0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С ходу в поиск не посылать - там всё перелопатил, но ответа не нашел![]()
Проблема в следующем: после аварии пришлось заменить правый задний фонарь; купил на разборке - а он оказался почти новый. Наружное стекло абсолютно прозрачное. Ну, думаю - здОрово, второй так же наполирую, будет 2 "новых" фонаря.
В итоге, тер-тер я старый фонарь, тер-тер... Блестит, как зеркало; царапинки ни одной нету, а стекло все равно какое-то белёсое. Думал, может пыль изнутри села - промыл водой с моющим средством. Высушил - все равно мутное.
Вопрос: стекло помутнело, и полировка не поможет, или все же я просто мало полировал, или не тем составом (Брил 852, вручную)?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Оно помутнело ИЗНУТРИ от перегрева, полировать снаружи бесполезно.Сообщение от Деша
Вопрос: стекло помутнело, и полировка не поможет, или все же я просто мало полировал, или не тем составом![]()
Такую же картину проходили по Октавийным рестайлинговым фарам - у них стекла пластиковые, и при установке лампочек 100W моментально мутнеют от перегрева.
Звонит клиент, и говорит, мол купил где-то на разборе фары, а они мутные, позвонил туда, спрашиваю "Что делать?", они мне сказали, что это фары просто на морозе запотели и их надо просушить. Вот второй день лежат дома на батарее, но прозрачней не становятся. Подскажите что мне еще сделать???![]()
![]()
Ессно, ответ был однозначный: "Эти вернуть/выкинуть, купить нормальные". Тоже самое и у тебя.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Деша, огорчу, это уже пластик помутнел, ничего не сделаешь. Когда мне один задний фонарь разбили, пришлось два покупать, чтобы одинаково было.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]Такую же картину проходили по Октавийным рестайлинговым фарам - у них стекла пластиковые, и при установке лампочек 100W моментально мутнеют от перегрева.Сообщение от "Деша":ur18yg7u
Вопрос: стекло помутнело, и полировка не поможет, или все же я просто мало полировал, или не тем составом
[/quote:ur18yg7u]
Фонарь задний, там самая мощная лампа на стоп-сигнал - думаю, ватт на 45, и включается редко... Т.е., температуры там нет особой...
Поеду на разборку, попробую поменять свой правый "новый" фонарь на "мутный" - как думаете, согласятся?Обратный обмен (мутный на прозрачный) явно невозможен
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Думаю, согласятся.Сообщение от Деша
Поеду на разборку, попробую поменять свой правый "новый" фонарь на "мутный" - как думаете, согласятся?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
ОФФ На 21 она... И на задний ход такая же... И на поворотник...Сообщение от Деша
там самая мощная лампа на стоп-сигнал - думаю, ватт на 45Думаю, что да. Ведь ты его у них и бралСообщение от Деша
Поеду на разборку, попробую поменять свой правый "новый" фонарь на "мутный" - как думаете, согласятся?![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поликарбонат, из которого делают фонари, из-за действия ультрафиолета
и температуры разрушается (сеточка, муть и т.д.).