1. #12661
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Алексей600, По логу 003/114/115... турбина не додувает до запроса... отсюда ошибка по регулированию наддува... проверить байпас... проверить сколько масла в интеркуллере ... люфт турбины посмотреть... и снять таки лог 003/020/031... по расходомеру проблем не видно... если есть возможность, отвести катализатор и посмотреть его состояние... либо замер противодавления катализатора...

    начать со снятия лога... потом смотреть люфт на турбине и байпас проверять... когда снимите "Гусенницу" то и до байпаса достать не сложно... проверить его можно и сверху сняв тонкую трубку с коллектора ближнюю к радиатору... и втянуть в себя воздух... если эта трубка свободно курится, то следует снять байпасный клапан и проверить его... скорее всего мембрана в нем уже дырявая и он не работает...
    Блин....не тот лог прилепил....
    Вот 003/020/031 лог.zip

    Интеркулер вчера еще снимали, масла практически не было, пару капель... продул его, помыл, он хороший все держит.
    Но при этом при опрессовке что-то где-то булькает... откуда-то снизу раздается...так и не понял откуда это..кулер-то пустой, в трубе которая к кулеру что ли...(на 2.2Т с таким ни разу не встречался)
    При опрессовке давление держит..
    Стоп:
    "проверить его можно и сверху сняв тонкую трубку с коллектора ближнюю к радиатору"
    Я как раз опрессовываю по старинке, дую в маленький штуцер на коллекторе, на который как раз одевается этот маленький шланчик/трубка...
    При опрессовке из этой трубки идет воздух, затыкаю пальцем и система герметична... У нас в 2.2 этот шланг на байпас идет, тут он уходит куда-то под дроссельную заслонку, оттуда он к байпасу направляется? если да, то 100% байпас сдох

  2. #12662
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей600 Посмотреть сообщение
    если да, то 100% байпас сдох
    он идет на байпас, только через 249-й клапан (он под колектором прикручен)... то, что байпас сдох это 146%... исходя из лога...
    булькает скорее всего из-за турбины... давлением воздух проталкивает из холодной части в поддон через сливную трубку... поэтому люфт стоит глянуть... хотя, если масла к кульке нет, то не думаю что он криминальный...

    недодув может провоцировать и N75-Й клапан... он просто перестает делать часть тактирований из за "старости"... А щелкать будет без проблем в тесте...
    сейчас лог гляну...

    а на втором логе как будто турбина совсем не дует... уже большой недобор по воздуху... меньше 100 г\с... но судя по лямбде смесь в норме при этом... а в 032-й группе что?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #12663
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    он идет на байпас, только через 249-й клапан (он под колектором прикручен)... то, что байпас сдох это 146%... исходя из лога...
    булькает скорее всего из-за турбины... давлением воздух проталкивает из холодной части в поддон через сливную трубку... поэтому люфт стоит глянуть... хотя, если масла к кульке нет, то не думаю что он криминальный...

    недодув может провоцировать и N75-Й клапан... он просто перестает делать часть тактирований из за "старости"... А щелкать будет без проблем в тесте...
    сейчас лог гляну...

    а на втором логе как будто турбина совсем не дует... уже большой недобор по воздуху... меньше 100 г\с... но судя по лямбде смесь в норме при этом... а в 032-й группе что?...
    Про N75 читал))
    32ую группу не смотрел, и так по сравнению с моей эской эти мозги это как космические технологии, все отследить можно
    В общем знакомый домой уехал, завтра после обеда сниму "гусеницу" дмрв-турба, скину у него байпас и подую в него, хотя все в принципе понятно))
    Надо бы теперь найти у нас рабочий на пробу)

    По результату отпишусь)
    Кстати да, думаю люфт не критичен, так как кулер красивый, после бульканья думал оттуда масло польется, а оказывается не все так страшно

  4. #12664
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей600 Посмотреть сообщение
    и так по сравнению с моей эской эти мозги это как космические технологии, все отследить можно
    на более новых вообще все можно посмотреть... даже манометр не надо... там и давление топлива... и все, что душе угодно... на многих машинах с диагностики даже рулем можно крутить

    если есть возможность снизу залезть... то там только пыльник снять мотора и три хомута... если нет... то сверху не удобно конечно, но можно байпас заменить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  5. #12665
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на более новых вообще все можно посмотреть... даже манометр не надо... там и давление топлива... и все, что душе угодно... на многих машинах с диагностики даже рулем можно крутить

    если есть возможность снизу залезть... то там только пыльник снять мотора и три хомута... если нет... то сверху не удобно конечно, но можно байпас заменить...
    ну тогда в принципе снизу его лучше сниму, чем весь верх разбирать Кстати а новый байпас вот такой Bosch 0 280 142 114 поставить)? AWT сток Суперб на ручке

  6. #12666
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на ADR какие группы снимать для логов?
    VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic

  7. #12667
    Lupo Аватар для Lutle
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    регион 43
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лог

    Logs.zip Добрый день посмотрите пожалуйста логи,
    B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.

  8. #12668
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lutle Посмотреть сообщение
    Добрый день посмотрите пожалуйста логи
    добрый, добрый. ну чем вас порадовать?)))) турбинка жива....
    а из грустного дмрв под замену, чем раньше тем лучше. потом ещё раз снять логи и сюда... ошибки какие есть по двигателю?
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Любая реклама в подписи - автоматом БАН!

