09G или как умирает коробка?
  1. #1
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 09G или как умирает коробка?

    Знатоки АКПП, подскажите диагноз.
    Пробег на авто 131 т.км, на 60 т.км масло меняли у дилера (если верить сервисной книжке), на 120 т.км менял масло сам в два захода со снятием поддона (было немного мелкой латунной стружки). До замены на 120 т.км изредка на трассе был небольшой удар при переходе с 5 на 4 передачу при ускорении и незначительно чувствовалось переключение передач, после замены коробка заработала идеально, толчки вообще не чувствовались. Вчера простоял в пробке часа два, после этого при торможении (на сфетофоре например) начались нехилые толчки при переходе с 3 на 2 и с 2 на 1 передачи (как будто кто-то догнал сзади). Еще заметил что при плавном разгоне в районе 3 тыс оборотов на 2 и 3 передачах как будто что-то держит авто сзади и после отпускает (что-то вроде пробуксовки). Машина постояла пару часов, после ездил- проблем нет, всё четко. Сегодня ездил (без пробок правда)- всё без проблем.
    Как это понимать? Гидроблок умирает? Может масло ещё раз махнуть?
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  2. #2
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же фигня у меня каждое утро=))))пока коробка не прогреется....3-2 при торможении ударчики ...езжу так уже 30т.кмСломается,а вернее встанет выкину коробку поставлю другую...
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Как это понимать? Гидроблок умирает? Может масло ещё раз махнуть?
    Температура масла какая?
    По науке на 09Г надо ставить доп радиатор. И тогда проблем не будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,962
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Температура масла какая?
    По науке на 09Г надо ставить доп радиатор. И тогда проблем не будет.
    Вот те же мысли в голову пришли.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  5. #5
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По науке на 09Г надо ставить доп радиатор
    по науке да....а че немцы с этим просчитались???на умирающею коробку смысла в этом нет....бабло на ветер.
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,257
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    по науке да....а че немцы с этим просчитались???на умирающею коробку смысла в этом нет....бабло на ветер.
    Не согласен. Если проблемы в пробках, а на ходу и на трассе все ОК, то даже в таком случае ставишь большой радиатор, чтобы масло выше 70-80 не поднималось и все. А на зиму картонку или термостат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    а че немцы с этим просчитались?
    того что коробка японская стоит, Айзин. А все что японское в том числе таета оно говно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,962
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и радиатор можно потом переставить...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  8. #8
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А все что японское в том числе таета оно говно
    Гыыыыыыы такого же мнения.......
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  9. #9
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если без радиатора коробка 130т. км прошла, то после ремонта тыщ 100 думаю и так пройдет.
    Поизучав форумы пришёл к выводу что под ремонт гидроблок, остальное должно быть живое.
    Где лучше отремонтировать гидроблок или обменять на восстановленный? А может его самому реально перебрать?

    P.S. два дня катаюсь, пинков нет.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vorobey, так два дня и погода "дубак"
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #11
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    так два дня и погода "дубак"
    Так я об этом и говорю что на холодную проблем нет.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  12. #12
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    99% гидроблок
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #13
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал про то как чинят гидроблоки эти на забугорных форумах (у нас видимо никто не хочет сливать инфу) и посмотрел там же видео- проблем то нет никаких, ничего сложного нет. Как правило всё сводится к чистке дорожек и чистке саленойдов (с их проверкой). Запчасти если понадобятся все есть в Москве и стоят копейки.
    Вот думаю самому попробовать сделать, в худшем случае куплю восстановленный гиброблок и все дела. Mobil 3302 норм замена оригинала? А то по тыще рублей за литр оригинала жаба душит платить, тем более с вероятностью излечения 50 на 50)
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Вчера была поездка по трассе 500км, под конец поездки при обгоне в гору, ехал на пятой утопил газ включилась третья авто стало набирать скорость как обычно, но когда стрелка подошла к 6тыс оборотов произошел сильный рывок пинок и авто перестало разгоняться, отпустил газ потом опять потихой нажал и поехал дальше. Доехал до города решил проверить на светофоре газ в пол 1 и 2ая скорости разгон как обычно до отсечки потом ключилась третья и опять в районе 5-6 тыс пинок-рывок как будто скорость на механке вылетает. В чем может быть проблема? За месяц до этого менял масло в акпп два раза со снятием поддона, масло было грязное но стружки не было.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  15. #15
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    тот же гидроблок.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Промывка не поможет?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  17. #17
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Промывка не поможет?
    замена масла? нет.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не масла, а снять плиту и почистить? Я думаю может масло перегрелось на улице жарко было, сейчас ездил все ок, работает хорошо переключается тоже?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас проверил на ошибки ошибка по регулятору давления топлива n276 непостоянно, может быть мое дерганье из за этого быть, пришлось заправиться на левой заправке по трассе?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Daniil1, так а коробка-то причем? Заброс оборотов после удара есть? Вкупе с ошибкой по регулятору давления в рампе (текст "механическая неисправность", мне кажется) логично глянуть в сторону погружного насоса в баке.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто думал что акпп сначала, обороты не забрасывает. Завтра еду менять толкатель тнвд.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 09:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 12:02
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 11:49
  4. СНОВА ЗДОРОВА!... или как закалялась растяжка..
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:08
  5. Регулировка фар автоматически или как?
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •