0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
чего то я запутался выручайте, что сделать выбить катализатор или поставить даунпайп? ну при одинаковом диаметре 63, если я не ошибаюсь у стокового ката 63 входной диаметр
и еще не пойму почему на некоторых форумах пишут что выбитый кат вредит турбине, почему? как))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не парся, что сделаешь то и будет, разницы ни какой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
сашок1, Но лучше я бы советовал даунпайп.
Ибо лучше и без колхоза.
И если еще собираешься делать выхлоп то однозначно даунпайп!
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
всем спасибо) сегодня снял катализатор, посмотрел покрутил, он уже был выбит, выбит достойно! выгребли из него всё что можно было...Я лишь убедился что там нормально.
Рябят хочу вырезать резанатор, как думаете слишком рычать будет? видел в нете пасата тот убрал(вырезал) глушитель и звучит не так громко
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |