0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, так а если дело не в зеленом проводе, а в бело-черном, который идёт сразу в диагностический разъём ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не... это не тот провод... он тут не при делах полагаю...
его можешь просто прозвонить тестером для уверенности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
кароче сегодня вышел к машине в 10-30 зашел в 18-00. это п***ц господана схеме цвет написан зелено-черный, на деле же он зелено-синий и тд. У меня в диагностическом разъёме 3 провода, а должно быть 6 или 7
![]()
В общем, прозвонил провод, он мозгов к переходнику, далее к панели приборов, от панели приборов пинганул до разъёма диагностического. Провода правда искал по 2 часа, но все таки нашел. Всё пингуется, а двигло не читается. Думаю ну значит хана эбу, раскрутил эбу, всё чистенько, все целенько, по крайней мере на мой любительский взгляд.
Ну я был настроен серьёзно, по сему решил сделать как мы обсуждали. Откусил провод со стороны эбу, откусил провод со стороны разъёма диагностического, смотал на прямую. Включаю зажигание, моргает чек, я подключаюсь к двигателю, а он не читает его все равно(много ошибок связи). После, того как я все собрал на место, машина перестала заводится, чек продолжал моргать и я было думал что спалил мозги и мне стало очень грустно.![]()
Когда я понял что где то не контакта, и разобрался прошло еще 2 часа и меня посетила гениальная ИДЕЯ.
А ЧТО ЕСЛИ ДЕЛО НЕ В МАШИНЕ ?
и о да, я достал флэшку свою с программами, там был дистрибутив проги которая мне пришла со шнуром.
Я скачал её,запустил и всё заработало !!!
Прога которой я изначально тестил, так же называлась и была вроде как того же года, я её давно скачивал из инэта. Вот и не подходила она походу.
Напомните если не сложно, как и че, какие логи записать и тд
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну прям мега опыт
002/013/024 и 002/024/025 два лога...
как именно снимать читай тут
а без приборки, да не заведется... а читаться должен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ребята, а скажите че я наделал с фарами ? не ближний не дальний не горят, предохранители целые, и если дальним моргать, то он моргает, а на постоянку не включается
--- Добавлено чуть позже ---
габариты горят, поворотники и аварийка работают, стопари тоже
--- Добавлено чуть позже ---
логи http://myfolder.ru/files/44085646
--- Добавлено чуть позже ---
ретард в цилиндрах большеват.
дмрв не понятно, на одном 118, на втором 125. Насколько я понимаю, такое отклонение не айс ?
--- Добавлено чуть позже ---
турбина живая, это я доволен![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а что сюда-то логи не выложил? Антивирус ругается на майфолдер. Реклама там какая-то еще... Проще сюда выложить.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
он пишет мне "неверный формат файла"![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
вот на гуглдиске логи, без рекламы и вирусов.
https://drive.google.com/file/d/0B9x...ew?usp=sharing
--- Добавлено чуть позже ---
я 008 группу забыл посмотреть
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я только вечерком смогу посмотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nexu, иммобилайзер? не колесо, а ключ?
нету "чека" на европейском АЕВе... у америкосов есть...
вот примерно такой "вертолетик":
с фарами..., как вариант: проверять проводку и переключатель слева от руля - в БЗ есть статья... контакты подгорают
логи: ретард вполне терпимый, особого криминала я не вижу...
да, динамика слабовата - в пределах 20 сек должен нормальный АЕВ разгоняться с 1500 до 5500 об/мин, а у тебя где-то 25-26 сек...
В том числе зависит от рельефа местности - ты не в гору ехал?
Давление топлива все-таки проверь, никогда не помешает.
Щас Димычглянет и вынесет вердикт.
--- Добавлено чуть позже ---
я ж и говорю - скоро![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik, дорога там не очень была, но тапку я не отпускал. Давление проверю, но если что то с БН, это будет вообще не кстати
вот походу и подгорели. я по схеме посмотрел, в выключатель приходит желто-черный провод, а из него на фары идёт желтый.
Так вот на черно-желтом есть напруга 12в, а на желтом напруги нет, показывает 0.03-0.04, странно как то. Делал все с включеными фарами и включенном зажигании.
--- Добавлено чуть позже ---
можно ссыль на темку если не сложно?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161564
Только там не совсем правильно описано, как его вытаскивать.
Нужно так: при выключенном переключателе вдавить саму клавишу слегка внутрь и повернуть влево, затем аккуратно вытаскивать... он на защелках. Почистить (не слишком отгибая!) контакты и ставить обратно до щелчка
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Max_klm,
komsernik, сэнкью вери матч
а я снял панель на которой он крепиться, смотрю с обратной стороны всё чем то замазано, похоже на клей и нету болтов. Я думаю что опять у меня в машине кто то чето наделалсобирался уже его отрывать.
вовремя вы отписались
--- Добавлено чуть позже ---
все разобрал, почистил, починил![]()
всем спасибо.
По поводу динамики, проверю давление топлива, сюда отпишусь.
Еще раз сниму логи на другой дороге посмотрю чего там.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Дружище, откуда цифры? Щас глянул свои весенние логи - там этот диапазон оборотов покрывается секунд за 17 с копейками, а мне мой АЕВ не кажется нормальным... может придираюсь?![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741