0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Предположу, что лейбл-файл (описания и подсказки по группам измерений конкретного блока) не соответствует опрашиваемому ЭБУ, или вообще отсутствует. Нужен "правильный" файл описания. Он помещается в папку "Labels" в каталоге с программой и в режиме измерений подсказки будут подгружаться из этого файла. Он, если что, редактируется обычным блокнотом и его название должно совпадать с номером блока. Посмотреть, что именно vag-com использует для описания групп можно узнать, посмотрев на надпись в левом верхнем углу программы в режиме измерений.Товарищи, такой вопрос: у меня в ваг-коме все значения непонятные! Т.е. Захожу в какую-нить группу, там показывает обороты(к примеру), а внизу где должны быть допускаемые значения у меня пишет температуру. То есть группы не совпадают с реальными показаниями, может прога не та или еще что докачать нужно, помогите плиз)
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Спасибо, а где взять нужный Label-файл? где то на форуме давно встречал, но сейчас не могу найти. А самое лучшее, если кто-то скинет программку с нужным файломПредположу, что лейбл-файл (описания и подсказки по группам измерений конкретного блока) не соответствует опрашиваемому ЭБУ, или вообще отсутствует. Нужен "правильный" файл описания. Он помещается в папку "Labels" в каталоге с программой и в режиме измерений подсказки будут подгружаться из этого файла. Он, если что, редактируется обычным блокнотом и его название должно совпадать с номером блока. Посмотреть, что именно vag-com использует для описания групп можно узнать, посмотрев на надпись в левом верхнем углу программы в режиме измерений.![]()
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
В том то и дело что проводки нету у меня, это стоит в поддоне на новом двигателе, если что могу свой поддон перекрутить чтоб глаза не мозолил, просто я думал что там попроще все
P.s. Потихоньку меняю мотор со своего на Apr, в выхи надеюсь заведусь![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за наводкуу тебя всегда был достаточно интересный подход в решении проблемспрашиваешь тут, ответ тебе пишут, дальше идешь все равно своим путем
....а потом возвращаешься к началу
![]()
даже по написанному тобой уже понятно что путей легких не ищешь, замена всего подряд, и связанного и не связанного, иногда есть победный путь...правда это победа не всегда дешего стоит
![]()
вот если я тебя сейчас спрошу, касательно например
давления топлива в рампе в момент плавания оборотов - то напишешь сколько было ?
в целом, учитывая подход, я так понимаю что проблема заключается именно не в желании найти решение, а в желании найти
посему - попробуй, если тебя возьмет с V6, записаться к Сергею Базарову https://passatworld.ru/member.php?u=29561 . Шанс мал, но попробовать стоит все равнолибо Сергей кого-то порекомендует...
диагностика твоей проблемы на первоначальном этапе заключается в сравнении показаний с датчиков положения педали акселератора и потенциометров ДЗ (63-я и 60-ая группа соответственно). Если в данных с датчиков положения педали нет провалов, но они при этом наблюдаются в работе мотора - значит ЭБУД пытается регулировать обороты положением ДЗ ("плавание" ты увидишь по изменению данных в 60-ой группе). Необходимость такого регулирования может быть напрямую связана как с проблемами топливо-воздухо-подачи (резкое изменение одного из параметров), так и с самой электронной ДЗ. Последнее в сравнение с первым встречается как один случай из тысячи....
Думаю просто надо человек заинтересованный, а не эти сервисы) У меня еще вопросик
Сопливит поддон АКПП после замены масла. Видимо сэкономили и прокладку старую поставили
Так чтоб поменять прокладку - надо ли масло опять менять? или старое потом опять можно залить?
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ну оно еще не успело постареть, поэтому лейСпасибо за наводкуДумаю просто надо человек заинтересованный, а не эти сервисы) У меня еще вопросик
Сопливит поддон АКПП после замены масла. Видимо сэкономили и прокладку старую поставили
Так чтоб поменять прокладку - надо ли масло опять менять? или старое потом опять можно залить?
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
С наступающей
описание - https://www.avito.ru/moskva/avtomobi...1999_494954534 йа валяюсь![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
От спасибо, теперь стало понятно как эта зараза работает и чего от нее ждать.
p.s. кстати если кого на варианте 4 motion достает периодический подвесочный стук сзади, а подвеска вся исправна -- проверьте посадочное место опор амортизаторов. У меня оно раздолбалось. Зато сколько я выгреб всякого барахла из дверей и задних крыльев пока искал...![]()
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я у себя в универсале оригинальный треугольник нашел. предыдущий владелец о нем и не знал. хотя по началу я также не догадывался об его существованииОт спасибо, теперь стало понятно как эта зараза работает и чего от нее ждать.
p.s. кстати если кого на варианте 4 motion достает периодический подвесочный стук сзади, а подвеска вся исправна -- проверьте посадочное место опор амортизаторов. У меня оно раздолбалось. Зато сколько я выгреб всякого барахла из дверей и задних крыльев пока искал...
--- Добавлено чуть позже ---
креативненько![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поржал)
Кто подскажет как меняеть прокладку регулятора фаз 058198217 ? Надо ли клапанную крышку откручивать или толяко сам регулятор?
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
И крышку и и регулятор снимать, плюс стяжку для башмаков надо, а в идеале и валы сдяргивать.
Поройся в базе знаний гдето мне попадался отчет о замене донного бякостного места.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Ну наконец то я собрал и завел свой новый APR, у меня теперь такой стоит
Продувку отключил фишку с насоса, клапан тот что электро закольцевал, на головки клапана ставить не стал все равно там шарики у меня забиты, завтра посмотрю ошибки , заодно заслонку адаптирую, работает пока нормально, пробег неизвестен, состояние мотора очень хорошее, сказали что из Швейцарии![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Поржал он...брат мой,супербовод
знаешь в чем кроется причина всех поломок твоего авто
![]()
А тут на самом деле,всё лаконично просто и прозрачно
причина в следующем - год,полтора тому обратно,мы выясняли,наконец,с енотом,что у тебя супербиуснеобыкновениус
(с) Серега
..токда же было выяснено ,что мы с тобой соседи
мной - тебе,не однократно было предложено ,встретится и отметить
это замечательное совпадения
...ты же помямлил чего то и соскочил
Так что причина всего того что творится с нами,всегда лежит на поверхности
Всех с пятницей
пысы. ..кто хочет попить со мной![]()
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
всем привет! санья тяпница не задалась....
со вчерашнего вечера всю ночь шел дождь.... припарковал машину...(последнее время посвистывал подшипник)
утром после обильного дождя начал заводить авто..зашумел чуть ролик, затем сильнее затем пошоркивая..вырубил..вд чуть полил ..толку ноль....
смотрю под капот звук идет как будто с места где насос гура стоит....
покрутил рулём на месте...руль норм крутился..НО чуть поворачивая дет гул..довольно сильный гул...
заглянул в бачЁк ГУРа а там пена!!!!!
вырубил и поехал на такси...че за нафиг?((
--- Добавлено чуть позже ---
еще добавлю...что ролик натяжителя пищал после того как Кулибин смазки туда набил....по его словам...
из -за люфта подшибника в натяжителе с гуром такое может быть?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
Замена натяжителя ,ролика, ремня,насоса гурвсем привет! санья тяпница не задалась....
со вчерашнего вечера всю ночь шел дождь.... припарковал машину...(последнее время посвистывал подшипник)
утром после обильного дождя начал заводить авто..зашумел чуть ролик, затем сильнее затем пошоркивая..вырубил..вд чуть полил ..толку ноль....
смотрю под капот звук идет как будто с места где насос гура стоит....
покрутил рулём на месте...руль норм крутился..НО чуть поворачивая дет гул..довольно сильный гул...
заглянул в бачЁк ГУРа а там пена!!!!!
вырубил и поехал на такси...че за нафиг?((
--- Добавлено чуть позже ---
еще добавлю...что ролик натяжителя пищал после того как Кулибин смазки туда набил....по его словам...
из -за люфта подшибника в натяжителе с гуром такое может быть?...йййа так считаю
пысы. живого там,у тебя под капотом,вряд ли что осталось
--- Добавлено чуть позже ---
...жидкости гура![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Юрий-07, Юр приветик, не хочу тебя расстраивать но здесь хана или насосу или рейке, если насос сухой то это рейка. Косяки в шлангах бывают 1из 100
Вем приветы и с пятницей, Анатольевич ты сегодня предлагаешь по минзурке? Время уточняется![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
от чего пена? тз-за вращения рулем?
--- Добавлено чуть позже ---
Poltos, уровень норм..не уходит...
я ж говорю ролит пищал...может подклинивает и проскакивает ремень и насос не качает должным образом?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Пена из за того что система глатнула воздуха, а глатнуть может в 2 местах, насос или рейка. Попробуй прокачай, если не уйдет пена тогда фонарик и к капоту искать место где сопли. Кстати когда жижу менял? Думаю стоит совместить данный процесс
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: