0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Завели с толкача опятьпроехали пять минут делаем замер показывает 12,5 в и 0,59 а начали доставать предохран на предмет утечки 14 и 37 уходит поним вроде а это сигналка ( не родная а установл до меня ) и радио и телефон - телефона нет значит магнитола ( хотя всё вырублено даже экран снят) ???
--- Добавлено чуть позже ---
а может это из за родной сигналки уходит куда мож её неправильно отключили ?:
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Может и родная, а может и новая подключена неправильно. И даже если все правильно, они имеют свойство ломаться. У меня например сигналка ни с того ни с сего начала давать к.з. на освещение, пока искал с ума чуть не сошел.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
День добрый . ребят не подскажите? может кто сталкивался? после торможения и остановки при разгоне с места какой то типа щелчка (дык) как будто в районе переднего правого колеса. что может быть . поддомкрачивал передок ничего вроде не люфтит.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При таких токах (0.59) полностью заряженная и нормальная АКБ должна продержаться около 100 часов.
60/0.59=примерно 100 часов. 60 - емкость а/час АКБ.
Проверь работу генератора. Напряжение:
Скрытый текст:
1. на неработающем ДВС (не менее12.5)
2. ДВС на ХХ (13...... зависит от степени разряда АКБ)
3. Обороты ДВС 2500-3000 (должно быть побольше чем на ХХ. Зависит от состояния АКБ)
Проверь емкость АКБ. Заряди ее полностью, подключи к ней лампу дальнего света и засеки время - сколько она будет гореть полным накалом. Лампа 60 ватт берет 5 ампер. Умнож время на 5 - получишь реальную емкость АКБ.
А зарядное надо иметь. Зима скоро. Даже на новых машинах бывает забывают что-нибудь выключить. А при морозах на веревке можно порвать ремень ГРМ. Да и летом это лучше не делать. Прочности ремня ГРМ может не хватить, если он уже старенький. Рывки и толки для него опасны.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Эм, я прошу прощения, но вскипело уже. Турбину менял прошлый хозяин, стоит хз что. Масляный тоже менялся. До это проблем не былоloopback, и тебе доброго... эмоциональный ты наш...
во-первых, не выражайся, здесь, в большинстве своем, взрослые и серьезные люди, а не подворотня или зассаный подъезд, где ты с друзьями общаешься...
во вторых, тот поток сознания, что ты выложил годится для дискуссий в см. выше... подробно опиши проблему.
в третьих:
какое масло и как часто меняется... проверяй турбину на предмет люфта/износа валов, если уверен в чистоте и рабочем состоянии ВКГ.
еще раз проверить катушки, если есть VAG-COM - в 014 группе регистрируется сумма пропусков, в 015/016 - конкретно по цилиндрам... также если есть ошибки - тоже не стоит скромничать, а подробно о них рассказать. Обязательно проверить давление масла.. Масло кастрол 5-30 вроде, edge который, замена 7-8 тыс, с заменой фильтров и прочего. ВКГ вся перебрана, дырки устранены, когда были дырки в системе вакуума, из под капотного пространства дым не валил.
Как проверить турбину, что необходимо сделать? Пропуски были на первом цилиндре еще с месяц назад, началось все не знаю с чего, просто старт и начало троение с ошибки 17705, потом прошел пропуск по 1 цилиндру, сменил свечи все. первая была в небольшом черном угаре, остальные на сизый цвет похожи на ближе к белому, свечи старые прошли около 30тыс. км. Катушку в последствии заменил, а результат остался таким жесостоянии пациента не улучшилось. Комплексно менялся натяжитель цепи, сама цепь, ремни-ролики всего и вся, стучала цепь об КК, да и ролики шуршали. Чистил ДЗ, менял блидер, патрубок масляный (развалился на входе) тройник, грибок, чистил трубки (угара в них практически не было)
![]()
![]()
Ошибки конечно посмотрю которые новые появились, надеюсь 17705 ушла, а если нет, с ума сойдуВсе началось с того, что перед отпуском решил сменить датчик ДТОЖа и перебрать ВКГ\чистка, с тех пор (июнь) тарахтит как дизель. Обороты в норме, не прыгают, но есть какое то троение..
