0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
На самом деле всё зависит от наличия инструмента. Если есть разнообразные насадки, удлинители, карданчики, перехожники разных размерностей, то в принципе только снять разъёмы, а если только набор на 1/2 то да, придётся попариться.![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот из за плохового доступа к свечам люди и прибегают к помощи всякого рода карданов, шарниров, удлинителей и т.д, и все эти приблуды ухудшают информативность о том, как вкручивается свеча, косо или по резьбе. Поэтому надо быть очень аккуратным, иначе случится беда, как у меня тогда( ссылку выше выкладывал)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Обычно свечу я руками вкручиваю, пока ключ не понадобиться, но вот на этом я ещё не пробовал сию операцию проводить, так что с интересом слежу за развитием событийВот из за плохового доступа к свечам люди и прибегают к помощи всякого рода карданов, шарниров, удлинителей и т.д, и все эти приблуды ухудшают информативность о том, как вкручивается свеча, косо или по резьбе. Поэтому надо быть очень аккуратным, иначе случится беда, как у меня тогда( ссылку выше выкладывал)![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не, это не тот случай. Руками я вкручивал на десятке 8клапанной :-D и дотягивал свечником. А здесь чувствовать надо через трубочатый ключ как вкручивается свеча)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
В трубке как раз таки свеча плотно сидит, в отличии от кардана.
А попробуй рукой залезь туда)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите, на АЗМ вообще возможно удалить кат и отключить вторую лямбду??? А по поводу свечей, тоже менял снимая только фишки с форсунок.
B5.5,2002,AZM,МКПП,клима,кожа. WVWZZZ3BZ2P189708
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
К своему стыду даже не знаю по факту сколько лямбд на моём. По докам вроде Евро-2, а это 1 лямбда, правда она для рынков СНГ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Твою мать! Значит у меня 2 должно быть? Надо доки глянуть вечером. И это, Е-4 не было что ли?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Понятно. Просто у меня вроде Е-2 было написано, может память изменяет, куда нам в 2004 году Е-3 или 4 было завозить. Проверю в общем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |