ГБЦ, что лучше - новый НЕоригинал или б.у. оригинал
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ГБЦ, что лучше - новый НЕоригинал или б.у. оригинал

    Всем доброго времени суток, столкнулся с тем, что пришлось менять ГБЦ на VW passat 1.8t с двигателем AWM. Сначала порвался ГРМ и загнуло клапана, затем головку перебрали, ремень поменяли и вдруг оторвало клапан и он разбил седло (говорят болезнь этих двигателей). Отдал головку в ремонт, насчитали тысяч 18 (сказали что повело направляющие)
    Сейчас стою перед дилеммой - взять б.у. оригинальную головку или новую НЕоригинальную (фирма ATS). Новая 14.000 р., а за б.у. дофига просят (да и не хочется, купить после такого же как у меня дефекта)
    Подскажите, поделитесь опытом.

  2. #2
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOXER Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, столкнулся с тем, что пришлось менять ГБЦ на VW passat 1.8t с двигателем AWM. Сначала порвался ГРМ и загнуло клапана, затем головку перебрали, ремень поменяли и вдруг оторвало клапан и он разбил седло (говорят болезнь этих двигателей). Отдал головку в ремонт, насчитали тысяч 18 (сказали что повело направляющие)
    Сейчас стою перед дилеммой - взять б.у. оригинальную головку или новую НЕоригинальную (фирма ATS). Новая 14.000 р., а за б.у. дофига просят (да и не хочется, купить после такого же как у меня дефекта)
    Подскажите, поделитесь опытом.
    По опыту, причинно-следственная связь: загнуло, и "вдруг" поломало. Тот кто делал, не досмотрел(или не захотел-не посчитал важным) касание клапана к поршню. После чего клапан и "оторвало". Болезнью можно обозвать поросячий хрип. А голову можно делать, тока мастера поменять.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б/у Оригинал. Ибо то что сейчас новое парой сделано из говна. насчет "болезни" первый раз такое слышу.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это наверное болезнь мастера........ кривые руки ......... так примерно называется.
    на голову смотреть надо. что с родной ???? если она в хлам разбита - тогда менять .
    в идиале конечно взять б.у. в хорошем состоянии .провести ревизию- .
    новое щас еще хуже старого. можно такое г... купить .

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное, что мастер хороший. После того как порвало ГРМ меняли 10 клапанов, которые загнуло. Оторвало шляпку от НОВОГО клапана, только шляпку, а она разбила седло и поршень пробила.
    Так же грешил на запчасти (клапана).
    Голову отвез в МАДИ, чтобы посмотрели возможен ремонт или нет и сколько денег стоит. А там мне рассказали что неоднократно ремонтировали такие головки, но бывало, после замены одного седла, рвало клапан на следующем седле. После осмотра сказали, что ремонт около 18 000 р.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,444
    Спасибо +
    Получено: 1,184
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А новые клапана какой фирмы были?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А новые клапана какой фирмы были?
    Название фирмы не помню, помню что не из дешевых фирма была.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За такие деньги лучше найти б\у, сделать осмотр, поменять колпачки и ставить.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Golf Аватар для sfinx.spb
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    737
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свою перебирал вышло комплект клапанов направляшки и колпачки 10 000руб +6000 работа
    VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
    VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    волгодонск
    Сообщений
    516
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    За такие деньги лучше найти б\у, сделать осмотр, поменять колпачки и ставить.
    полностью согласен. если был удар по голове (поршень встречается с клапоном) могут пойти микро трещенны.
    глазом ты их не увидиш. а они потом дадут о себе знать. новый клапан тоже не спроста порвало.
    б\у голову надо искать. но такую чтоб на ней было все родное. чтоб ни кто там своими кривыми руками не лазел
    и не понятно откуда и не понятно какие запчасти не ставил.
    а то может получится что шило на мыло поменяеш.
    в общем для начала ищи б\у голову. если не найдешь тогда уж принимай решение эту ремонтирывать или покупать
    новую. риск одинаковый.
    удачи!!!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOXER Посмотреть сообщение
    или новую НЕоригинальную (фирма ATS)
    Вроде бы говорят неплохие ГБЦ. А так лучше бу оригинал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера товарищи, помощь ваша нужна!!!!
    На днях срезало 15 зубьев на клиновом ремне ГРМ двигатель AEB 1.8T в районе привода шкива! Машина фактически работала без нагрузки на 1 передаче, скорость была маленькая до 20 км! Никаких стуков не слышал во время кончины двигателя! В итоге заменил ремень и ролики все и выставил все метки, а движка так и не ожил! Крутится все во время старта хорошо (Распредвал и коленвал как надо) без косяков! Вывернул свечу на 1 цилиндре для проверки компрессии и заткнул резиновой пробкой дырку, пробку вообще не выкидывает после прокручивания шкива! Такое ощущение, что компрессии вообще нет! Шкив крутится без ремня как игрушечный, должно так вообще быть или это признак того что моим клапанам пришел после среза зубьев на ремне писец ? Загибает на двигателях AEB 1.8T клапана?
    Хочу сам разбирать двигатель и ремонтировать его, но прежде чем его разобрать хотелось бы ваше мнение услышать товарищи !!!!!!!!!!!!!

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,444
    Спасибо +
    Получено: 1,184
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапана загнулись у тебя, снимай голову и по месту смотри что заменить нужно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 19:21
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 20:35
  3. Что лучше 2,0TFSI или 2,0TDI, 1,8TFSI и 2,0FSI?
    от iN_DiV_ViD в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 10:08
  4. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 16:34
  5. что лучше 2,5TDI или 2,8 бензин
    от Grandfather в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •