0

Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Митя 197, Приветствую! Я кажется тебе уже об этом писал. Движка твоя просит капиталки!!!! Пока едешь то масло успевает сгорать,и часть остаётся догорать в катализаторе ( если он есть ) только в нейтраль ставил его просто кнакидывает и накапливает, далее газ -сгорание и дым из глушака. Симптомы моего движка такие же были. За.......бадал кучу мотористом, вылечил сам простой капиталкой! Пока не купил новые поршня неверил никому. Тут где то я видео о поршнях выкладывались.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Митя 197,
В общем, у меня ситуация была такая (тачка турбовая). Поменял колпачки и кольца, а масло жрать двигатель не перестал. Дымила также: едешь, не дымит, остановился - густое облако сизого дыма. Думал, может колпачки слетели (говорят, такое бывает).
Что нужно сделать: снять впускной патрубок с заслонки, завести машину. Сначала тачка будет глохнуть (подержи газ), потом перейдет в аварийный режим и будет работать нормально, как атмосферник (без турбины). Дальше можно давать нагрузки, особенно, если АКПП (включить D) и смотреть на выхлоп. У меня в таком режиме машина не дымила совсем.
Сделал вывод, проблема в турбине, которую впоследствии и поменял (осевой люфт был ох-й). Сейчас масло не берет совсем.
Еще один момент. Давление из турбы может попадать в картер через блидер и тогда, наверное, сочиться масло будет из всех щелей, тем более, турба новая с хорошим давлением.
И еще, если все же проблема окажется в кольцах, их можно попробовать раскоксовать. У меня кольца можно было и не менять (компрессионные были в норме, а маслосъемные залегли).
да знаю я... не могу смериться и неготов столько денег отдать. прорабатываю вариант по поводу БР.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде все мне меняли. Есть инструкция по замене блидела или его фото где он стоит, а то знаю только теоретически.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошлом году делал 2-а раза 1-й у базарова с мытьем форсунок, 2-й сам просто заливал жидкость в цилиндры (потом ели ели с дачи уехал), не помогло.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя по моим подсчетам, если бы я сразу знал.... то столько же бы потратил..... а теперь вроде и вагон денег потрачен а машина капиталки просит.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Инструкции у меня нет, но уверен есть в поиске. Там ничего сложного нет. Находится этот клапан под впускным коллектором. Проверить можно, дунув в шланг, который нужно снять с отростка эжекционного насоса, продуваться должен только в сторону эжекц. насоса (на себя), в картер нет.
Я у себя тоже делал, правда 1 раз, не помогло, но некоторым же помогает. Может быть есть смысл залить еще раз побольше жижи и подольше ее там подержать, покрутить стартер, снова залить и т.д. (перед сменой масла конечно). Опять же для начала нужно выявить причину, возможно у тебя с кольцами все ОК.
Предлагаю
1) проверить блидер,
2) проверить весь ВКГ (открыть маслозаливную крышку, на ХХ она должна немного подпрыгивать, на оборотах немного присасываться),
3) разделить турбину и двигатель и смотреть на выхлоп под нагрузкой и без.
- Если без турбы машина не дымит совсем, то кольца и колпачки должны быть в порядке.
- Если с турбой дымит или дымит сильнее, то возможно причина в турбине или ВКГ. Если память мне не изменяет, из-за забитого ВКГ даже исправная турбина может выдавливать масло, как во впуск, так и в выпуск. Еще, по-моему, масло может выдавливаться из турбы из-за забитого катализатора.
Все это можно сделать самому быстро и без затрат.
P.S. Насколько я понял выхлоп у тебя такой же, как был у меня со сдохшей турбой (накрылась из-за забитого катализатора): когда едешь не дымит или дымит немного. В пробке или на холостых дымит маслом очень сильно. Но если турбина у тебя новая, проблема может быть с ВКГ или катализатором (если он у тебя есть).
И масло с новыми кольцами, колпачками, НО с неисправной турбой у меня тоже машина жрала ведрами...
Удачи!![]()
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
Все процедуры проведу, сюда выложу.Я у себя тоже делал, правда 1 раз, не помогло, но некоторым же помогает. Может быть есть смысл залить еще раз побольше жижи и подольше ее там подержать, покрутить стартер, снова залить и т.д. (перед сменой масла конечно). Опять же для начала нужно выявить причину, возможно у тебя с кольцами все ОК.
Предлагаю
1) проверить блидер,
2) проверить весь ВКГ (открыть маслозаливную крышку, на ХХ она должна немного подпрыгивать, на оборотах немного присасываться),
3) разделить турбину и двигатель и смотреть на выхлоп под нагрузкой и без.
- Если без турбы машина не дымит совсем, то кольца и колпачки должны быть в порядке.
- Если с турбой дымит или дымит сильнее, то возможно причина в турбине или ВКГ. Если память мне не изменяет, из-за забитого ВКГ даже исправная турбина может выдавливать масло, как во впуск, так и в выпуск. Еще, по-моему, масло может выдавливаться из турбы из-за забитого катализатора.
Все это можно сделать самому быстро и без затрат.
P.S. Насколько я понял выхлоп у тебя такой же, как был у меня со сдохшей турбой (накрылась из-за забитого катализатора): когда едешь не дымит или дымит немного. В пробке или на холостых дымит маслом очень сильно. Но если турбина у тебя новая, проблема может быть с ВКГ или катализатором (если он у тебя есть).
И масло с новыми кольцами, колпачками, НО с неисправной турбой у меня тоже машина жрала ведрами...
Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Проверю лично что бы убедится, но должны были поменять.....
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть
--- Добавлено чуть позже ---
Это точно безопасно?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже думаю про это...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за участие и за добрые советы!)
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Митя 197,
Если с ВКГ все в порядке, то блидер тоже должен быть в норме. Вряд ли крышка присасывалась бы на высоких оборотах, если бы в картер попадал наддув турбины...
Теоретически остается 3 основных причины: турбина, кольца, колпачки (где-то читал, у кого-то новые слетели).
Думаю да. А что там может произойти? Просто двигатель работает отдельно от турбины. Конечно долго ездить так нельзя (да и неприятно - не тянет), так как в цилиндры попадает не фильтрованный воздух. Потом должна выскочить ошибка по наддуву, но для меня это не проблема (есть вагком).
После замены колец и колпачков я сомневался в качестве проведенного ремонта (вдруг колпачки слетели или что-то с кольцами), но после разделения турбины и двс все стало понятно - без турбины не дымит, с турбиной, как паровоз... Проверили осевой люфт турбы и ох-ли - 2 или 3 см., точно не помню, радиальный был почти в допуске.)
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Владелец, ну с см ты конечно борщишь! там бы размолотило всё)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
bounty, Да не помню я точно, может и 1 см., думаю не меньше, в общем люфт был огромным.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже я мм с см перепутал. сорриЛюфт был несколько мм.))
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так то радиальный не нормирован... и как он мог в допуск уложиться загадка... миллиметра осевого обычно хватает чтоб обливаться маслом из нижнего патрубка по утрам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, да я не профессионал а простой любитель и делюсь тем опытом который есть.
что касается радиального люфта где-то читал что какой-то (не помню какой) люфт допустим, а вот осевой нет.. поэтому и написал что радиальный почти в допуске (пусть будет в моем)
сейчас вспоминаю люфт был явно больше 1 мм - 2, 3 а то и 4 как минимум.. из нижнего не обливался т.к. у меня там новые резинки а вот в выхлопную можно было и нырнуть![]()
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну течет куда проще... Только вот как отсоединить по вашему совету турбину от мотора не сильно понял... Если течет горячка то дым никуда не денется из выхлопа... Так же как и при сгорании масла в цилиндрах... Имхо дым от колец не спутать ни с чем... И он будет не периодически , а всегда... И детонация в нагрузке сильно вырастет на таком моторе... Масло этому очень поспособствует ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, я точно не знаю как определить дым от колец колпачков или от турбины. вроде как если проблема в кольцах то дым из выхлопа должен быть под нагрузкой двс, плюс из картера сизить должно, от колпачков обычно по утрам дымит некоторое время после простоя, а вот от турбины реально не знаю поэтому и предлагаю просто взять и в гараже отсоединить патрубок от заслонки и посмотреть на выхлоп - ЭТО МОЙ РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ когда не знал почему моя тачила жрала масло ведрами...
если машина дымит и причины не понятны нужно отсоединить впускной патрубок от заслонки. завести, в первые секунды, минуты тачка будет глохнуть (держать газ), потом перейдет в аварийный режим и должна работать нормально, дальше газуем, включаем D и т.д. выходим из машины и смотрим на выхлоп. у меня в таком режиме машина не дымила т.к. в заслонку масло от турбы не попадало. вывод очевиден - дымила от турбы. вот как то так...) НО если турба гонит масло в выхлоп то этот вариант не проходной...
--- Добавлено чуть позже ---
по наблюдениям проблема определения причин расхода масла еще и осложняется наличием ката. когда у меня был кат тачка летала как ракета и не дымила (кроме как по утрам) хотя после вскрытия обнаружили не только дубовые колпачки но и залегшие маслосъемные кольца...
а потом еще и турбину![]()
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а говоришь не знаешь... темните батенька
я так голову сушил после ливня на АГУ(отличный фен
)... только если фишку с дмрв снять, то в таком варианте все будет без проблемм
... и если кольца ушатаны... уже из патрубка снятого с дросселя сизить будет и на хх и при перегазовке... так как прорыв в картер ОГ будет явно не слабым...
и при этом ты говоришь что в нижнем патрубке не было масла?... я про тот, который соединяет трубу и интеркуллер
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
я всего лишь любитель, любящий свой любимый продаваемый автомобиль
вот как можно оказывается а я все газовал и газовал...
в самом то патрубке можно было искупаться, я имел ввиду что снаружи то масла не было (новые уплотнители)![]()
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
Еще вопрос, так и не понял как для раскоксовки выстроить в среднее положение поршни? А точнее вопрос как их двигать?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Крутить за КВ ключом на 19
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.