0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и не многовато 5.5-5.8 г/с на хх. На скрине выделил на 3560 об/мин расход 67.5 г/с, а при 3680 расход 28.61 г/с. Это нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
Да это понятно всё читал,но до лётной погоды долго ещёА что тут скажешь?... как газ нажимать до пола?... и что на одной передаче надо?... так на каждой странице это есть... да и тема есть про снятие логов... ссылка на каждой страничке...
А тут в двух экземплярах долгих, а нажатия на педаль выше 50% ни одного нет... надо почитать, и дождаться летной погоды
:OFF
Там другая тема естьпро метеорологов... Адамс снова в тех ветку выбрался
до "Трахтаристов" докопался на сей раз
. А так при резком ускорении машина тупит, чуть газ сбросишь и начинает ехать.
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нужна помощь с n75.
Опишу так:
1. поменял шланги на сток (на всякий)
2. Подул в актуатор, но манометр со слишком крупными делениями. Не понятно.
3. Шток люфта не имеет
4. Промыл N75. Странно что при подаче в длинный штуцер давления, с насоса, травит немного. Но опять таки не могу сказать какое точно давление подавал.
5. Откопал старые логи (после смены турбины) - передува не было. Что-то произошло и начала передувать. Значит с регулировкой штока все в порядке.
Может ли влиять на передув что-то еще? Например дыра в каких нибудь других шлангах (опрессовка была в норме) ? Очень ли жестко должен перекрываться N75 (ртом не пропускает)?
--- Добавлено чуть позже ---
Может что с байпасом? Стоит от TT.
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Блин ищу передув, но ничего в голову не приходит... в замешательстве.
Чем он плох в моем случае?![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
WayOnline, Есть лог с давлением наддува и скважностью 75го клапана?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот по наддуву.Привет. Вот мои логи. В соседней теме сказали проверить N75. Нашел шланг надорванный и заменил.
Вложение 136699
Будьте добры, прокомментируйте ситуацию=) Исправил я или дальше искать передув. Про низкое напряжение знаю, буду искать.
003-114-115 лог под номером 2.
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Вообщем снял лог в гараже на прогретой машине по 2-й и 8-й группе на холостом ходу и с прогазовкой, на дороге не получается,из-за снегопада езжу пока на ниве.Можно что-то по ним сказать?
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин лог выложить забыл.![]()
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите по этим логам можно,что-то сказать или всё таки ждать лётной погоды?
Логи выше.
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
dima o180xe, Погляди кто произвел на свет твой расходомер воздуха... Он в верхней части корпуса воздушного фильтра стоит... интересует фирма изготовитель... это может многое прояснить...
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, привет давно не видно было... работы много?
полностью поддержу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Спасибо.Гляну отпишусь.dima o180xe, Погляди кто произвел на свет твой расходомер воздуха... Он в верхней части корпуса воздушного фильтра стоит... интересует фирма изготовитель... это может многое прояснить...
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, привет давно не видно было... работы много?
полностью поддержу...
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, Вот логи, глянь пожалуйста, логи №2 . Интересует работа датчиков воздуха
В 020 гр ретарды, бенз херовый
Логи.zip
Сегодня машинка заглохла на хх, вылезла ошибка "низкий уровень сигнала датчика наддува" Датчик новый, скинул ошибку, завел, больше не вылазила, хрень какаята.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Igor P, завтра гляну на работе... все никак на домашний комп дп не качну... да и посчитать надо, через эксель видно, что расходомер у эбу особых подозрений не вызывает... но надув ведет себя странно на нескольких логах... надо наглядно посмотреть
и найти закономерности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ок![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, но увы поздно
Покрутил шток актуатора((( Передув с 3000-4000 начался. Запрос 1500, а дует 2050
Как исправить не представляю. На форуме разные опорные данные...
Кстати, года три назад к тебе приезжали ВКГ чистить)
--- Добавлено чуть позже ---
Что теперь делать? Встрял я...![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В другую сторону крутить... Что делать...
В сторону увеличения длинны штока между гайкой и актуатором... Тем самым снижается давление начала открытия клапана wg за счёт ослабления пружины актуатора... Вы видимо крутили в другую сторону... Верните назад плюс несколько лишних оборотов... И снимите лог со снятой фишкой с н75... Пока для езды можно так же снять разем с н75...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
У меня получилось, что по расчёту превышает, чего не скажешь по 114 гр. Ну , конечно мы не учитываем, что сейчас воздух плотнее и в формулу надо вводить поправку по плотности, т.к ДМРВ мерит холодный воздух. Наполнение некрасивое-от линейного пляшет![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там по давлению тоже не все гладко... Оно тоже не линейно... Вопрос тут следствие ли это уменьшения наполнения по желанию Эбуд из за ретарда... Или глюки проводки/контактов/датчика давления надува... И ошибка склоняет к версии два... Доеду до работы подумаем
А так да , турбак машина наоборот... Когда жарко сухо не едет... А холодно и скользко - валит зараза:
--- Добавлено чуть позже ---
Еинтересный момент отметил на логе... вопрос, что явилось причиной снижения нагрузки.... И посмотрел более внимательно по воздуху...
Тут внимание на синюю линию как я понимаю, это "коэффициент доверия ДМРВ" Нормальные значения это 1 и около... возможно выше он уходит в просчет через дроссельдырок точно нет?... не только на улицу, но и в другие системы...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG