0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
приветствую подскажите какой двиг можно поставить вместо AWT с меньшими заморочками
--- Добавлено чуть позже ---
Контрактный (бу) двигатель Volkswagen Passat 1.8Ti (AEB), доставка из Екатеринбурга
Описание Характеристики Отзывы о компании Подобные товары Этот товар на сайте компании
Контрактный (бу) двигатель Volkswagen Passat 1.8Ti (AEB) - KG MOTORS в Екатеринбурге
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
Сообщить о неверной категории
Розничная цена
35 000 руб.
Сообщить о неверной цене
В наличии Код: AEB
Оцените товар:
Отлично
Средний рейтинг: 5
+7 показать номер
Отправить сообщение
шт.
Купить
Добавить
в избранное
Купить в 1 клик Пример: +7 912 3456789
Отправить ссылку по почте
Основные характеристики
Марка
Volkswagen
Тип топлива
Бензин
Производитель
Volkswagen
Модель
Passat
Объем двигателя
1781.0 (куб. см)
Описание
Контрактный двигатель Б/У для Volkswagen Passat
Код ДВС: AEB
Объем двигателя: 1.8 Ti
Мощность КВТ (Л.С.): 92 kW (125 HP)
Комплектация: коллектор (впускной, выпускной), дроссельная заслонка, гидроусилитель руля (ГУР), генератор, компрессор кондиционера.
Стоимость двигателя с комплектом навесного оборудования уточняйте у менеджера.
Двигатель привезен из Европы, находится в наличии на нашем складе в Москве, двигатель прошел проверку и тестирование.
Двигатель находится в отличном техническом состоянии.
Все необходимые документы в наличии.
Работа с регионами осуществляется по безналичному расчету. Доставка производится транспортной компанией до Вашего города.
Предоставляется ГАРАНТИЯ на все контрактные двигатели и коробки передач!
--- Добавлено чуть позже ---
стошники как сказали может палец: комплект поршней турецких на заказ 14 т.р.плюс работа 14 т.р. а если что то с шатунами комплект 50т.р. а там ДВС контракт 35т.р.Можно даже реактивный от МиГ-35 вставить. Только вопрос - зачем???
Это два разных ДВС. AWT с турбиной, инитеркуллером, инжекционными насосами....., а АДР без всех этих приблуд, но и со своими заморочками. К нему лучше и ЭБУД от АДР, перепрошивать приборку.... это такой геморройС АКПП тоже потом надо будет что-то делать.
Полагаю, что в Омске можно и АВТ найти. Дело времени.
А почему решился на замену.??? Должен быть готов, что контрактный будет ничем не лучше родного. Это только кажется, что заменил и все в шоколаде. Особенно в РФ.
Ты попробуй толково описать как стучит ДВС, может там делов-то на копейки. А ты в крайности - замена ДВС.
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, Спасибо
Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
АЛЕКСАНДР198, вместо одного AWT можно поставить другой AWT... остальные заморочки будут гораздо дороже.
на АЕВе - другие мозги
ложь:АЕВ - 110 kW/150 НР
так что 100 раз созванивайся и требуй правильных данных по двигателям
--- Добавлено чуть позже ---
да, еще по АКПП и МКПП - там есть разница, не помню точно, но, что-то с коленвалом![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ясно спасибо
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Общий привет.
Забиваешь в поиск насос свв и видишь https://www.google.by/search?sitesea...IuGdygP7zZeoAw
А стоит он под правым крылом ближе к фаре. Работает только при запуске холодного ДВС и только при температуре более +5*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
День добрый форумчане , нужен совет вот по какому случаю. Вчера при запуске двс раздался хлопок и из левого колеса вывалился клуб белого дыма , хотя на счет колеса возможно ветром сдуло в сторону. ДВС не завелся все потухло и погасло. Вышел, облазил весь моторный отсек, никаких признаков горения нет, проводка вся целая ,предохранители тоже целые. Попробывал заново завести , все ок. Добрался до дома 3-4 км. по городу , все работает штатно. Проверил ваг-комом ошибок нет.Может есть у кого какие мысли.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
привет, Володь..., мож и так, не помню, врать не буду, а искать лень
, но какая-то закавыка есть...
привет, Дед Василий...
Fobos-sb, добрый...
фигасе... прикольно.
как вариант, сорвало какой-то патрубок, но что за дым...
какой двигатель-то?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, там...как его , большая шестерёнка(венец вроде), вот она меняется и всё.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лихо они тебе отмерили 50 т.р подсчитывая то, не зная что.Скрытый текст:
А контрактный ДВС это лотерея. + работа снять/поставить, диагностика, некоторые детали придется менять, так как по старости становятся хрупкими, где-то выяснится, что еще что-то ушатано. Те, кто продает контрактные моторы будут убеждать, что заменят если попадешь на какашку вместо мотора. Но это опять снять/поставить - деньги.
Ты сначала раззберись со своим ДВС. Может там делов на копейки.
Омск не самый маленький город в России. И можно найти толкового специалиста, который поставит диагноз, и скажет на свалку его или что надо сделать. Вот тогда и принимать решение.
Предлагали тебе коллеги - запиши на видео стук. На телефоне камера то есть, а нет попроси у друзей. Перемещай медленно камеру вдоль ДВС. Если есть яма, то и снизу так же. На форуме есть парни, которые своими руками не один мотор перебирали не как любители, а проффи.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет мужики. Очень рад, очень рад читать ваши коменты
--- Добавлено чуть позже ---
Колесо-то левое переднее или заднее.???? По ходу движения или как???
Машина американка или..????
В подпись ее поставь, что бы не задавали лишние вопросы. Как сделать - читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
пойду сниму шум
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Пассат европеец ДВС ARG 1,8 2000 г.в. Колесо переднее с водительской стороны
--- Добавлено чуть позже ---
Лихо они тебе отмерили 50 т.р подсчитывая то, не зная что.Скрытый текст:
А контрактный ДВС это лотерея. + работа снять/поставить, диагностика, некоторые детали придется менять, так как по старости становятся хрупкими, где-то выяснится, что еще что-то ушатано. Те, кто продает контрактные моторы будут убеждать, что заменят если попадешь на какашку вместо мотора. Но это опять снять/поставить - деньги.
Ты сначала раззберись со своим ДВС. Может там делов на копейки.
Омск не самый маленький город в России. И можно найти толкового специалиста, который поставит диагноз, и скажет на свалку его или что надо сделать. Вот тогда и принимать решение.
Предлагали тебе коллеги - запиши на видео стук. На телефоне камера то есть, а нет попроси у друзей. Перемещай медленно камеру вдоль ДВС. Если есть яма, то и снизу так же. На форуме есть парни, которые своими руками не один мотор перебирали не как любители, а проффи.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет мужики. Очень рад, очень рад читать ваши коменты
--- Добавлено чуть позже ---
Колесо-то левое переднее или заднее.???? По ходу движения или как???
Машина американка или..????
В подпись ее поставь, что бы не задавали лишние вопросы. Как сделать - читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Пассат европеец ДВС ARG 1,8 2000 г.в. Колесо переднее с водительской стороны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
https://youtu.be/e9ryMWLXX6Y
--- Добавлено чуть позже ---
что за стук???
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
У меня похожее было когда подшипник приказал долго жить на натяжном ролике компрессора , её ещё трясло не по детски. Причём до того как заглушил ДВС всё ровно , через 15 мин завожу и на тебе.
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
менять его много дел?
vw b5+ 2001г акпп 1.8 т awt Омск
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. После замены помпы не могу отрегулировать положения каленвала\распредвала, делаю по отвертке. Чет не могу попасть. У кого есть фото меток каленвала ? Крышка у меня просто сломалась где эти метки нарисованы.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Стучит не подетски. Автоматическая регулировка уровня записи камеры немного сглаживает громкость, но стук сильней (на кадрах) слева и ближе к радиатору.
Смотри работу натяжителя ремня ГРМ. Тебе его не меняли (придурки) а он и мог быть причиной перескакивания зубов на ремне и когда ДВС поймал клин - срезать 4 зуба.
Для этого сними верхнюю крышку защиты ремня ГРМ. Она фиксируется тремя (у меня) защелками. Отстегивешь и пошевелив снимаешь. Будет видно верхнюю часть ремня и натяжной ролик. Заведи ДВС и посмотри не прыгает ли он. Как бежит ремень - трясет его или бежит ровно. Ролик может прыгать, если его сильно тормозят обводные ролики или помпа (если на твоем ДВС ее привод от ГРМ). Я не помню как она на awt приводится. Это тебе СереШка подскажет или Евгенич.
Может, конечно, и с компрессором (натяжением) кондиционера связана, но из-за него ремень ГРМ не пострадал бы. На компрессор свой маленький ремень.
И большие обороты ДВС не давай.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.