0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу брать б.у. B6 - выбираю между 2,0TFSI или 2,0TDI, и 1,8TFSI и 2,0FSI.
Хотел бы услышать доводы за и против из движков.
Желательно от обладателей оных.
Сам езжу на B5+ 2,0 атмосферник, не нравится динамика мотора, пока 3500 не наберешь он не едет(
Предпочтение пока отдаю 2,0TDI - ездил на прокатном таком в Европе по горам. Динамика порадовала. Но вот с российским дизелем не знаю как обстоят дела.
2,0TFSI - напрягает 98 бензин и турбина, и он чуть чуть сильнее 1,8TFSI
1,8TFSI - напрягает турбина
2,0FSI - не уверен в динамике движка.
Расскажите что да как.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
iN_DiV_ViD
У меня 2.0 ТДИ, но 170лс версия.
Ураган, едет великолепно, расход 7-8л в городе. Очень тихий двигатель, тем более есть вариант с ДСГ.
2.0 турбо, который 200лс, я не знаю как он правильно называется, но едет он хорошоМне понравился, катался на американце в США на таком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Себе из германии гнал?Сообщение от Сева
iN_DiV_ViD
У меня 2.0 ТДИ, но 170лс версия.
Ураган, едет великолепно, расход 7-8л в городе. Очень тихий двигатель, тем более есть вариант с ДСГ.
2.0 турбо, который 200лс, я не знаю как он правильно называется, но едет он хорошоМне понравился, катался на американце в США на таком.
А это движок у нас умеют чинить?
Мне он тоже нравится, ведь он же не чипованный 170?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Да.Сообщение от iN_DiV_ViD
Себе из германии гнал?
Он схож со 140лс мотором на 90%. Остальное, точнее насос форсунки, электроника и т.д уже давно известны еще с В5 Пассата.Сообщение от iN_DiV_ViD
А это движок у нас умеют чинить?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да далеко не чуть-чутьСообщение от iN_DiV_ViD
,0TFSI - напрягает 98 бензин и турбина, и он чуть чуть сильнее 1,8TFSIдаже лучше чипованного 1,8TSI...
Если возьмешь америкоса, можно и 95 лить...,
единственное, все 2.0T идущие в Россию только с АКПП, америкоса мона найти и на ручкеМожет кушать масло, иногда не мало, иногда меньше, страшного, кроме денежных расходов на литрушки масла, ничего нет.
на втором месте (для меня) 1.8TSI цепной грм, 95 бензус, лучше проработанная вентиляция картерных газов, масло практически не ест, ну и налог немного поменьше, хотя и не сильно![]()
2.0FSI не плох, особенно если попадется со стандартом евро 2, проблем с заводом зимой не будет.., динамика естественно хуже, 150 лс налог не большой, бензин 95...но имхо лучше рассмотреть все же 2.0T или 1.8T...
по дизелям предаставлю сказать их обладателям![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Allman
страшного, кроме денежных расходов на литрушки масла, ничего нет.![]()
Даже на автомате самолет.
+1Сообщение от Allman
америкоса мона найти и на ручке
И 92 можно...Сообщение от Allman
Если возьмешь америкоса, можно и 95 лить...Про 98-й точно можно не думать.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
они с убогими сидушкамиЕсли возьмешь америкоса![]()
чуть-чуть это 40л.с.2,0TFSI - напрягает 98 бензин и турбина, и он чуть чуть сильнее 1,8TFSI![]()
чем напрягает турбина ведь и на дизеле она тоже есть![]()
мой выбор был именно этот1,8TFSI![]()
он был доступен в россии с МКПП
масло не есть
95 бензин
никаких проблем не ощущаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чуть-чуть это 40л.с.Сообщение от FateSpb
они с убогими сидушкамиЕсли возьмешь америкоса![]()
[quote:xsba86qj]2,0TFSI - напрягает 98 бензин и турбина, и он чуть чуть сильнее 1,8TFSI![]()
[/quote:xsba86qj]
Судя по динамике до сотни разница меньше секунды - по мне это чуть чуть, есть смысл такой брать только на ручке - либо на DSG.
мой выбор был именно этотчем напрягает турбина ведь и на дизеле она тоже есть![]()
[quote:xsba86qj]1,8TFSI![]()
он был доступен в россии с МКПП
масло не есть
95 бензин
никаких проблем не ощущаю[/quote:xsba86qj]
95ый - это хорошая новость, но хотел бы не америкоса, а все-таки немца.
Турбина да есть, тока на дизеле она как то подольше вроде ходит.
Кто может еще про дизеля отписать плз.
и про 2,0 FSI.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
что конкретно интересует?Сообщение от iN_DiV_ViD
и про 2,0 FSI.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
если ты будешь брать б/у, то такой не найдешь2,0TFSI на DSG![]()
а скока по твоим данным она на бензине живет?Турбина да есть, тока на дизеле она как то подольше вроде ходит.
ровно 1сСудя по динамике до сотни разница меньше секунды
7,6с у 2,0 TSI очень хороший показатель![]()
мало кто с ним может из одноклассников соперничать
а какая разница для тебя существенна?по мне это чуть чуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Динамика, расход, как часто менять масло - особенности эксплуатации.Сообщение от Allman
что конкретно интересует?Сообщение от iN_DiV_ViD
и про 2,0 FSI.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
а скока по твоим данным она на бензине живет?Сообщение от FateSpb
если ты будешь брать б/у, то такой не найдешь2,0TFSI на DSG![]()
[quote:26c7ivvo]Турбина да есть, тока на дизеле она как то подольше вроде ходит.
ровно 1сСудя по динамике до сотни разница меньше секунды
7,6с у 2,0 TSI очень хороший показатель![]()
мало кто с ним может из одноклассников соперничать
а какая разница для тебя существенна?[/quote:26c7ivvo]по мне это чуть чуть
Меня и ручка устроит, жрет ли он масло и как сильно?
Ну турбина должна 150 где то ходить как минимум на дизеле вроде побольше 200.
7,6 - я читал про 7,8. Возможно что ошибочно показатели указаны.
Разница в 1,5 с - уже существенна.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
читаем ТТХДинамика, расход
1 раз в год либо 1 раз в 15 тыс.кмкак часто менять масло
что наступит раньше
чаще всего дажрет ли он масло и как сильно
прожорливость сугубо индивидуальна
по мануалу до 1л на 1000 км - норма
это все стериотипыНу турбина должна 150 где то ходить как минимум на дизеле вроде побольше 200.
при покупке ТО сделать диагностику афты
если все хорошо брать и кататься
а проблемы решать по мере их поступления
любая б/у машина - кот в мешке
я привел данные для 1,8TSI на ручек и 2,0 TSI на ручке с сайте VW7,6 - я читал про 7,8. Возможно что ошибочно показатели указаны.
ты возможно сравнивал с разными коробками что не очень правильно
[/quote]Разница в 1,5 с - уже существенна.[quote]
честно я бы понял если бы ты сказал 2-3-4 сек
а 1,5 ни туда ни сюда... при том что 1с для тебя ни о чем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меньше 1 сек реально ни о чем, если будет 1,6 - уже есть причина присмотреться, 2 секунды и более - тогда точно брать.
FateSpb, а у тебя какой движок, коробка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно ты для гонок брать задумал или как где ты по городу вдувать на полный газ будешь, а вот на трасе разница эта чувствуется. 1,5 сек
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1,8 TSI МКППСообщение от iN_DiV_ViD
FateSpb, а у тебя какой движок, коробка?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
2.0 на ручке сливает b5.5 1.8T на ручке, с АКПП обратная ситауция,Сообщение от iN_DiV_ViD
Динамика, расход, как часто менять масло - особенности эксплуатации.
замена масла как и на всех авто имхо разумный максимум 10т км.
повторюсь, 2.0T едет быстрее 1.8TSI чипованного до 200лсСообщение от iN_DiV_ViD
я читал про 7,8.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это твой разумный максимумимхо разумный максимум 10т км.
по регламенту 15тыс.км
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мих, я все равно придерживаюсь мнения, что 15 ткм это маркетинг....Сообщение от FateSpb
по регламенту 15тыс.км![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
"Да чёт я очкую, Славик!"Сообщение от FateSpb
по регламенту 15тыс.км![]()
ИМХО больше 8 тык на одном масле, даже на атмосфернике без турбины это кощунство.Хотя чего там...если купил новую, то можно хоть через 30 менять, 2 года прошло и продал след.владельцу, а тот пускай мучается.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на моей прошлой афте пробег сейчас 250т.км больше половины с чипомСообщение от Сева
"Да чёт я очкую, Славик!"Сообщение от FateSpb
по регламенту 15тыс.км![]()
ИМХО больше 8 тык на одном масле, даже на атмосфернике без турбины это кощунство.Хотя чего там...если купил новую, то можно хоть через 30 менять, 2 года прошло и продал след.владельцу, а тот пускай мучается.
2002 года выпуска
турбина родная
смена масла каждые 15т.км