Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 589
  1. #11761
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорова Деда. Увеличил таки зарядный ток генератора. Проблема решилась после разминусовки и расплюсовки генератора и аккумулятора. С аккума кинул доп массу на двигатель, а с генератора провел плюс на аккумулятор. Итог имеем стабильные 14,5В на холостом ходу и 14,2-14,3В ПРИ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ
    Холостой ход

    Под нагрузкой (дальний /ближний, туманки, все обогревы, музыка на средней громкости)

    А вот собственно и доп плюс и доп минус( провода сечением 10 квадратов)

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #11762
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Здорова Деда. Увеличил таки зарядный ток генератора. Проблема решилась после разминусовки и расплюсовки генератора и аккумулятора. С аккума кинул доп массу на двигатель, а с генератора провел плюс на аккумулятор. Итог имеем стабильные 14,5В на холостом ходу и 14,2-14,3В ПРИ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ
    Холостой ход
    ЗАровА. Я рад за тебя. Только ты решил проблему по кетайски. Масса ДВС около правой опоры ДВС. Дополнительной не надо. Ее приведи в порядок. На твой САБ надо было ложить отдельный провод от АКБ через ДОП предохранитель. Ну клеммы приведи в порядок. Ты их немного пошевелил и все получилось. Дополнительный провод от генератора на + АКБ... Я тоже когда-то был молодой Зачем там дополнительный провод???? По штатному он отдаст все, что может.
    Я светильник повесил на стропила, доски обрешетки закидываю. Вот покурил и опять на крышу. ЗАВТРА ВОЗМОЖЕН ДОЖДЬ. Надо успеть хотя бы рубероидом накрыть
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #11763
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соклубники! Может и не в тему... Можно ли отдиагноститровать Джету-5 2008 г. Ваг-ком 3.11? Или уже нужен другой шнурок и другая программма? Просто мне думается, что там кан-шины скорее всего тоже нет (ну или как у нас в зародыше, на диагностику не выведена), потму как машина простая как барабан.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  4. #11764
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Просто мне думается, что там кан-шины скорее всего тоже нет
    Скорей всего есть. Ты подними разъем OBD-2 и посмотри есть ли на контакте 7 проводок. Если нет - КК-Л адаптер не возьмет. Там на 10-м есть проводок для диагностики по КАН-шине
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #11765
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Соклубники! Может и не в тему... Можно ли отдиагноститровать Джету-5 2008 г. Ваг-ком 3.11? Или уже нужен другой шнурок и другая программма? Просто мне думается, что там кан-шины скорее всего тоже нет (ну или как у нас в зародыше, на диагностику не выведена), потму как машина простая как барабан.
    Нет, не сможешь)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #11766
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А так хотелось.....Пихло там уж очень на наше похожее. Тоже 1,6, тоже восьмиклапанник на 102 пони, только стоит поперек.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  7. #11767
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ЗАровА. Я рад за тебя. Только ты решил проблему по кетайски. Масса ДВС около правой опоры ДВС. Дополнительной не надо. Ее приведи в порядок. На твой САБ надо было ложить отдельный провод от АКБ через ДОП предохранитель. Ну клеммы приведи в порядок. Ты их немного пошевелил и все получилось. Дополнительный провод от генератора на + АКБ... Я тоже когда-то был молодой Зачем там дополнительный провод???? По штатному он отдаст все, что может.
    Я светильник повесил на стропила, доски обрешетки закидываю. Вот покурил и опять на крышу. ЗАВТРА ВОЗМОЖЕН ДОЖДЬ. Надо успеть хотя бы рубероидом накрыть
    Провод на саб и так от аккума протянут через предохранитель. И клеммы в отличном состоянии , протянуты и смазаны циатимом всегда, и аккум новый. Сегодня целый день в гараже провозился, снимал с гены регулятор напряжения, щетки милиметров 8-10 осталось. Собрал обратно и дальше начал ковыряться. Масса с кузова на двигатель в районе правой опоры двигателя проверен и в порядке. Замер сопротивления между кузовом и движком показал 50 Ом. Между клеммой и движком 60 Ом.Почему так много? После того как кинул минус на двиг от акб, сопротивление между акб и двигателем стало 3 Ом. стартер стал шустрее крутить,но напруга на клеммах акб как было, так и оставалось 13,9 В. Замерил на клемме на генераторе 14,5В. Просадка значит. Начал ревезировать плюсовой провод от гены до акб визуально и в зонах куда рука пролазила, почистил силовые контакты на стартере, открутил провода с плюсовой клеммы на акб, почистил и затянул обратно, без результата. Что делать, где капать? Кинул доп провод с гены, и результат не заставил себя ждать. На гене и на акб одинаковое напряжение. Думаю просто штатно провод с гены идет сначало на стартер, а оттуда на аккум, а это метра 2 кабеля, вот и потери и просадки. Хотя не должно быть
    Строитесть чтоли? Или ремонт кровли? Мы уже прошли через дожди. Снег уже давно лежит и стабильный минус 10.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #11768
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    А так хотелось.....Пихло там уж очень на наше похожее. Тоже 1,6, тоже восьмиклапанник на 102 пони, только стоит поперек.
    Погоди, может и возьмет. Я перепутал с джеттой 2012 года, к нему не смог сконнектить 311
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #11769
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivanov69, у меня этот ключ лежит. Штангенциркуль показывает 12, линейка 13. Возможно штангенциркуль врет поскольку 0 не совпадает. Трубок там на фотке 5 но смысл в том что все их снимать не нужно, только с одной стороны чтобы радиатор откинуть в другую сторону. С правой стороны трубок всего 2, по этому и написал что с правой стороны нужно 2 трубки снять и на левую сторону откинуть радиатор. Там хомуты(если оригинальные) плоскогубцами сжимаешь и они высовываются.

    Когда будешь фильтр покупать там их 2 вида, один с трубками, второй без. Тебе нужен без трубок, поскольку тут подогреватель стоит отдельно. Фильтр называется KNECHT KC 80. Но я беру фирмы Clean (Италия) они стоят гораздо дешевле и не хуже.

    Главное как говорил уже хомут (двигателя) который держит фильтр до конца не откручивать, а чуть чуть расслабить чтобы достался, а то он упасть может. Ну и заполнить фильтр топливом и болт открутить чтобы воздух стравить как писал выше.

    Да там легко. Возле подъезда вышел и поменял, там минут 10 работы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ragim, ты лучше возьми все контакты зачисти и солидолом помажь что бы не ржавели. У АКБ проверь плотность а у генератора ток зарядки.

    Возьми заглуши двигатель, скинь клему минуса и проверь в разрыве ток разрядки. Я думаю что у тебя так будет генератор садить АКБ при заглушенном двигателе.

    На этот провод который с генератора идет на прямую на АКБ можно поставить диод, чтобы он ток пропускал только в одном направлении (с генератора на АКБ).

  10. #11770
    Golf Аватар для Ivanov69
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    56
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 96

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    23r9, Спасибо Ключ подберу,
    про шланги и шайбу понял, хомуты родные,
    фильтр есть, без трубок, цуки за 1.300 забарыжили
    Хомут постараюсь не уронить
    И солярки в новый фильтр залью.
    Буду менять - засеку время
    Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
    WVWZZZ3BZ2E201505
    Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380

  11. #11771
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Думаю просто штатно провод с гены идет сначало на стартер, а оттуда на аккум, а это метра 2 кабеля, вот и потери и просадки.
    скорее в гильзах которые на генераторе сопротивление,гильзы собраны простым обжимом
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  12. #11772
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 23r9 Посмотреть сообщение
    Ivanov69,

    Ragim, ты лучше возьми все контакты зачисти и солидолом помажь что бы не ржавели. У АКБ проверь плотность а у генератора ток зарядки.

    Возьми заглуши двигатель, скинь клему минуса и проверь в разрыве ток разрядки. Я думаю что у тебя так будет генератор садить АКБ при заглушенном двигателе.

    На этот провод который с генератора идет на прямую на АКБ можно поставить диод, чтобы он ток пропускал только в одном направлении (с генератора на АКБ).
    Читаем внимательно выше!
    Все новое и акб тоже, все контакты чистые и покрыты циатимом. Проблем с разрядом акб не испытываб. Проблема с зарядным током, была, уже нет.
    Зарядка на гене 14,5 вольт, но до акб не доходило.
    зачем диод? Что он дает? На тот провод что я протянул?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #11773
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    скорее в гильзах которые на генераторе сопротивление,гильзы собраны простым обжимом
    Вот тоже догадки, только это не гильза , а клеммники. А их много. На гене один, на стартере 2, и на акб 1.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #11774
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    это не гильза , а клеммники
    :главное понял о чем речь как то пришлось менять клемник(гильзу) внутри все было зеленое,
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  15. #11775
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    :главное понял о чем речь как то пришлось менять клемник(гильзу) внутри все было зеленое,
    Ну, да не суть. Не, у меня сухо все, сдирал термоусадку и смотрел)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  16. #11776
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivanov69, следующий раз покупай фильтры фирмы Clean. Топливный в 2-3 раза дешевле стоит чем KNECHT. Я недавно масляный покупал фирмы Clean он чуть больше 3$ стоит.

    Кстати книжка по Passat B5 GP как менять (тут просили и тебе пригодится):
    https://yadi.sk/i/rJHiQdGkkBzCF

    Проблем с разрядом акб не испытываб. Проблема с зарядным током, была, уже нет.
    Зарядка на гене 14,5 вольт, но до акб не доходило.
    зачем диод? Что он дает? На тот провод что я протянул?
    Ragim, ты же на него подаешь постоянно + и -. По этому тебе и говорю проверь разряд АКБ (достать ключ с зажигания и подождать 3 минуты покуда машина уснет). Сделай 2 замера с твоим + проводом на генератор и без него. Только в разрыв цепи (ток разряда) а не АКБ.

    Можно попробовать еще в разрыв цепи между проводом плюсовым от генератора (что ты провел) подключи тестер или лампочку на спящем авто. Если лампочка загорится то у тебя во время стоянки будет генератор разряжать АКБ.

    Диод в одном направлении проводит ток. Если его поставить на твой провод от генератора то он с АКБ на генератор во время стоянки не будет пускать ток. А когда машину заведешь то будет пускать ток на зарядку АКБ.

    PS. Если у тебя АКБ заряжен то ток и не должен давать большой, генератор же "выключает нагрузку" чтобы не выкипала АКБ.

  17. #11777
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 23r9 Посмотреть сообщение
    Ivanov69, следующий раз покупай фильтры фирмы Clean. Топливный в 2-3 раза дешевле стоит чем KNECHT. Я недавно масляный покупал фирмы Clean он чуть больше 3$ стоит.

    Кстати книжка по Passat B5 GP как менять (тут просили и тебе пригодится):
    https://yadi.sk/i/rJHiQdGkkBzCF



    Ragim, ты же на него подаешь постоянно + и -. По этому тебе и говорю проверь разряд АКБ (достать ключ с зажигания и подождать 3 минуты покуда машина уснет). Сделай 2 замера с твоим + проводом на генератор и без него. Только в разрыв цепи (ток разряда) а не АКБ.

    Можно попробовать еще в разрыв цепи между проводом плюсовым от генератора (что ты провел) подключи тестер или лампочку на спящем авто. Если лампочка загорится то у тебя во время стоянки будет генератор разряжать АКБ.

    Диод в одном направлении проводит ток. Если его поставить на твой провод от генератора то он с АКБ на генератор во время стоянки не будет пускать ток. А когда машину заведешь то будет пускать ток на зарядку АКБ.

    PS. Если у тебя АКБ заряжен то ток и не должен давать большой, генератор же "выключает нагрузку" чтобы не выкипала АКБ.
    Во первых генератор по заводской установке ВСЕГДА завязан и плюсом и минусом на аккумулятор, и между ними в заводской установке нет никаких диодов и предохранителей. зачем мне их ставить то?
    Во вторых почему ты думаешь что генератор будет разряжать акб? Генератор же не потребитель!!! Диодный мост, ротор и статор не берут ничего с акб, если конечно диоды не пробиты, и изоляция обмотки не нарушена. Но у меня с этим все в порядке. Мерил ток утечки, цифры не помню, но пределах нормы.
    В третьих, это какой же такой диод надо ставить, чтоб держала огромный ток, он же не только акб заряжает но и потребилей кормит,и какого он размера будет? На диоде всегда идет падение напряжения.

    "PS. Если у тебя АКБ заряжен то ток и не должен давать большой, генератор же "выключает нагрузку" чтобы не выкипала АКБ."
    А вот это если дед прочитает, наругает тебя, так же как и меня
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #11778
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Отполировали я себе фары!Светить стали в 2 раза лучше.Стекла хорошие не потеют.Даже еще родной лак остался.Я даже увидел как у меня работает корректор.До полировки думал он у меня не работает.

    Но все равно фары просятся чтобы их еще подняли.Подскажите как можно фары еще поднять?
    Может можно как то на максимум коррекктором поднять, а потом фишки скинуть с моторчиков опустить на минимум, и снова поднять?

    Регулировка шестигранниками ни чего не дает.
    Vorsprung durch Technik

  19. #11779
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 23r9 Посмотреть сообщение
    На этот провод который с генератора идет на прямую на АКБ можно поставить диод, чтобы он ток пропускал только в одном направлении (с генератора на АКБ).
    Я тебя разочарую. В самом генераторе уже стоят аж три диода
    Зачем же ставить еще один. Это только потери на нем. И соответственно уменьшение зарядных токов. И только.
    Если генератор исправен, АКБ служит долго.
    Ты не поверишь (как Щас вещают на РЕН ТВ), здоровье моей АКБ оказалась напрямую в зависимости от моего здоровья. Отъездил семь лет (сколько эта АКБ до меня ездила - никто не скажет).Обычно зимой я не езжу, но раз в месяц ходил в гараж за дарами природы. Картошка, морковка, капустка, соленья и кампотики.... Заводил машину и выезжал из гаража. Попутно ставил АКБ на подзарядку и по мелочам обслуживал машину. Часа три. Потом за мной приезжали сын, дочка или зять, что бы не гонять мою машину посоли.
    Перед Новым 20013 годом сломал ногу. И в гараж попал в конце апреля. АКБ усела в нуль. Плохо. Но зарядил с полчаса и поехал на дачу. Там тоже режим расточительный для АКБ. 500 метров до сельмага и обратно раза три в неделю. Раз в одну - две недели до ЖД вокзала за женой. И осенью, с первыми разморозками ощутил, что АКБ ооочееень устала. Вот в прошлом году купил Варту. Доволен как слон. Правда пару раз немного подзаряжал АКБ из-за жестоких условий эксплуатации.
    Так что если генератор исправен - не мешай машине работать. А если генератор начал отсасывать от АКБ - диод не спасет. Он просто не будет нормально заряжать АКБ. Это может быть из-за утечки в одном или более диодов в самом генераторе или "шоколадке"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    генератор же "выключает нагрузку" чтобы не выкипала АКБ."
    Щас поругаю
    Ничего генератор не выключает
    И на машине практически не закипает. Для закипания надо 12 часов без света, климата (вентилятора) ездить 12 часов без остановки. Вот тогда в конце заряда могут в банках появиться пузырьки. Так могут ездить дальнобойщики. А вы будете останавливаться на отдых, покурить, закусить, музыку включить. И генератор будет просто восполнять разряд при старте......
    Хотя, некоторые АКБ продают с трубочкой коленцем для отвода паров. В некоторых машинах есть трубочка для таких коленцев
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #11780
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Отполировали я себе фары!Светить стали в 2 раза лучше.Стекла хорошие не потеют.Даже еще родной лак остался.Я даже увидел как у меня работает корректор.До полировки думал он у меня не работает.

    Но все равно фары просятся чтобы их еще подняли.Подскажите как можно фары еще поднять?
    Может можно как то на максимум коррекктором поднять, а потом фишки скинуть с моторчиков опустить на минимум, и снова поднять?

    Регулировка шестигранниками ни чего не дает.
    Родного лака уже нет)
    С корректором не мудри, им ты больше не поднимешь, у него ход ограничен. Только ручная регулировка при помощи винтов, крайние это по вертикали, внутренние по горизонтали. Если они не работают , значит или закисли, или слетели, или сломаны направляйки, тут только разборка фары.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я тебя разочарую. В самом генераторе уже стоят аж три диода
    Зачем же ставить еще один. Это только потери на нем. И соответственно уменьшение зарядных токов. И только.
    Если генератор исправен, АКБ служит долго.
    Ты не поверишь (как Щас вещают на РЕН ТВ), здоровье моей АКБ оказалась напрямую в зависимости от моего здоровья. Отъездил семь лет (сколько эта АКБ до меня ездила - никто не скажет).Обычно зимой я не езжу, но раз в месяц ходил в гараж за дарами природы. Картошка, морковка, капустка, соленья и кампотики.... Заводил машину и выезжал из гаража. Попутно ставил АКБ на подзарядку и по мелочам обслуживал машину. Часа три. Потом за мной приезжали сын, дочка или зять, что бы не гонять мою машину посоли.
    Перед Новым 20013 годом сломал ногу. И в гараж попал в конце апреля. АКБ усела в нуль. Плохо. Но зарядил с полчаса и поехал на дачу. Там тоже режим расточительный для АКБ. 500 метров до сельмага и обратно раза три в неделю. Раз в одну - две недели до ЖД вокзала за женой. И осенью, с первыми разморозками ощутил, что АКБ ооочееень устала. Вот в прошлом году купил Варту. Доволен как слон. Правда пару раз немного подзаряжал АКБ из-за жестоких условий эксплуатации.
    Так что если генератор исправен - не мешай машине работать. А если генератор начал отсасывать от АКБ - диод не спасет. Он просто не будет нормально заряжать АКБ. Это может быть из-за утечки в одном или более диодов в самом генераторе или "шоколадке"
    Ничего не остается, как согласиться)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

Страница 589 из 2452 ПерваяПервая ... 8948953957958758858959059159963968910891589 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •