0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu, логи в целом хорошие... реатрд не высок... и на езде сильно сказаться не должен... по его характеру на давление топлива не похоже... похоже на низкое его качество... высокую темп впуска... свечи или кокс в кс... в общем любое из условий которые приближают детонационный порог ...
на улице жарко?... может с похолоданием пройдет?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
свечи поменял же недавно, вернуть старые попробовать ? кокс в кс (можно расшифровать)?)
а бензин заправляю на другой теперь заправке, в целом хвалят его. Может всему виной фильтр бензиновый ?
на улице было около 24-27 градусов на момент теста, до этого были дожди и 15-18градусов, разницы не заметил.
А как проверить температуру впуска ?
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, загорелись![]()
--- Добавлено чуть позже ---
так впуск же идёт через интеркулер насколько я понимаю ?
я недавно его на мойку относил, его основательно почистили, сначала воздухом, а потом кёрхером чувак вымывал грязь из него раз 5-6. Как с грязной машины, но после вода стала чистой, думаю полностью промыл. Еще раньше у меня дырка была со стороны интеркулера, в подкрылке. Я её залепил куском резинового коврика, чтобы на интеркулер не попадала грязь с колеса. Я где то видел на форуме, чего то с бампером делают, чтобы на кулер больше воздуха попадало, может этим заняться ?
--- Добавлено чуть позже ---
кс-камера сгорания ?
и что такое кокс в ней и как с ним бороться ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242,цифры от разных хвастливых сосайтников
...
17-18 сек - вообще хорошо... придираешься однозначно
у меня помнится где-то 18-19 было..., в лучшие годы жизни моего АЕВа.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
nexu, по сути криминала на логах нет... и нет повода для беспокойства... едет вполне прилично для стокового конфига...
да
выкрути свечи и посмотри на поршня сверху с фонариком... все увидешь
бороться раскоксовкой... либо разбирать и драить ручками...
это хорошо
полистай группы в ваг-ком и увидишь...
попробуй, если на них проблем не было, то эксперимент не лишен смысла...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
по климатронику можно посмотреть... в режиме диагностики:
нажми одновременно кнопки "меньше воздуха+холоднее+экон" и клавишами регулировки температуры перебирай каналы... в 6 канале - t* впуска... но там критические значения начинаются где-то с 65*
не бампер, локер (защиту после кулера) можно порезать в "жабры", но если катаешься по городу, в режиме старт/стоп, особого эффекта не увидишь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
кстати о стоке, насколько я понимаю с компрессией 10-9-9-9 нет смысла прошивать мозги ? и самый главный вопрос как я так двигло убил, при покупке машины, ездили на диагностику, в горшках было не меньше 12.
на них было тоже самое, я их сменил вначале темы самой, а сейчас ехал заметил что расход сократился, где раньше было 150км, сейчас уже проехал 170км.
не совсем понял что значит критические ? то есть если больше 65градусов то это не айс ? а сколько должна быть t впуска ?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, может сходу подскажите, температура за бортом коряво показывается. Где датчик разполагаеться климы ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
рассказывай как делал замер компрессии...?
проще мне наверное написать...
дз у тебя тросик... по этому... выкручиваем все свечи... акб заряжен... разъемы с форсунок сняты... крутим стартером, а нога давит газ в пол... если компрессия низкая (твой случай) капаем масла в цилиндр грамм 20 и повторяем замер... если поднялась... то дело в кольцах или цилиндрах...
если нет, проблема в голове...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да, затем начинает тупить...
чем прохладнее - тем лучше... не намного больше, чем наружная температура
--- Добавлено чуть позже ---
как это коряво?
датчик на кронштейне перед радиатором
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
выкрутили свечи, несколько раз стартером покрутил.
в чем разница давить на газ или не давить ? кент который мне мерил, сказал что на своей мерил и с газом в пол и нет, разницы не было.
--- Добавлено чуть позже ---
когда на улице 15 градусов может показать -3, когда было 0, показывал +50ну и тд. Стоит по Цельсию измерение, это точно.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, температура впуска при 32х градусах на улице, была сначала 40, когда поехал, даже со всеми пробками упала до 36. Не подымалась больше.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Как думаешь, воздуха в цилиндр больше при открытом дросселе зайдет или при закрытом?... впрыск нужно отключить... чтобы лужу в цилиндрах не налить... замерь правильно... может компрессометр звездит... замерь еще на какой нибудь машине...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Ребят всем привет ! Извините что влезаю проблема такая 1.8т аеб наддув до 0.7 при этом тяга обычная атмасверная. Выручайте после завтра на море ехать
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Логи сними ... Будет хоть какое-то представление о авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, ты ту тему потерял, чтоль?
VAG-COM есть?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
ваг ком есть только логи не читаются только блокнотом и экзелем
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, возвращайся в эту тему - https://passatworld.ru/showthread.php?t=208639
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Спасибо за помощь уже если чесно за два месяца мучений не верю что еще почувствую наддувТема 2013 г ее будут читать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Denis 1983, да подожди... еще никто тебе не помог
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
какой ждать! Море замерзнет!!![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
FLYTs, я тебя понял, в воскресенье померю правильно![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
новые обстоятельства откуда не ждали
когда я смог подконектится к блоку, в 01 группе было куча ошибок я их стёр. Там и про блок чета было и еще чета не помню, не стал заморачиваться.
теперь я поездил несколько раз, и теперь есть две ошибки, которые постоянно появляются.
1ая ошибка 16519 ряд1-зонд1 сбой в электрической цепи подогрева
Р0135-35-00
Эта ошибка у меня давно, если есть предположения, милости прошу.
а вот 2ая ошибка появилась я думаю как раз из за проблемы в теме которой мы находимся. я могу ошибаться, да и чтобы понять что это жду ваших мнений и советов.
00561 - адаптация смеси
14-00 выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах).
я её удалял, и несколько раз заводил машину, сидел по 2-4 минуты, и проверял, этой ошибки не появлялось, а вот когда начинаю движение, съездил из одного двора в другой, ошибка появилась опять.
Нуссссс, господа какие мысли ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW