0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Сергей опередил,руку на пульсе держит
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Юрий karp0ff, справа стоят оба, под фарой.Давно себе поставил от ГАЗа и предохранитель заменил на 15А. После прошедшей зимы осипли, видимо мало дудю.
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
andryxer, на В5+ не знаю, может и разнесены. На В5 точно оба под правой фарой.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Юрий karp0ff, значит и на В5-х ставили и так и эдак.Был не прав.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Юрий karp0ff, на нем написано должно быть или low или high. Который где стоит х.з. А тон, я думаю у низкого фа диез в 4-й октаве, а у высокого ре бимоль в 3-й при стандартной настройке в 440 Гц.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Юрий karp0ff, про ГНЦ тут напишу... сначала сделай замер давления масла.. и ревизию клапанов в кронштейне масляного фильтра... много проблем с давлением масла в отдельных участках системы смазки двигателя бывают связаны с пустяковыми неисправностями....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
если буду снимать этот кронштейн (чтобы проверить клапан) то масло вытечет?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не много... плюс, то что в фильтр... уровень в моторе гораздо ниже этого места...
клапан там не один
кстати недавно была тема про заглушку в головке блока... вывернув которую можно непосредственно мерить давление масла возле "больного места"...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по мне, так с верху лучше... поищи в поиске куча инфы как делать... и что смотреть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348 - там правда мотор AWT, но суть понятна.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
спасибо за номерагляну
--- Добавлено чуть позже ---
сверху наверно придется кучу всего снять...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, ознакомлюсьhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=175348 - там правда мотор AWT, но суть понятна.![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ставь от моей Шкоды, звучит ярче чем на пассате и вполне убедительно. Народ реагирует моментально.
AHL, Octavia 1Z3- были