0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Romy, ты купил и забыл, а может у кого то целый как у меня. Ни сравнивай с собой!
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Серега М., в данном случае понятия "целый" и "исправный" имеют большую разницу!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
А у меня он есть вообще этот насос? И блидер?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Romy, я на этом не кроил![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Народ тема ещё актуальна? Если да то помогите,интересует схема подключения эжекционного насос на моей машинке. Хочу проверить правильность подключения.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Странно что все так в эжекционник упираются , по сути там нижний отросток толку не дает , на вентиляцию картера влияет только клапан грибок , трубка от него , Г образнцый патрубок пластиковый что в картер идет и байпас , чтоб не стравливал и посути все , эжекционник он больше с тормозами завязан.
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нижний отросток забит,подозреваю мембранам тоже хана с тормозами тоже проблема педаль вялая но тормозит.Да ещё и масло поддавливает из под заливной крышки масла скорей всего ВКГ забито,сапун+шланг от сапуна к тройнику с блидером в сильном масленом налете.Странно что все так в эжекционник упираются , по сути там нижний отросток толку не дает , на вентиляцию картера влияет только клапан грибок , трубка от него , Г образнцый патрубок пластиковый что в картер идет и байпас , чтоб не стравливал и посути все , эжекционник он больше с тормозами завязан.
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Добрый вечер! Может подскажет кто. После установки нового ЭН , как и должно быть уменьшился угол дроссельной заслонки стал где то в районе 0,8-1%, но и стала вылазить ошибка по холостому ходу (достигнут нижний предел), подсосов больше ни где нет. Я думаю может черезе щуп засасывает на ХХ, либо сечение в боковом отростке ЭН слишком большое?!Пока поставил старый с неработающим боковым отростком.Заранее благодарен.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сергей680,
Присоединяюсь! Такая же проблема. После чистки ВКГ, замены всех шланов и клапанов(ЭН в том числе), появилась такая же ошибка. Заслонка достигает нижнего предела 0,8% и обороты холостого хода поднимаются. При этом увеличивается расход на холостых и как следствие в пробках. При этом крышка маслозаливной горловины прилипает намертво даже на холостых, а не дрожит. Если подпредавить боковой отросток Эж асоса, то все приходит в норму, крышка не прилипает так сильно ошибка не выскакивает, градус увеличивается. От силы передавливания шланга меняется и все остальное, сила прилипания крышки, угол заслонки, процент коррекции холостого хода. У меня бракованый Эж насос? Такое впечатление что жиклер в нутри насоса большего размера, или отсутствует вовсе? Опресовку делал, подсосов нету. На перегазовке крышка горловины прилипает по феншую.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Konstantes,
У тебя залипший в открытом состоянии блидер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
на 1.6 ana тоже есть этот клапан? и где тогда он находится, потому что тоже на ХХ маслозаливная крышка притягивается как пылесосом и при газовании также
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782