0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день. Являюсь обладателем Skoda Superb 2.8 BBG. При запуске непрогретого двигателя из выхлопной трубы идет сизый дым, далее по мере прогрева дым уходит. Масло Shell Helix Ultra 5w-40, прошло менее тыс.км, свечи прошли аналогично - имеется черный налет и резьба на некоторых в масле. Вопрос - можно ли обойтись раскоксовкой, сменой масла на более вязкое и полусинтетическое 10w-40, или необходимо менять МСК? Машина перед заменой масла стояла 5 мес., при покупке на старом масле дыма вроде не видел, свечи были однозначно чище. Кто сталкивался, прошу посоветовать оптимальный вариант.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
mkovalen, привет. (как там у вас....? хотя вижу что ты не на родине пока).
машина какого года выпуска...? они вроде как все с АМХ шли.
если тарелки клапанов в масляной шубе - только замена сальников (лучше сразу с раскоксовкой колец...). при замене сальников смотреть направляющие клапанов, если разбитые - тоже делать (иначе замена сальников даст только кратковременный эффект). замена на 10w40 очень сомнительная мера. (можешь конечно попробовать синтетику 5w50, но это не решение проблемы а устранение её следствия...).
расход масла какой ?
очень индивидуально. и не всегда связано с наличием масла в камере сгорания.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет! Машина 2005 г.в., в Украину такие поставлялись. Расход пока не могу измерить, так как всего 1 тыс. км прошел (вторая машина), но масло в верхней части щупа. Меня смущает, что до замены масла и свечей такого не наблюдалось (если меня память не подводит), и свечи были без нагара. А только сменил на Шелл, проявилася проблема.
Вопрос: можно ли без снятия ГБЦ поменять МСК на этой машине?
P.S. первая машина в которую сам лезу, поэтому ссори за возможные глупые вопросы.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
до того как принимать решение "лезть/не лезть" - обязательно нужно понять чего ради
очень субъективно (очень). фото свечей и этого нагара за 1000км - есть...? SHU 5w-40 вполне себе масло, проблем с ним не наблюдалось (до замены - оно же залито было...?)
без снятия голов можно, клапана подпираются сжатым воздухом подаваемым в цилиндр. но - процедура очень "тонкая"...делать нужно только имея опыт и правильный руки (ибо есть риск повредить направляющие и потом словить клин). при этом если направляющие разбиты - то замена даст только временный эффект. если с умом и без кроилова - то только со съемом обоих ГБЦ (и их реставрацией сразу).
хуже машины для "первого раза" не придуматьлучше не нада...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
только если на выпускных клапанах сальники не держат. больше в данном случае я думаю причин быть не может.
Анатолич опять куда пропал?Ты виноват?
.
лил шелл 5w40. мне показалось наоборот меньше жрет его чем кастрол.
Кстати интересует вопрос. Откуда масло появляется на резьбе свечей? если например колодцы сухие
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ваще ничо не понял
что впускные что выпускные - "смотрят" в камеру. впускные - масло сгорает в камере, выпускные - масло сгорает в выхлопе. и то и другое на выходе - один и тот же результат.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
привет хлопцЫ! после смены прокладок из-за которых я год наверно доливал масло пробежал 3000 км и загорелся уроверь..прикинул где 0,75 л на 3000...
думаю что в принципе ниче так?! а вы как считаете?
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
лови завистливые взгляды, +5 к харизме, +10 к карме водителя...
только те, что для рынков западной европы...для СНГ делали с BBG...
основная масса первых Супербов сделана в Чехии - ВИН начинается буквой Т, завод в городе Квасины...
у самого залит Shell Helix Ultra только 5w-30... таких симптомов нет, ИМХО не марке масла дело, МСК заменены в 2012, до замены сизого дыма не наблюдал...
+1
--- Добавлено чуть позже ---
9 из 10, что нет... ИМХО...
я с третьей замены прокладок победил...
--- Добавлено чуть позже ---
жуткие цифири из мануала в счет не берем))))
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Серж, привету толича дилерская с АМХ
и не только у него дилерская с АМХ
я и подумал грешным делом что все они с 2005-ого такие
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
мое почтение...
моя тоже покупалась у официалов...московский Пеликан-Авто, если правильно помню...
нов расшивровке моего ВИНа есть такие PR-коды:
B03 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в Чехии
B1M Комплект деталей для Чехии
теперь интересно, что у Анатольевича и mkovalen
--- Добавлено чуть позже ---
я бы связал это с рестайлом, но он в 2006 был...
а вот и пруф: http://novosibirsk.drom.ru/skoda/superb/17005327.html
2007 год, по ВИНу бьется BBG, хозяин подтверждает....хотя в объяве зачем-то указал ЕВРО4
комплектация Laurin&Klement хочу и пла'чу
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий-07, поднял свои заметки по прокладкам...
первая замена Reinz (вроде не дешевка) - нашел почти столько же масла в колодцах, что и до замены...был расстроен...
вторая замена Glaser (подороже первой) - масла стало меньше, но оно было...моторист крестился, что все сделал как в указано в священной ЭТКА...был озадачен...
Заметив обратную пропорциональность между ценой комплекта прокладок и количеством масла, взял самое дорогое - ОРИГИНАЛ
Третья замена Original - сухо...
я отнюдь не агитирую за кусочки резины по неадекватной цене - это просто мой опыт именно в этом вопросе...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
sergey_v85, у меня с колодцами ниче не было)) оно наружу давило))) может не мне про колодцы писал?)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по ссылке да, зачетя бы связал это с рестайлом, но он в 2006 был...
а вот и пруф: http://novosibirsk.drom.ru/skoda/superb/17005327.html
2007 год, по ВИНу бьется BBG, хозяин подтверждает....хотя в объяве зачем-то указал ЕВРО4
комплектация Laurin&Klement хочу и пла'чукстати видно что для СНГ версия L&K, в европейской RNS MFD бы стояла
а двд у него потолочный - это штатная штука ?
по евро - судя по всему дилеры когда-то продали партию "серых" машин, возможно и вполне себе официально (хотя для производителя отправить евро4 в тамошнюю Россию было определенным риском с точки зрения гарантийной поддержки). толича вин потерял уже, на работе поищу...у него я думаю что 99% тот же PR код что и у тебя (учитывая наличие выше изложенной версии 07-ого года с BBG и соответственно другим PR).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вечер добрый. Проблема такова появился шум в коробке при езде на первой второй ну и третий если прислушаться ,слышно шум в отражении от стен что то типа ту ту ту. Интенсивность увеличивается вместе с оборотами,но чем выше передача тем тише звук.на нетрали или выжатом сцеплении звук пропадает.ах да на задней передаче шума не. Передачи включатся нормально,уровень масло в норме.заранее спасибо за ответ!
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП