0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы дали почту я бы скинул звукозапись)
А почему по логам например ближе к 3000об давит 1бар, а ближе к 4-5тыс.об сдувается?
Дак свист этот кстати даже если на второй передаче ехать и держать 1000об и нажать начинать играть педалью, то нажимать то отпускать, он есть.
Даже при разгоне звук типа реактивного самолета)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Любопытно, чей это чип ?
--- Добавлено чуть позже ---
В АКПП ошибок нет? Логи 001-007009 АКПП со старта до 5 скорости в пол-педали акселератора.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел бы услышать еще почему прошивка странная? Что не так? Что мне сказать автору чипа что бы исправил в прошивке?
Поподробней )
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, что-то прям дежавю... было такое еще со старой турбиной... несколько раз причем... я еще спрашивал про тряпку во впуске
... по топливной системе косяков нет?... выход на надув хороший... передувает после выхода прилично даже... потом 50% тактирование держит и в разряжение уходит резко
... как будто патрубок слетел
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Заметь при этом расход воздуха( есть типа занижения, но понятно, что оно из-за противодавления). Всё в адеквате. Машину душит снижение подачи топлива-от этого падает скорость ОГ и труба , практически не крутит. Стоковые защиты при этом не работают(нет прикрытия заслонки и ограничения тактирования), поэтому про автора чипа стало интересно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это меня тоже смутило .... Что дроссель открыт скважность 100%... Защитные алгоритмы спят... Так же не вижу других разумных версий прои ходящего, кроме проблем в топливной системе... Из за этого резкое падение потока ог...
Думаю лог 003/031/118 прояснит ситуацию...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а эт из чего предположение сделано...?из того что на хвосте после 5300об ?
имхо дроссель он не прикрыл в силу падения скорости приращения буста при увеличении скважности тактирования 75ого (т.е. в аварию бы выпал, но при более крутой кривой набора буста на фоне падающей скважности импульса на 75-ый). да и на сколько помню из практических наблюдений, авария включается от 1.2 избытка на условиях либо "скорости приращения буста" до этой точки либо по времени присутствия буста на этом уровне и выше.
по логам я бы вообще сказал что проблема в физическом управлении турбиной![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
из того что ДАД фиксирует 820 милибар перед дросселем (создается разряжение в 0,15 бара)... а это означает что турбина резко перестала дуть... при чем, даже с открытой калиткой при наличии нормального потока ОГ (читай нормально сгорающая смесь) разряжение во впуске не достигло бы такого значения... тут же выходит что мотор самостоятельно протягивает воздух через крыльчатку (тем самым крутит турбину)... и в конце лога наблюдается набор давления (Видимо топливная очухалась и пошел поток ОГ)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
при давлении 820 мбар... от управления наддувом ровным счетом ничего не зависит... калитка в этот момент закрыта наглухо даже при нулевой скважности N75... Тут только отсутствие воспламенения заряда может дать такой эффект... а это как правило подклинивание насоса... чаще проявляется при четверти бака и ниже... сказывается недостаток охлаждения насоса... или износ щеточного узла... в нем... полезно так же проследить за бортовой сетью (но это врятли, так как абс не заставил бы себя ждать)
еще так бывает когда дпкв отваливается временами... но это было бы отражено на логе падением оборотов двигателя... так что, не тот случай...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
LOG-01-003-031-118.zip
LOG-01-003-114-115-1.zip
пробовал давать газ в пол на драйве, дальше 1 передачи не переключается, обороты между 4500 и 5000.
--- Добавлено чуть позже ---
При плавном и среднем разгоне всё гуд, переключается нормально, без рывков и прочей нечисти. А вот в режиме кикдаун ни хрена.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, по логам по смеси относительно порядок... вот тема была... глянь может твой случай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, подскажите - чтобы проверить правильность или неправильность работы катушки зажигания (в моем случае трансформатора), какие параметры смотреть или какие логи снимать?
И вообще возможно ли это?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
16486- расходомер воздуха- G70: слишком низкий уровень сигнала
И ошибка по коробке была
18265-сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
Сбросил ошибки, сбросил клемму, подождал 10 мин. После этого при газ в пол один раз дошло до риски в 6500. В дальнейшем все как и раньше, 5500 и все, дальше не крутит.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Kirson, Вспомнил про еще один прикол
но правда это бывает если буст повыше и фильтр воздушный грязный... может "схлопываться" (из -за разряжения которое создает турбина на входе) патрубок впуска... это тот который от корпуса фильтра идет до турбины... короче гусенница
если кто-то поставил когда-то туда неориг патрубок... или силикон какой нонейм![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Катушки проверяют приборами , обнаруживающими утечки http://www.aliexpress.com/item/2013-...003711201.html
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор-тестер гораздо дороже и утечки не увидит, конкретной.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG