0

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может быть и недоработка. А может быть всего- лишь педантичное выполнение техзадания.
ВАГ предоставил Айсину технические данные на основании которых Айсин построил коробас. Типа "необходимо и достаточно"... Айсин выполнил техзадание с точностью до запятой, в результате чего имеем то, что имеем. ВАГ поставил коробку, не испытав её в реальных условиях городской пробочной эксплуатации. В противном случае стало бы известно, что штатный охладитель масла не справляется со своей задачей и он был бы доработан или заменен.
В конце концов нельзя предъявлять что- либо производителю по истечении гарантийного срока.
Вот по ДСГ 7, где есть (по крайней мере были) реальные косяки на довольно малых пробегах- это действительно косяк.
А на пробегах 200-300 тык надеяться, что коробка вечна- это наивняк.
Конечно, кто- то может привести примеры безпроблемной работы коробок ZF и на бОльших пробегах... Но и отрицать, что так- же имеют место быть коробки Айсин с теми- же бОльшими пробегами, нельзя.
--- Добавлено чуть позже ---
Мысли вслух...
Наверное у Человечества уже есть технологии, которые могут позволить сделать, если не вечный автомобиль, то долговечный.
Использовать какие- нибудь сверхпрочные сплавы, материалы, устойчивые к коррозии, изгибам, изломам и т.п..
К примеру подобный автомобиль сможет без поломок и замены расходников проезжать по 500 тыс. км... ( МКС в сутки пролетает больше), но сколько такой автомобиль будет стОить для потребителя?
И зачем производителю строить такие автомобили? Ведь его производство через пару лет придется закрывать за ненадобностью...
Умри молодым, но как можно позже.
Для Московких... Питерских пробок надо давать Спецтехзадание !!!Как для марсоходов на Марсе!!
И то, что в этих условиях коробки (и не только) выхаживают по 300 тык... это почти чудо!
Из 100 часов "езды" - 50 (или больше) ехать со скоростью 5 км/час, раз в 10 сек переключаясь с 1-й на 2-ю и наоборот... !! Это жесть не только для айсин, но и для NASA наверное !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Проехал примерно 1500 км после мойки гидроблока- всё ок.
P.S. на днях бухал со знакомым (начальник гарантийного отдела одного из московских дилеров вага), он сказал что ваг совсем офигел своими ценниками на запчасти и качеством и что следующую машину он копит таёту)))
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Сегодня в аварийный режим целый день сваливается....мне кажется уже надо начинать делать,а и 4-5-6 буксуют=)))![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
на все коробки айсин у фольца стои радиатор,а для 200 лс их 2 шт и по этому у 200 лс нет проблем с перегревом. и если проблемы и возникают то это после 200т км!
Пробки это губительно !
из своего опыта (вернее я продал с пробегом за 180n? и чел дальше в Ростове эксплуатирует поменял гидро плиту на 240т стали пинаться передачи, но это не 30, ни 70 и не 100 т км. ) а более.
по опыту гарантийного обслуживания и ремзоны VW то да по Москве много обращений уже в период гарантии по коробке было.
на первой стадии мелких пинков тупо менялось масло.
до 2009 года коробки айсин на Б6 считались не обслуживаемыми! потом ввели регламен 60 тыс км смена АТФ![]()
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Проехал более 10 тыс км с момента мойки гидроблока- проблем не было. Тут на днях стоял в дикой пробке часа 3 и началось опять- переключает на 4 тыс об, при понижении передачи толкается (но не так как было в начале лета). Спустя день я поехал по делам- всё стало переключаться практически нормально, НО не так как было. Проездил день по Москве и области- всё стало отлично (такое ощущение что адаптировалась). В мозгах коробке висит ошибка о перегреве (и ограничении работы), удалил ошибку- больше не выскакивает. Теперь наблюдаю такую картину- пока не встал в пробку всё отлично, немного потуплю в пробках- немного толкается (как-бы догоняет) при переключениях вниз.
Вывод тут один- доп радиатор (на днях закажу). Как быть с толчками при понижении при нагреве? И вообще из-за чего они могут быть? Я конечно готов даже на замену гидроблока, но разобрав его уже раз я понимаю что там изнашиваться особо нечему... Может саленойд какой дурит? Как проверить это?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Продолжу свой рассказ)
Поставил доп охлаждение- температура держится в пределах 80 градусов, в пробках максимум видел 92. В виду того что попался бракованный шланг пришлось "не планово" сделать частичную замену масла)
Итог таков- пинков никаких нет.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
посмотри здесь http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html#zamena может поможет разобраться как их тестить
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
так-то он уже починилсяпосмотри здесь http://www.transakpp.ru/uslugi/solenoids.html#zamena может поможет разобраться как их тестить![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |