09G или как умирает коробка? - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    Мысли такие а может это последнее что сломалось в моей машине
    В машинах, тем более БУ, которые в основном юзают в России и имеют пробег за 200-300....- эти мысли могут прийти только если "покурить" чего-нить..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    В машинах, тем более БУ, которые в основном юзают в России и имеют пробег за 200-300....- эти мысли могут прийти только если "покурить" чего-нить..
    Я согласен...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,090
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 759
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    проблема перегрева масла на этих коробках (если она есть) , которые стоят на ВАГ-ах.... это ИМХО не косяк ВАГа, а недоработка айсина..
    Может быть и недоработка. А может быть всего- лишь педантичное выполнение техзадания.
    ВАГ предоставил Айсину технические данные на основании которых Айсин построил коробас. Типа "необходимо и достаточно"... Айсин выполнил техзадание с точностью до запятой, в результате чего имеем то, что имеем. ВАГ поставил коробку, не испытав её в реальных условиях городской пробочной эксплуатации. В противном случае стало бы известно, что штатный охладитель масла не справляется со своей задачей и он был бы доработан или заменен.
    В конце концов нельзя предъявлять что- либо производителю по истечении гарантийного срока.
    Вот по ДСГ 7, где есть (по крайней мере были) реальные косяки на довольно малых пробегах- это действительно косяк.
    А на пробегах 200-300 тык надеяться, что коробка вечна- это наивняк.
    Конечно, кто- то может привести примеры безпроблемной работы коробок ZF и на бОльших пробегах... Но и отрицать, что так- же имеют место быть коробки Айсин с теми- же бОльшими пробегами, нельзя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мысли вслух...

    Наверное у Человечества уже есть технологии, которые могут позволить сделать, если не вечный автомобиль, то долговечный.
    Использовать какие- нибудь сверхпрочные сплавы, материалы, устойчивые к коррозии, изгибам, изломам и т.п..
    К примеру подобный автомобиль сможет без поломок и замены расходников проезжать по 500 тыс. км... ( МКС в сутки пролетает больше), но сколько такой автомобиль будет стОить для потребителя?
    И зачем производителю строить такие автомобили? Ведь его производство через пару лет придется закрывать за ненадобностью...
    Пешеход.

  4. #64
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    не испытав её в реальных условиях городской пробочной эксплуатации
    Для Московких... Питерских пробок надо давать Спецтехзадание !!! Как для марсоходов на Марсе!!
    И то, что в этих условиях коробки (и не только) выхаживают по 300 тык... это почти чудо!
    Из 100 часов "езды" - 50 (или больше) ехать со скоростью 5 км/час, раз в 10 сек переключаясь с 1-й на 2-ю и наоборот... !! Это жесть не только для айсин, но и для NASA наверное !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #65
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал примерно 1500 км после мойки гидроблока- всё ок.

    P.S. на днях бухал со знакомым (начальник гарантийного отдела одного из московских дилеров вага), он сказал что ваг совсем офигел своими ценниками на запчасти и качеством и что следующую машину он копит таёту)))
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  6. #66
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в аварийный режим целый день сваливается....мне кажется уже надо начинать делать,а и 4-5-6 буксуют=)))
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  7. #67
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на все коробки айсин у фольца стои радиатор,а для 200 лс их 2 шт и по этому у 200 лс нет проблем с перегревом. и если проблемы и возникают то это после 200т км!
    Пробки это губительно !
    из своего опыта (вернее я продал с пробегом за 180n? и чел дальше в Ростове эксплуатирует поменял гидро плиту на 240т стали пинаться передачи, но это не 30, ни 70 и не 100 т км. ) а более.
    по опыту гарантийного обслуживания и ремзоны VW то да по Москве много обращений уже в период гарантии по коробке было.
    на первой стадии мелких пинков тупо менялось масло.
    до 2009 года коробки айсин на Б6 считались не обслуживаемыми! потом ввели регламен 60 тыс км смена АТФ
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  8. #68
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал более 10 тыс км с момента мойки гидроблока- проблем не было. Тут на днях стоял в дикой пробке часа 3 и началось опять- переключает на 4 тыс об, при понижении передачи толкается (но не так как было в начале лета). Спустя день я поехал по делам- всё стало переключаться практически нормально, НО не так как было. Проездил день по Москве и области- всё стало отлично (такое ощущение что адаптировалась). В мозгах коробке висит ошибка о перегреве (и ограничении работы), удалил ошибку- больше не выскакивает. Теперь наблюдаю такую картину- пока не встал в пробку всё отлично, немного потуплю в пробках- немного толкается (как-бы догоняет) при переключениях вниз.
    Вывод тут один- доп радиатор (на днях закажу). Как быть с толчками при понижении при нагреве? И вообще из-за чего они могут быть? Я конечно готов даже на замену гидроблока, но разобрав его уже раз я понимаю что там изнашиваться особо нечему... Может саленойд какой дурит? Как проверить это?
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  9. #69
    Passat Аватар для Vorobey
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,716
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжу свой рассказ)
    Поставил доп охлаждение- температура держится в пределах 80 градусов, в пробках максимум видел 92. В виду того что попался бракованный шланг пришлось "не планово" сделать частичную замену масла)
    Итог таков- пинков никаких нет.
    Было много VW, и снова в поисках VW)))

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Как проверить это?
    посмотри здесь http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html#zamena может поможет разобраться как их тестить
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    посмотри здесь http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html#zamena может поможет разобраться как их тестить
    так-то он уже починился
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #72
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    так-то он уже починился
    да дату проглядел :-)
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 09:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 12:02
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 11:49
  4. СНОВА ЗДОРОВА!... или как закалялась растяжка..
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:08
  5. Регулировка фар автоматически или как?
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •