0

Тоже было.. давно. Ремонт простой
- сеточка очень мелкая из нержавейки, микронная наверное, вода не проходит (еще со времён СССР осталась...) + паяльник
20 мин и защёлка аки новая !! Кусочки сеточки накладывешь и вплавляешь паяльником в районе разлома. Расплавленная пластмасса проходит через сеточку.. получается прочней новой в этом месте
--- Добавлено чуть позже ---
Для спец задач хороший наборчик.. но вот типа пилить в неудобный местах.. в узких.. не пойдет ИМХО. Мультулс удобней в этом плане. Узкой насадкой можно распилить что-нибудь в глубине щели шириной 3 см
Я писал выше, я так трубу распилил пластиковую (из-за чего и купил этот девайс)
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Я бы на месте автора усадил бы туда самопальный импульсный стабилизатор, потому что непонятно как поведут себя новые диоды через пару месяцев..
1.8T 02, AWM
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off