0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
привет! логи не наглядные, не видно что со смесью и значения из 32й вами не озвучены. если калитку затягивали у Егора то начните с опрессовки а потом ещё подтягивайте. в общем 03-20-31, 03-114-115 и значения из 32й в студию, тогда будет понятнее.
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно)))) только снимаем как положено(3я передача и газ в пол). какие группы написал выше. + значения из 003 на хх при прогретом двигателе)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Здравствуйте, прошу прочитать логи
До этого уже как-то скидывал сюда логи, приговорили бензонасос.
Насос поменял, вроде как всё пришло в норму, оцените)
До замены насоса.zip
---> После замены насоса.zip
Аддитив\Мультипликатив : -0.8\-0.8
Объясните теорию, почему у меня снижается запрашиваемый наддув после 4800об. до 0.4-0.3![]()
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Меркурий, так и делали - 3я и газ в пол..![]()
Меркурий, Воткнул новый VDO в сборе (228-233-002-009Z), рассчёт вёлся с дальнейшим запасом на чип)
Нашел на экзисте за 3.5к без упаковки + отвалился кусочек поплавка на углу 1х1см..
Поплавок поставил старый и всё гуд) По качеству как оригинал, номера те же, следов установки до меня нет
Осталось только давление замерить для интереса, а то вдруг фуфло прикупил![]()
Skoda Superb, AWT, МКПП, 2006 Рестайл. Сток железо, чип kalex..
1BB -->1BE KYB+Lesjöfors
Добрый вечер, помогите пожалуйста с расшифровкой логов.
Из того, что сделано:
-опрессовка (несколько раз делал, вроде все ок).
-заменен байпасный клапан на оригинал
По ошибкам перед снятием логов была 17535 447F P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой):
Перед снятием стер ошибки, после снятия логов 32 группа показывает по нулям.
Лог прикрепил
Archive.zip
Еще важный момент, провал в мощности двигателя ощущался в районе 4400 об\мин
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну если всё ок, то разбираться с калиткой, такое чувство что она открыта постоянно...нужно попробывать подтянуть гаечку, что где и как крутить написано ранее стр. на 5))))
не может быть))) может скинули ошибку какую и полезли смотреть 32ю!?
бензонасос на замену и фильтр тоже, можно менять вставку насоса, но лучше уточнить в теме про насосы какой влезет без проблем... либо сначала фильтр но думаю проблему решит только насос.
в общем давление надува стравливает(регулировки калитки), бензина не хватает(замена насоса)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
За день до снятия логов 32 группа была -4,5 и примерно -25 точно не помню.
Делал опрессовку, заметил что у интеркулера патрубок верхний слегка вылез из защелки оттуда и травило воздух. Поставил на место и поехал снимать логи, перед снятием стер ошибки, а после снятия 32 группа по 0 показывала, сегодня еще раз ее посмотрю
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Похоже , что не фиксируется этот патрубок и вылетает под нагрузкой. Воздуха-перебор, наддува нет, всё сходится
--- Добавлено чуть позже ---
Где его там не хватает? Ретарды там не топливные.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Еще один момент, логи снимал в жару у нас сейчас на солнце около 40 градусов
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Добрый день. Помогите вынести решение по регулятору фаз. При наборе оборотов(резко\не резко) слышен стрекот примерно на 1300 об.мин. Появляется ошибка:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение – Спорадическая
Вот снял лог и хотелось бы услышать комментарии по работе регулятора фаз, потому что я думал что он сломался и не сдвигает фазу. Теперь я в замешательстве.
LOG-01-026-xxx-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан,поршень и пружину - проверял.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вот как просили 3-020-031 и 03-114-115.
Аддитив/мульт -0,2/0,6. Чип СергейНика. Бензин 95. что скажете?
Вложение 144760
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
После 4500-5000 об в мин смеси не хватает -от этого наполнение рушится. По соотношению обороты-наддув , ДМРВ считает точно.Вот как просили 3-020-031 и 03-114-115.
Аддитив/мульт -0,2/0,6. Чип СергейНика. Бензин 95. что скажете?
Вложение 144760
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Привет всем! большое значение по реальному расходу воздуха. посмотрите логи, пожалуйста. Logs.zip
B5 Variant 2000 1.9TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Доброго дня, камрады.
катанул логи у себя, гляньте пожалуйста, может не вижу сам чего. из того, что увидел сам:
- ретардит(свечи 32к прошли, махну),
- небольшой помпаж- похоже из за переделанного шланга мимо 249го- надо вернуть на место,
- смесь отстает после 4500- насос скорее всего.
че пропустил?
LOG-01-003-114-115.zip
адд. -1.2, мульт.-0,0 ошибок не стирал месяца два. коррекция работает- постоянно слежу, мульт. максимум до -1.5 опускается, сегодня звезды на 0.0 сошлись
2 ошибки по экологии:- недостаточная эффективность ката и пропускная способнось СВВ.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
а подскажите почему до 3х тысяч наддув фактический ниже сильно заданного?
дырок нет, всё проверено
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
потому что турбине чтобы раскрутить свои лопасти для создания запрошенного давления во впускном тракте нужно время, чем старее турбина и чем выше запрос давления тем его больше требуется! 3000об действительно многова-то, но не менять же теперь турбину вы же не на гонки собрались на этом 180лс овощеда просит меня мой овощь
--- Добавлено чуть позже ---
взаимно) это логи на 4й или на 5ой передаче? похоже что 4я)) на самом первом снятом(где про надув) наблюдается потеря давления, предположительно из-за какого плохо держащего хомута и т.п.! опресовка не помешает!))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline