2

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
привет коллеги
вырвал вчера день для смены грм, ролика и натяжителя...но начну рассказ с разбора.садитесь по удобнее...
итак, сервисное положение для смены грм у машин с акпп, рассмотрим верхний рисунок=красная стрелочка=
.
в целом отодвинуть можно, но для этого нужно убедиться, что нижний патрубок напорной магистрали не проходит через воздушную магистраль, то есть ДО неё, ближе к =телевизору=, тогда есть возможность отодвинуть эту часть =телевизора= дальше сервисного положения, как говориться, то, что нужно, патрубки ОЖ, нежно отжимаем и ставим =телевизор= на подставку, которая будет держать сам =телевизор= снизу. ослабить все крепления напорной магистрали от кузова, двс и прочие. самое неудобное расположение трубок акпп, они идут по центру и правой стороне двс.
=синяя стрелочка=...центральный рисунок. патрубки идут по левой стороне двс.
жёсткие трубки напорной магистрали акпп казалось бы самое ОНО, но так же есть нюансы. трубки очень жёсткие и плохо поддаются поворотам и не гибкие, гибкость только в резиновом соединении, так же ослабить все крепления крепящие эти трубки к кузову и без фанатизма выдвинуть чуть дальше сервисного положения, подложив под =телевизор= подставку.
=зелёная=...патрубки идут по левой стороне двс.
всё тоже самое, что и =красной= и =синей=, от красной-смотреть не мешает ли ничего нижнему шлангу, а от синей-больший вылет, чем на сервисном положении, но так же открутить все крепления.
а, и запомните...радиатор ОЖ, всегда рядом, даже ближе, чем вы думаете.
ща фотки скину ролика грм...
новый ролик, растояние 1.5мм....а вот, что получилось после 2 000 км......
заклинило нахрен милиметра на полтора.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Евгеньич. И всем здравствовать.
Целый отчет получился
Значит можно отодвинуть морду![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
хранитель, так причина то какая?... лапка согнулась? или внешняя обойма подшипника съехала на лапку?... по фото не ясно...
--- Добавлено чуть позже ---
легко... откручиваем все нафиг... ож не трогаем и линии атф тоже... радиатор кондея вправо... берем морду за правый край и отводим спокойно в лево на пол метра и ставим на то, что под руку подвернется по высоте подходящее...
на фото радиатор снят... и морда только слегка подвинута...это я колечки менял на этих долбаных трубках
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не читал, но осуждаю (с)
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я не знаю, сравнивал металлические крепления-одинаковые и угол один и тот же, ничего не топнуло, ни треснуто.......ролик перегрелся и вывел из строя гидронатяжитель, вытекло масло, осталась только пружинка, а может и навернулся гидронатяжитель, а как следствие ролик......короче даже не знаю, что и сказать, поставил на контроль. а и ещё.....
ставлю ремень ровно по шестерням и ролику, 4-6 прокруток и идёт смещение 1 мм на вылет.....то есть к радиатору..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
у меня почти так же. край ремня упирается в бортик натяжного ролика и чуть смещается по шкиву распредвала в сторону.
Ролик брал INA, но внутри был не помню название, но тоже хорошая фирма (помоему надпись была made in Japan)
Passat b5 1.8 turbo (AEB) МКПП (DHW) 1998
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А он у меня маленькийВсего 2.4 кГ. Максимально электрод 3.2.
У него потребляемая при максимальном токе 3.6 квт. Так что двоечкой должен варить. Разве что при залипании электрода ему тяжко придется. Надо инструкцию почитать, есть ли там защита.
А испытания придется отложить. Дрова привезли. Должны привезти балки и доски. Пошел я дрова таскать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Та я тачкой-самосвал вожу. В нее 120 литров воды когда-то заливал.
Надо место для машины освобождать. Гараж все еще только строитсяА на улице оставлять не хочу. Мне пьяный тракторист как-то ворота и калитку снес, а другой вишню сломал, заглох и вывалился из машины. Обратно залесть не смог.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, какой-какой... квадратный...
ну ты понял правильно... в смысле шестерня
ты ж не трогал ни ШЕСТЕРНЮ РВ ни ШКИВ КВ?
Давноооо уже где-то обсуждали эти шестерни и шкивы...
конкретно не помню, но общей смысл в том, что если то ли КВ, то ли РВ неправильно ставить - то ремень сползать будет.
а на РВ один... э-э-э... буртик уже другого, вот узким надо наружу.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вы сейчас залечите меня до смерти......
--- Добавлено чуть позже ---
стоит правильно и постоянно так было...
хранитель, какой-какой... квадратный...
ну ты понял правильно... в смысле шестерня
ты ж не трогал ни ШЕСТЕРНЮ РВ ни ШКИВ КВ?
Давноооо уже где-то обсуждали эти шестерни и шкивы...
конкретно не помню, но общей смысл в том, что если то ли КВ, то ли РВ неправильно ставить - то ремень сползать будет.
а на РВ один... э-э-э... буртик уже другого, вот узким надо наружу.мож забить?
я пить вино водочную продукцию поехал....совместно со своим коллективом баб......всем удачных выходных.....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вот-вот... поэтому и осуждаю
пусть пока будет... слушай и смотри
--- Добавлено чуть позже ---
да уже сам запутался с твоими разноцветными стрелами...
Шестерни/шкивы не трогал, значит все нормально должно быть, а вот чего заклинило там - сфотай нормально
--- Добавлено чуть позже ---
не трави душу![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, уже смылся... а я тут башку ломаю
...
в общем, если шестерню РВ перевернуть, то ремень сползает к двигателю...
шестерня КВ тоже может сильно "скосячить" ремень... а шкив КВ порвет поликлиновый.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т