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это могут быть: сайлентблок нижнего прямого рычага, подушка двигателя, подушка коробки.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо большое! Час от часу не легче. С моими то лапами...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Была такая проблема на внутреннем шрусе, если снять колесо был люфт, и характерный стук при покачивание за диск. Так же есть беда, колодки отлипают от диска, и стук проявляется. Только на одном колесе, и то же справа![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Дед ты имеешь ввиду это - (что Серега прописал )![]()
Общая проверка утечки тока в автомобиле производится следующем образом: необходимо взять амперметр, мультиметр, тестер и подключить массу автомобиля через него. Для этого снимают провод с отрицательной клеммы, далее присоединяют к минусу батареи, а другой - к этому проводнику, который сняли с АКБ.
Сейчас разрежаю акум в ноль..потом на зарядку...буду все мерять ..потом на машине продолжу с вытаскиванием предов...потом отпишусь....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Михалыч.
Почти, только не рекомендую включать амперметр в разрыв массы. У него хоть и маленькое, но все же сопротивление есть + переходное сопротивление на штекерах амперметра. А все сигналы от датчиков и связи между блоками идут в том числе через массу.
Лучше плюсовую клемму для измерения оторвать. Не забыть при этом капот закрыть для души комфорта, а то он спать не будет![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Тоесть также ..минусовым щупом на клемму +...а плюсовым щупом на сам провод плюсовой ..правильно ?... только я не пойму недолекийПривет, Михалыч.
Почти, только не рекомендую включать амперметр в разрыв массы. У него хоть и маленькое, но все же сопротивление есть + переходное сопротивление на штекерах амперметра. А все сигналы от датчиков и связи между блоками идут в том числе через массу.
Лучше плюсовую клемму для измерения оторвать. Не забыть при этом капот закрыть для души комфорта, а то он спать не будет..я же провод сниму....Значит перед процессом надо поставить на охрану ... а цепь через мультиметр...типо как по умолчанию..как надеты клеммы ? так получается..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Во...по делу ...а то люстры занавески...это мы проделаем обязательно... Только получается не обязательно вообще на сигналку авто закрывать ? Если ключ из замка вынуть система заснуть должна ? Или как ? вытаскивать пред....закрывать на сигналку...открывать ..ставить пред..вытаскивать другой..опять на сигналку..измерение...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ещё раз привет всем , нашел я из-за чего вся эта бадяга. Вернее нашел последствия. Впускной коллектор немного сдвинулся. По ходу через впускной клапанДень добрый форумчане , нужен совет вот по какому случаю. Вчера при запуске двс раздался хлопок и из левого колеса вывалился клуб белого дыма , хотя на счет колеса возможно ветром сдуло в сторону. ДВС не завелся все потухло и погасло. Вышел, облазил весь моторный отсек, никаких признаков горения нет, проводка вся целая ,предохранители тоже целые. Попробывал заново завести , все ок. Добрался до дома 3-4 км. по городу , все работает штатно. Проверил ваг-комом ошибок нет.Может есть у кого какие мысли.
хлопнуло.Отсюда возникает другой вопрос - из-за чего это могло быть. Проехал уже около 1000 км полет нормальный больше пока не повторялось.
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Специалисты по мультиметрам помогите... вот фото с инета ...у меня такой же китайский друг....как показано на фото прибор как раз в процессе работы по нахождению узла утечки тока.. Но если я буду допустим измерять зарядившийся акб в покое..или после запуска авто чтоб проверить вольтаж....то мне надо переключатель переключить так как я пометил стрелкой ? и провод плюсовой воткнуть в гнездо что по центру..правильно я понимаю ?
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Все займусь ..да проверю и так и сяк....позже отпишусь....Сейчас не до этого..корешу в гараж молотов закинули...второй этаж..комната отдыха.. выгорел полностью..твари..
сегодня разбирали...все было хорошо...нет надо было окно сделать..маленький стеклопакет вставили...В России видать с окнами нельзя..хотя год не кому не мешали.....вовремя знакомый таксист вызвал пажарных....дым увидел...но главное все механизмы для работы целы...вот только девчонок куда теперь таскать
...уходим в манахи
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Это кажись с 99года так, а до этого и задние так работали.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
не...тут либо тупая детвора ...а в его районе их пруд пруди..ходят тупо фары бьют стекла...вобщем недоношенные как я понимаю...либо кто то из зависти..он машинки ремонтирует людям...врагов у него вообще нет.. Тут глухарь...если только как обычно где то хвастаться не начнет.....мы забили...обустроим еще лучше..что уж тут поделать.. да и в место окна глухой щит 3 мм...![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -