра мой придет радиатор заказал хеллу скоро буду разбирать жаль фриона
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  4. #1024
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2013
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с maximV6, проблема в термостате. Такая же проблема была, двигатель прогрет а дует еле тёплым воздухом. Собирался радиатор снимать, торпеду, а получилось 376 руб цена термостата и 50 минут его замена.

  5. #1025
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заменил я печку теперь жарюсь после китайской
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #1026
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,111
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,240
    Отправлено: 1,158

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера эксперементировали на опеле с неработающей(забитой) печкой.
    Залили 3 литра крота и воду до полного расширительного бачка.Завели машину,работала примерно 10 минут,заглушили на 15 минут и так три раза(три цикла). Слили все,каша неимеверная.Промывали три раза водой,заливали заводили и прогазовывали.По окончании манипуляций и танцев с бубном залили антифриз,в машине жара
    предварительный анамнез: пробег авто 100 тыков,в систему ОЖ попадало масло,(пробита прокладка) печка забита продуктами соединения ОЖ и масла и еще непонять чем,по виду сопли герметика,
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  7. #1027
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне на работе подогнали Сульфааминовой кислоты,так вот решил проверить ее,взял старый чайник электрический с накипью в 2 см слоя развел этой аминки и оставил на 2 часа,в итоге вся накипь отвалилась чайник внутри как с магазина стал ни грамульки накипи,так что можно и этой кислотой промывать радиатор;D
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #1028
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята привет вообщем поменял я радиатор основной так как он тек и не плохо тек .поменял расширительный бачек так как он тоже тек все подтеки устранил
    систему развоздушил все норм,раньше печка дула прохладным на холостых на оборотах начинала дуть как надо ,после того как все поменял картина не сильно изменилась на холостых дует теплым если скорость вентилятора на климате небольшая ,если выставить обороты на всю то опять начинает дуть холодным газу дашь дует кипяток ,что дальше менять помпу или радиатор печки ?
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  9. #1029
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала я бы все таки попробовал воздух выгнать(хоть ты и пишешь.что эт делал...мордой в гору и минут 5 2000 оборотов подержи)
    радиатор печки не при чем если при педалировании кипяток....а вот помпа---если в ней дело.то там крыльчатки уже нет или на валу провернутая.но тогда ты б закипел сразу(у меня так было)
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  10. #1030
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    для начала я бы все таки попробовал воздух выгнать(хоть ты и пишешь.что эт делал...мордой в гору и минут 5 2000 оборотов подержи)
    радиатор печки не при чем если при педалировании кипяток....а вот помпа---если в ней дело.то там крыльчатки уже нет или на валу провернутая.но тогда ты б закипел сразу(у меня так было)
    по помпе хз ставил новую когда свап делал в феврале будет год ,да и циркуляция антифриза есть на холостых ,да развоздушел хорошо вроде пол литра на землю ушлу
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  11. #1031
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего тут все воздух выгоняют?вот скажу честно менял радиатор 2 раза первый раз воздух выгонял форума начитался же,затем капиталил мотор воздух не выгонял понял что это бред,все грело хорошо,недавно заменил на оригинал печку,собрал залил и поехал жарит как дурная не какого воздуха не стравливал и на холостых греет и при движении.короче для меня развоздушка это бесполезная трата времени
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  12. #1032
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да хз было нормально все пока радиатор не потек
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  13. #1033
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 145

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Менял,печку,была забита.. Булькает.В ту зиму боролся,и выгонял воздух матом и прочими действиями ...Вроде всё,нет же...Откуда то надо залезть этому Бульку,и буль -буль...Начитался много умных букв,заказал тройник,(антифриз не капал,не доливал за лето)ну думаю,победю..Поменял вот,по осени тройник,после замены успокоился,жара,газую не булькает,ну думаю,наконец-то, вот и я, как нормальные люди заживу без булька...Нет...., на 3 или 4 -й день,так паскудненько, из недр ,из чудес инженерной эрганомики послышалось-буль,и ещё ,и ещё....Эх...А ведь поменяно-радиатор основной(грелся в жару) ,термостат,печка,тройник,антифриз...И где копать? ПЕрвый раз такое в моей практике,водитель и профессия у меня такая...Ух..
    Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.

  14. #1034
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня булькало только тогда когда радиатор печки подходил к концу своей жизни.
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  15. #1035
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,594
    Спасибо +
    Получено: 1,444
    Отправлено: 1,098

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня с утра -25С. Вручную включил максимальную температуру и направил потоки Ноги-Стекло. Прогревал таким образом салон минут 20, но по дороге в школу ребёнок стал жаловаться на холод. Пробовал переключить на Салон, но тогда ноги у самого коченеют, а с центральных дефлекторов идёт вполне горячий воздух, температура ОЖ - 90, стрелка стоит как приклеенная. Единственно, если пустить всё на стекло, стрелка опускается на одно деление - я так понимаю радиатор печки чистый, отсюда такой фокус.
    Это ж надо так с отоплением проколоться! Если так дальшей пойдёт, нафик мне такая машина! Лучше Калину возьму, там ташкент! Это ведь ещё слабый морозец, а если с месяц ниже тридцати будет? А сорок?
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  16. #1036
    Pointer
    Регистрация
    08.10.2015
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый форумчанам. Пришла осень у меня начались проблемы с печкой, дует легкий теплый ветерок. Сегодня експерементировал. Завел машину на хх пробую шланги которые идут на печку оба нормально теплые включаю печку на 4 режым, шланг тот что з справа температура не меняеться тот что слева напорядок холодной. Это правильная работа печки или нет. И еще по городу катаюсь с включеной печкой на 2 режиме температура на датчике такая же как посте 11 этой темы и не поднимаеться, может стать на 90 градусов если постоять на месте около 5 минут ну а потом начинаю движение опять падает. И еще как проверить работает ли правильно термостат кака шланг должен быть теплый а какой холодный.

  17. #1037
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правый шланг вход левый выход,так и должно быть,правый горячее левый холоднее
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  18. #1038
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,594
    Спасибо +
    Получено: 1,444
    Отправлено: 1,098

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cecern Посмотреть сообщение
    Вечер добрый форумчанам. Пришла осень у меня начались проблемы с печкой, дует легкий теплый ветерок. Сегодня експерементировал. Завел машину на хх пробую шланги которые идут на печку оба нормально теплые включаю печку на 4 режым, шланг тот что з справа температура не меняеться тот что слева напорядок холодной. Это правильная работа печки или нет. И еще по городу катаюсь с включеной печкой на 2 режиме температура на датчике такая же как посте 11 этой темы и не поднимаеться, может стать на 90 градусов если постоять на месте около 5 минут ну а потом начинаю движение опять падает. И еще как проверить работает ли правильно термостат кака шланг должен быть теплый а какой холодный.
    Сразу скажу, я не технарь, а гуманитарий, но сколько сталкиваюсь с машинами, нестабильная температура двигателя характерна для росавто. Причём у исправных температура не падает ниже 90С, за редким исключением. Наоборот, гуляет в большую сторону. На иномарках (были Ауди, Опель, теперь ФВ) температура стоит как приклеенная на 90С. Единственно, на стадии прогрева, если прогреть мотор до 90 и врубить печь на полную, но стрелка уходит вниз на одно деление. Поэтому я бы обратил внимание на термостат. Проверяют его снятым, способ известный. Если не прав, пусть поправят.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  19. #1039
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,751
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cecern,
    Цитата Сообщение от cecern Посмотреть сообщение
    начинаю движение опять падае
    Термостат поменяй.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #1040
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    352
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже была проблема печка не греет,оборотов двс добавишь горячий воздух идёт.Поменял все что можно,эффекта нет.Поставил помпу Бош и забыл о проблеме.
    Недостаточная циркуляция или давление в системе.
    Что характерно ,если на двс 1.8т пережать шланг идущий с теплообменника на главную магистраль идущую на радиатор то тогда и помпа не нужна.Но есть минус,создаётся избыточное давление.
    В теме есть мои сообщения о заменах всего и вся.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

Страница 52 из 58 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Плохо греет печка
    от Pr1ce в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 10:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 03:03
  3. Плохо греет печка
    от andru108 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 15:14
  4. Печка. Что делать?
    от True_budda в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:14
  5. Плохо греет печка.
    от voldaster в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •