0

Как думаете, сколько будет стоить ремонт моего двигла - замена колец и.т.д. ?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Я влез в 13 тыщ с маслом и всеми фильтрами
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Я завидую.... у нас таких цен нет
--- Добавлено чуть позже ---
Я наконец то разобрался как она дымит.
Едим по шоссе, гарцуем не дымит, начинается спуск катимся, спуск заканчивается жмем гашетку и облако выплюнуло... Причем кол-во дыма зависит как мне кажется от длины спуска.... в пробке тоже самое. После поездки приехал встал и если погазавать то дымит.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Дым при смене режима работы обычно говорит о маслосъемных колпачках, у меня также было, при газе после торможения двигателем - тем сильнее, чем дольше спуск. Мне объяснили так - при разрежении в коллекторе продуваемость плохая и масло спокойно стекает по ножке клапана, при подаче воздуха в камеру всё это улетает в трубу и сгорает. Т.к. ты уже менял - всё это может быть также при разбитых направляющих, если колпачок встал криво, слетел или быстро задубел.
Турбина и ШПГ гонит условно пропорционально оборотам, можно на стоянке погазовать. Если ШПГ - будет много blow-by газов через ВКГ (хз как их количество определять), всё будет в свежем масле по кругу в том числе быстро забьется грибок и трубки до него. Если турбина, то масло будет в основном после турбины, до турбины будет попадать небольшая часть если турбина получает по зубам (не работает байпас или "спортивное" вождение). По идее в этом случае в ВКГ должно быть сухо (хотя для турбо-вагов это по-моему недостижимо).
Тоже намучался в свое время, кучу времени и денег потратил...
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
мда, если бы её можно было бы откапиталить тыщ за 20 - 30..... яб не парился и починил.... но с московскими ценниками........ хз вообще что делать.....
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Поменял сегодня свечи на супер 4 бош.
Вот старые .... :
4-й
3-й
2-й
1-й
Так же обнаружил каплю на дроссельной заслонке
Что скажите? с учетом графика дымления?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Насколько я понял по свечам, в цилиндре сгорает масло. Это было и так понятно))
А капля перед ДЗ какая-то большая, думаю в интеркулере масла много...
Я бы сделал так: проверил сколько масла в интеркулере, посмотрел бы масло в "гусенице" и грибке ВКГ.
Если много масла только в интеркулере - турбина.
Если масла мало везде или его много везде - двигатель. Это с учетом, что ВКГ исправна. Есть малый шанс, что неработающий грибок ВКГ поменяли на другой неработающий...
Как последний спасительный шанс можно сделать раскоксовку с пристрастием, можно даже дважды. Кольца держать жидкость не будут, поэтому лучше подливать химию в цилиндры каждые пару часов понемногу и стартером слегка смещать поршни.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
А то что юбка и резьба в масле о чем говорит? я где то видел что это говорит оп прокладки крышки.Насколько я понял по свечам, в цилиндре сгорает масло. Это было и так понятно))
А капля перед ДЗ какая-то большая, думаю в интеркулере масла много...
Я бы сделал так: проверил сколько масла в интеркулере, посмотрел бы масло в "гусенице" и грибке ВКГ.
Если много масла только в интеркулере - турбина.
Если масла мало везде или его много везде - двигатель. Это с учетом, что ВКГ исправна. Есть малый шанс, что неработающий грибок ВКГ поменяли на другой неработающий...
Как последний спасительный шанс можно сделать раскоксовку с пристрастием, можно даже дважды. Кольца держать жидкость не будут, поэтому лучше подливать химию в цилиндры каждые пару часов понемногу и стартером слегка смещать поршни.
--- Добавлено чуть позже ---
много
--- Добавлено чуть позже ---
незнаю что это
--- Добавлено чуть позже ---
Чучуть присутсвует
--- Добавлено чуть позже ---
Исправна
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Митя 197, гусеница одета на холодную часть турбины! идет от воздушного фильтра! название от ее способности растягиваться и соответствующей формы! удачи))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
у друга на а4 2003г.в. на 1.8Т тоже масло ела как проклятая - после долгих плясок с бубном вокруг турбины и всего остального вылечили только после ремонта ГБЦ (замена клапанов и всего сопутствующего).
дело было лет 10 назад, поэтому подробностей уже не вспомню.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Масло через прокладку клап. крышки видно визуально - свечи будут плавать. Если бы через неё уходило max -> min за 200 км это было бы очень заметно. Я бы пока не парился об этом, я вижу только немного масла на 3-й.
То что в интеркулере масла много, а в грибке мало, даёт шанс что это турбина. Осмотри "гусеницу", слей масло из интеркулера, протри грибок, патрубки. А через пару сотен км сравни сколько масла до и после турбины.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
дело в том что турбе около 15000 км, лювт в приделах нормы, в патрубке после турбы масло есть, масла в интеркулере много. Как проверить масло до турбы? Мне сказали что масло из камер сгорания попадает в патрубок. Когда первая турба умерла, она у меня дымила как паровоз....
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Сколько можно выносить мозг себе и другим? Чинить-чини, не чинить-продай! Чтобы избавиться от масложора хватит замены колец 90% в 30 тыщ уложишься как не фиг делать у дяди Васи в гараже!![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Предполагая, что клапана ВКГ исправны, тут 2 варианта: или турбина или скидывать ГБЦ. Возможно брак турбины или неправильная установка - шансы не велики, но это нужно исключить. Дальше заниматься двигателем уже 100%.
До турбины идет патрубок от воздушного фильтра к турбине, еще раньше грибок ВКГ, их протри тряпкой и покатайся.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Пока катаюсь как есть, но сегодня заметил странность... Сегодня не было дыма вообще ни когда на месте газуешь, ни когда с горки катишься, а потом газуешь. Вообще не было. Странно както...
Мое прошлое сообщение о дыме:
Я наконец то разобрался как она дымит.
Едим по шоссе, гарцуем не дымит, начинается спуск катимся, спуск заканчивается жмем гашетку и облако выплюнуло... Причем кол-во дыма зависит как мне кажется от длины спуска.... в пробке тоже самое. После поездки приехал встал и если погазавать то дымит.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Митя 197, ты уверен что новые МСК работают как надо? Не подделка и установлены не криво? Это такие нежные вещи, что дым из-за них может появляться на раз два.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Надо кольца поршневые менять и масло 10w -40. Ну и головку все равно снимать можно пролить ещё и глянуть люфт в клапанах. Если клапана болтаются то толку мало от новых мск. Можно самому все сделать если есть время. Снимашь морду потом голову и поддомкрачиваешь мотор чтобы поддон слез .
Было бы все так просто вообще бы в сервисы не ездилНадо кольца поршневые менять и масло 10w -40. Ну и головку все равно снимать можно пролить ещё и глянуть люфт в клапанах. Если клапана болтаются то толку мало от новых мск. Можно самому все сделать если есть время. Снимашь морду потом голову и поддомкрачиваешь мотор чтобы поддон слез .
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так дымит когда на месте газуешь:https://youtu.be/9C_mzYaQ_is
Когда едешь так не дымит иногда когда на месте газуешь вообще не дымит...
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.