0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ! Аккум уже ночь даже нее держит - с утра с толкача приходится , как можно проверить норм аккум или нет ( машина у меня с месяц) можно ли узнать год выпуска или уже не парится и купить новый или мож где всётаки идет утечка и как проверить?
да кстати после снятия клем была вот такая ошибка
![]()
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
maximus_des, внимательно осмотри - на клемме должна быть дата: неделя и год выпуска... если свежий - заряди, проверь плотность...
ошибка 18010 - слабый аккум
--- Добавлено чуть позже ---
а там у тебя еще две ошибки не попали в кадр![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
maximus_des, чаще всего магнитола сажает. Если ключ с зажигания вытаскиваешь, а она играет, то она.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
насчёт свежий я сомневаюсьа другие ошибки абс передний левый , климат ошибка датчика - хотя вроде всё работает
--- Добавлено чуть позже ---
574 012 068 что то можно понять по этому коду о дате выпуска Bosh ?
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Серж здорово.. Вот смотри по идее ошибка - в одно-проводном реж. ..например в гофре провод переломан..коротит ? может ?...и например в следствии садится в 0 акум ? может...?...у меня в 10 дней заряженный 62 Ah.растворяется..Сам аккум и покупался год назад именно по причине быстрого разряда батареи....не думаю что я купил бракованный..но история продолжилась..надо конечно везде померить напругу.....начну с акума...поставил на зарядку...на медне гофры изучу на предмет поломки проводов......в остальных местах все пересмотрено не раз...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите какую коробку передач лучше поставить,чтоб передачи по длиннее были или в своей что-нибудь поменять,у меня от адр -DHZ
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
александр 683, https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8F
Пост №9
Выбирай если чиповать будешь. Или сток от 1,8 Т Ставь. Себе сменил, сток снял EZG, в очень хорошем состоянии, интересно пиши в л.с.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
starichok, привет Михалыч... у тебя кто-то втихую тырит электричество... надо искать виновника, а их может быть много: сигналка, окисленные провода и т.п.
посмотри.. да и вообще много таких советов по инету можно найти:
http://60amper.ru/%D0%B1%D0%B5%D1%81...87%D0%BA%D0%B8
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ничего. Вообще, за мой долгий век водительского стажа, всегда на АКБ было день (декада), месяц и год выпуска. Это могла быть наклейка или прямо на пластике кружочки с этими данными. Их только надо внимательно поискать. Это дело гарантии на АКБ. Другое дело, если продаван схитрил и оторвал стикер.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Михалычь.
И СереШка тоже, и всем присутствующим персональный привет.
Скрытый текст:
Дело в том, что в Пассате в каждой двери и даже в заду по контроллеру, не считая ЭБУД, БК, приборка..... седло с электропопоподъемником. И каждый из них гребет от 50 мА до 1.5 А и могут попболее.
Если ты машину на ночь не закрываешь на сигналку, штатную, они так и отгребают от АКБ.
Есть Но. Когда закрываешь машину на штатную сигналку, через 30 секунд (может побольше), все контроллеры уходят в спящий режим с микропотреблением. Где-то примерно 50-250 мкА каждый. Кроме БК, который тоже снижает потребление, но чутко охраняет машину и ждет команду открыть дверь.
Но, если есть проблемы по БК, в спящий режим машинка не уйдет. И будет отгребать нормально, ампера 1.5, может побольше. За сутки 36 а/часов. Свежая АКБ за двое суток упадет в нуль.
Нестандартная магнитола не будет отвечать БК и он будет думать что ее украли или пытаются украсть, и станет бдить, соответственно кушать батарейку.
Как-то так. Цифры примерные.
Ты в разрыв +12 АКБ включи амперметр на 10А, закрой машинку и посмотри сколько она кушает. Подожди минуток пять и снова посмотри - уснула она или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Всем доброй ночи, но только не мне. Я уже все, "приехал", видимо на долго.Ребят, уже и не знаю что с машиной, почему и отчего такие фокусы. Все начиналось с ДТОЖа заканчиваю дымом-троением и вкусом жаренного из глушителя. Не машина а сплошной пиздец, который только и просит денег в себя. Как тут уже писал была ошибка 17705 падение давления между турбиной и дросселем. Нашел дырки, в патрубке от коробка воздушного фильтра до турбы, сальник дымил, трубка от впускного коллектора до воздушного фильтра с трещиной, эжекционный насос распался на двое. Дыр нет
но мы теперь коптим маслецо. Из одной крайности в другую резкий переход, я уже подумываю о продаже этой "недомашины" вроде все работало отлично, масло ел как все 1л\8000км, особых проблем не было. Но тут уже полный маразм настал.. Курю форум, читаю - свечи, катушки, турба!?
а может кольца, мск, и прочее.. Уже голова перестала думать, как и что. Может есть у кого хотя бы порядок действий который можно, хоть методом тыка определить неисправность, надеюсь что последнию... Ах, да. Забыл машина еще к тому же троит, на дизель похож, обороты двигателя в норме, в районе 740. ВКГ чистая, свечи менял, неисправную катушку 1шт поменял..
Я уже не могу и думать, что там еще может умереть и совпасть с заменой ДТОЖа + Чисткой ВКГ, просто в ступоре...
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С2С102.... получается 2011 года ну не такой уж и старый мож его как подзарядить можно хорошо - только зарядные в магазе стоят как пол нового аккума мож в самому можно что то смастерить из подручных средств?*
--- Добавлено чуть позже ---
Замер производить последовательно ?
![]()
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
loopback, и тебе доброго... эмоциональный ты наш...
во-первых, не выражайся, здесь, в большинстве своем, взрослые и серьезные люди, а не подворотня или зассаный подъезд, где ты с друзьями общаешься...
во вторых, тот поток сознания, что ты выложил годится для дискуссий в см. выше... подробно опиши проблему.
в третьих:
какое масло и как часто меняется... проверяй турбину на предмет люфта/износа валов, если уверен в чистоте и рабочем состоянии ВКГ.
еще раз проверить катушки, если есть VAG-COM - в 014 группе регистрируется сумма пропусков, в 015/016 - конкретно по цилиндрам... также если есть ошибки - тоже не стоит скромничать, а подробно о них рассказать. Обязательно проверить давление масла.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Привет всем! Снова я со своими дилетантскими вопросами. Не могу врубиться в алгоритм работы стеклоподъёмников, т.к. они, по непонятной мне причине. могут работать как в автоматическом режиме, так и в ручную. Какой либо зависимости или системы я так и не заметил.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
OFA+, да, для водителя и переднего пасажира стеклоп. работают в двух режимах.
1. Авто. Поднять/опустить кнопку до упора и отпустить. Окна сами закроються или откроються.
2. Ручной. Чуть приподнять/опустить кнопку держа.
Этими режимами управляет только водитель.