  9. #12669
    Lupo Аватар для Lutle
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    регион 43
    Возраст
    45
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина не моя.Ребята логи сняли попросили выложить.Машина разгоняется плохо.Дмрв заменим.Ошибок нет.А группы правильно сняты?
    B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.

  10. #12670
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lutle Посмотреть сообщение
    А группы правильно сняты?
    сойдёт. после замены дмрв обязательно покажите новые логи с 98м в баке( про 92й лучше забыть)! и никакого китая не знаю какой на вашем , может можно не целиком менять а только вставку, выйдет дешевле раза в 2))
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Любая реклама в подписи - автоматом БАН!

  11. #12671
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял сегодня лог с переделанной гусеницей... Но так и не смог открутить до конца... У меня слишком длинная третья... Все время кто-то мешал приходилось тормозить... Попозже выложу... Разница огромная...

    вот логи... не докручено конечно.. но негде было...

    логи с одной машины (моей)... все, что поменялось это было сделано армирование Гусеницы... фильтра, свечи все тоже самое... логи сняты после стояния в пробках...
    в случае штатного патрубка на улице 14 градусов тепла
    в случае доработанного 25 градусов сегодня... 13-й год стоит на компе с рандомной датой чтоб работал VCDS

    логи.zip

    ну как разница?

    для ленивых картинки

    до доработки:
    Название: стандартный.jpg
Просмотров: 86

Размер: 52.1 Кб

    после усиления:
    Название: усиленный.jpg
Просмотров: 68

Размер: 52.7 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #12672
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    беру)))))! обмотал армированным скотчем его чтоб не раздувало??
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Любая реклама в подписи - автоматом БАН!

  13. #12673
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,935
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    для ленивых картинки
    ....

    че с краткосрочным передувом теперь будем делать ?

    ещё момент, эффект "складывающейся" от разряжения гусеницы вероятно имеет место быть уже на несвежих оных. я катал 1.1 избытка на свежих гусеницах, такого эффекта не было

    круто что нашел причину
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #12674
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    обмотал армированным скотчем его чтоб не раздувало??
    его наоборот сжимает атмосферным давлением... турбина на входе создает не хилое разряжение в гусенице... и если ребра ее от времени в некоторых местах стали мягче чем в других (блин фиг опишешь нормально) то атмосферное давление сжимает этот патрубок сечение из круглого он становится овальным... и площадь его становится меньше... турбина визжит надрывается а недодув на лицо... о чем и свидетельствует высокое тактирование 75-го клапана...

    у моего патрубка нет никаких намеков на трещины... но он стал овальной формы... мотор при работе меняет положение и ребра в определнных местах становятся мягкими... бюджет новой гусеницы не 120 рублей... я именно столько потратил на моток матерчатой изоляции и 3 метра алюминиевого (сплошная жила) кабеля сечением 6 квадратов... обмотал им патрубок снаружи... и сверху скрыл и закрепил следы "Sparco тюнинха" изолентой (нужна именно матерчатая) у нее клей расплавится при первом нагреве... и там все слипнется намертво... жаль не было времени фотки сделать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    че с краткосрочным передувом теперь будем делать ?
    если турбу не лень будет снимать... ослаблю калитку на 3/4 оборота резьбы... но это врятли... будем так ездить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #12675
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,935
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, а что с фильтром воздушным...? может просто причина "избыточного" разряжения в его пропускной способности ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #12676
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    FLYTs, а что с фильтром воздушным...?
    меняется периодически на новый... на логах фильтр один и тот же... и после замены на новый картина сильно не менялась... да и его сопротивление видно на хх по датчику давления наддува... обычно где-то 10 миллиБар разницы с атмосферой на хх наблюдаю... на грязном бывает и до 40...сегодня жарко, а машина едет
    раньше после окончания пробки вообще тупела дико... чем больше жмешь тем хуже ехала при такой температуре...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    обмотал армированным скотчем его чтоб не раздувало
    это я давно проделал с патрубком кулек- дз... кстати использовал все ту же матерчатую изоляцию...
    Последний раз редактировалось FLYTs; 21.05.2015 в 18:48.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #12677
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    из круглого он становится овальным... и площадь его становится меньше
    тогда наверно не площадь а объём думаю. в целом идея суперб , хотя есть предположение что придётся периодически перематывать т.к. нагретый алюм будет деформироваться
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Любая реклама в подписи - автоматом БАН!

  18. #12678
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,360
    Спасибо +
    Получено: 1,277
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    хотя есть предположение что придётся периодически перематывать т.к. нагретый алюм будет деформироваться
    нет не будет... с металом от сотни градусов ничего не будет... конструкция в плане формы получилась жесткая даже с избытком... но полностью сохранило свойство демпфировать колебания мотора... то есть на изменение ее длинны усилие минимальное...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    беру)))))!
    так надо брать 120р... и в магазин электрики идти... за проводом и изолентой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #12679
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,782
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ну как разница?
    Крутатенечка
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  20. #12680
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    859
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    простите за кривоватый лог, это что получается дырка до турбины? расходомер новый почти бошевский
    Вложения Вложения
    IHIСарай

Страница 634 из 866 ПерваяПервая ... 134534584624632633634635636644684734 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •