0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Знатоки АКПП, подскажите диагноз.
Пробег на авто 131 т.км, на 60 т.км масло меняли у дилера (если верить сервисной книжке), на 120 т.км менял масло сам в два захода со снятием поддона (было немного мелкой латунной стружки). До замены на 120 т.км изредка на трассе был небольшой удар при переходе с 5 на 4 передачу при ускорении и незначительно чувствовалось переключение передач, после замены коробка заработала идеально, толчки вообще не чувствовались. Вчера простоял в пробке часа два, после этого при торможении (на сфетофоре например) начались нехилые толчки при переходе с 3 на 2 и с 2 на 1 передачи (как будто кто-то догнал сзади). Еще заметил что при плавном разгоне в районе 3 тыс оборотов на 2 и 3 передачах как будто что-то держит авто сзади и после отпускает (что-то вроде пробуксовки). Машина постояла пару часов, после ездил- проблем нет, всё четко. Сегодня ездил (без пробок правда)- всё без проблем.
Как это понимать? Гидроблок умирает? Может масло ещё раз махнуть?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Такая же фигня у меня каждое утро=))))пока коробка не прогреется....3-2 при торможении ударчики ...езжу так уже 30т.кмСломается,а вернее встанет выкину коробку поставлю другую...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не согласен. Если проблемы в пробках, а на ходу и на трассе все ОК, то даже в таком случае ставишь большой радиатор, чтобы масло выше 70-80 не поднималось и все. А на зиму картонку или термостат.
--- Добавлено чуть позже ---
того что коробка японская стоит, Айзин. А все что японское в том числе таета оно говно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Да и радиатор можно потом переставить...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Ну если без радиатора коробка 130т. км прошла, то после ремонта тыщ 100 думаю и так пройдет.
Поизучав форумы пришёл к выводу что под ремонт гидроблок, остальное должно быть живое.
Где лучше отремонтировать гидроблок или обменять на восстановленный? А может его самому реально перебрать?
P.S. два дня катаюсь, пинков нет.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vorobey, так два дня и погода "дубак"![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
99% гидроблок
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Почитал про то как чинят гидроблоки эти на забугорных форумах (у нас видимо никто не хочет сливать инфу) и посмотрел там же видео- проблем то нет никаких, ничего сложного нет. Как правило всё сводится к чистке дорожек и чистке саленойдов (с их проверкой). Запчасти если понадобятся все есть в Москве и стоят копейки.
Вот думаю самому попробовать сделать, в худшем случае куплю восстановленный гиброблок и все дела. Mobil 3302 норм замена оригинала? А то по тыще рублей за литр оригинала жаба душит платить, тем более с вероятностью излечения 50 на 50)
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день. Вчера была поездка по трассе 500км, под конец поездки при обгоне в гору, ехал на пятой утопил газ включилась третья авто стало набирать скорость как обычно, но когда стрелка подошла к 6тыс оборотов произошел сильный рывок пинок и авто перестало разгоняться, отпустил газ потом опять потихой нажал и поехал дальше. Доехал до города решил проверить на светофоре газ в пол 1 и 2ая скорости разгон как обычно до отсечки потом ключилась третья и опять в районе 5-6 тыс пинок-рывок как будто скорость на механке вылетает. В чем может быть проблема? За месяц до этого менял масло в акпп два раза со снятием поддона, масло было грязное но стружки не было.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Промывка не поможет?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Нет не масла, а снять плиту и почистить? Я думаю может масло перегрелось на улице жарко было, сейчас ездил все ок, работает хорошо переключается тоже?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас проверил на ошибки ошибка по регулятору давления топлива n276 непостоянно, может быть мое дерганье из за этого быть, пришлось заправиться на левой заправке по трассе?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
1Daniil1, так а коробка-то причем? Заброс оборотов после удара есть? Вкупе с ошибкой по регулятору давления в рампе (текст "механическая неисправность", мне кажется) логично глянуть в сторону погружного насоса в баке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я просто думал что акпп сначала, обороты не забрасывает. Завтра еду менять толкатель тнвд.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.