Мотор AEB, обогащенная смесь без увеличения расхода топлива. - Страница 5
  1. #81
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, логи в целом хорошие... реатрд не высок... и на езде сильно сказаться не должен... по его характеру на давление топлива не похоже... похоже на низкое его качество... высокую темп впуска... свечи или кокс в кс... в общем любое из условий которые приближают детонационный порог ...

    на улице жарко?... может с похолоданием пройдет?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #82
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    свечи или кокс в кс
    свечи поменял же недавно, вернуть старые попробовать ? кокс в кс (можно расшифровать)?)
    а бензин заправляю на другой теперь заправке, в целом хвалят его. Может всему виной фильтр бензиновый ?
    на улице было около 24-27 градусов на момент теста, до этого были дожди и 15-18градусов, разницы не заметил.
    А как проверить температуру впуска ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik, загорелись

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    высокую темп впуска...
    так впуск же идёт через интеркулер насколько я понимаю ?
    я недавно его на мойку относил, его основательно почистили, сначала воздухом, а потом кёрхером чувак вымывал грязь из него раз 5-6. Как с грязной машины, но после вода стала чистой, думаю полностью промыл. Еще раньше у меня дырка была со стороны интеркулера, в подкрылке. Я её залепил куском резинового коврика, чтобы на интеркулер не попадала грязь с колеса. Я где то видел на форуме, чего то с бампером делают, чтобы на кулер больше воздуха попадало, может этим заняться ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    кокс в кс
    кс-камера сгорания ?
    и что такое кокс в ней и как с ним бороться ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,795
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Дружище, откуда цифры? Щас глянул свои весенние логи - там этот диапазон оборотов покрывается секунд за 17 с копейками, а мне мой АЕВ не кажется нормальным... может придираюсь?
    Andrey_242, цифры от разных хвастливых сосайтников...
    17-18 сек - вообще хорошо... придираешься однозначно
    у меня помнится где-то 18-19 было..., в лучшие годы жизни моего АЕВа.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #84
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, по сути криминала на логах нет... и нет повода для беспокойства... едет вполне прилично для стокового конфига...



    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    кс-камера сгорания ?

    да



    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    и что такое кокс в ней и как с ним бороться ?
    выкрути свечи и посмотри на поршня сверху с фонариком... все увидешь

    бороться раскоксовкой... либо разбирать и драить ручками...



    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    я недавно его на мойку относил, его основательно почистили, сначала воздухом, а потом кёрхером чувак вымывал грязь из него раз 5-6.
    это хорошо
    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    А как проверить температуру впуска ?
    полистай группы в ваг-ком и увидишь...



    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    свечи поменял же недавно, вернуть старые попробовать ?
    попробуй, если на них проблем не было, то эксперимент не лишен смысла...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,795
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    А как проверить температуру впуска ?
    по климатронику можно посмотреть... в режиме диагностики:
    нажми одновременно кнопки "меньше воздуха+холоднее+экон" и клавишами регулировки температуры перебирай каналы... в 6 канале - t* впуска... но там критические значения начинаются где-то с 65*
    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    Я где то видел на форуме, чего то с бампером делают, чтобы на кулер больше воздуха попадало, может этим заняться ?
    не бампер, локер (защиту после кулера) можно порезать в "жабры", но если катаешься по городу, в режиме старт/стоп, особого эффекта не увидишь.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #86
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    для стокового конфига...
    кстати о стоке, насколько я понимаю с компрессией 10-9-9-9 нет смысла прошивать мозги ? и самый главный вопрос как я так двигло убил, при покупке машины, ездили на диагностику, в горшках было не меньше 12.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    попробуй, если на них проблем не было, то эксперимент не лишен смысла...
    на них было тоже самое, я их сменил вначале темы самой, а сейчас ехал заметил что расход сократился, где раньше было 150км, сейчас уже проехал 170км.

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    но там критические значения начинаются где-то с 65*
    не совсем понял что значит критические ? то есть если больше 65градусов то это не айс ? а сколько должна быть t впуска ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, может сходу подскажите, температура за бортом коряво показывается. Где датчик разполагаеться климы ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  7. #87
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю с компрессией 10-9-9-9 нет смысла прошивать мозги ?
    рассказывай как делал замер компрессии...?

    проще мне наверное написать...

    дз у тебя тросик... по этому... выкручиваем все свечи... акб заряжен... разъемы с форсунок сняты... крутим стартером, а нога давит газ в пол... если компрессия низкая (твой случай) капаем масла в цилиндр грамм 20 и повторяем замер... если поднялась... то дело в кольцах или цилиндрах...
    если нет, проблема в голове...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,795
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    не совсем понял что значит критические ? то есть если больше 65градусов то это не айс ? а сколько должна быть t впуска ?
    да, затем начинает тупить...
    чем прохладнее - тем лучше... не намного больше, чем наружная температура

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    температура за бортом коряво показывается.
    как это коряво?
    датчик на кронштейне перед радиатором
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #89
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    рассказывай как делал замер компрессии...?
    выкрутили свечи, несколько раз стартером покрутил.
    в чем разница давить на газ или не давить ? кент который мне мерил, сказал что на своей мерил и с газом в пол и нет, разницы не было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    как это коряво?
    датчик на кронштейне перед радиатором
    когда на улице 15 градусов может показать -3, когда было 0, показывал +50 ну и тд. Стоит по Цельсию измерение, это точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    komsernik, температура впуска при 32х градусах на улице, была сначала 40, когда поехал, даже со всеми пробками упала до 36. Не подымалась больше.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  10. #90
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как думаешь, воздуха в цилиндр больше при открытом дросселе зайдет или при закрытом?... впрыск нужно отключить... чтобы лужу в цилиндрах не налить... замерь правильно... может компрессометр звездит... замерь еще на какой нибудь машине...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Ставрополь-ипатово
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят всем привет ! Извините что влезаю проблема такая 1.8т аеб наддув до 0.7 при этом тяга обычная атмасверная. Выручайте после завтра на море ехать

  12. #92
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи сними ... Будет хоть какое-то представление о авто...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,795
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis 1983, ты ту тему потерял, чтоль?
    VAG-COM есть?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Ставрополь-ипатово
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваг ком есть только логи не читаются только блокнотом и экзелем

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,795
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis 1983, возвращайся в эту тему - https://passatworld.ru/showthread.php?t=208639
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Ставрополь-ипатово
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь уже если чесно за два месяца мучений не верю что еще почувствую наддувТема 2013 г ее будут читать?

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,795
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis 1983, да подожди... еще никто тебе не помог
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    931
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой ждать! Море замерзнет!!
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  19. #99
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, я тебя понял, в воскресенье померю правильно
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  20. #100
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новые обстоятельства откуда не ждали
    когда я смог подконектится к блоку, в 01 группе было куча ошибок я их стёр. Там и про блок чета было и еще чета не помню, не стал заморачиваться.
    теперь я поездил несколько раз, и теперь есть две ошибки, которые постоянно появляются.
    1ая ошибка 16519 ряд1-зонд1 сбой в электрической цепи подогрева
    Р0135-35-00
    Эта ошибка у меня давно, если есть предположения, милости прошу.
    а вот 2ая ошибка появилась я думаю как раз из за проблемы в теме которой мы находимся. я могу ошибаться, да и чтобы понять что это жду ваших мнений и советов.
    00561 - адаптация смеси
    14-00 выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах).
    я её удалял, и несколько раз заводил машину, сидел по 2-4 минуты, и проверял, этой ошибки не появлялось, а вот когда начинаю движение, съездил из одного двора в другой, ошибка появилась опять.
    Нуссссс, господа какие мысли ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подсчет расхода топлива
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 19:29
  2. Показатели расхода топлива на панели......
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 09:42
  3. Причина большого расхода топлива
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  5. показатель расхода топлива - проблема
    от imported_Alionka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •