0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Неправильно понял, на свой старый ставят диафрагму от Чери, это я видел на форуме Б6.
Грибок пришел, по размерам наш, но по принципу проверки не прошел тест, может пружина на новом более жесткая чем на нашем, а может там принцип работы другой, пока не разбирал.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ну розбери и просвяти что да как.и визуально должно быть видно разницу в пружинах.Давай дерзай и ждем отчет что да как после этих манипуляций у тебя.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Но к сожалению пока я собирался, старый клапан уже выкинули, а над новым ставить эксперименты - смысла нет, единственное что можно проверить - так подойдет ли диафрагма для Passat B6, но об этом позже.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 15 |
Друзья, подниму старую темку. Собрался сегодня-завтра заняться чисткой вкг, но ни вордовского файла не нахожу, ни картинки в теме не загружаются... Это у меня с браузером что-то, или просто истек срок картинок на хостинге?
B5+ 1.8T AWT 2003г. климат, ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут недавно вкг прочисщал карбочистом,забита была наглухо,отверткой пришлось в некоторых местах ковырять![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста артикул стопорного кольца(обозначен на фотке 4,цифрой 16 на 1 странице)на патрубке,что от ДЗ идет, а то заказать не могу,в авто запчастях говорят,что там хомут должен быть и даже схему показал.
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Здравствуйте, братья!
Собственно назрел вопрос перед чистой и заменой нескольких патрубков ВКГ.
Вот по какой части у меня возникли сомнения и вопрос относительно правильности ее установки.
На сколько я понимаю, это патрубок под номером 10 с рисунка ниже.. Так?
Этот патрубок имеет разное сечение на концах. Проблем с бОльшим сечением не возникает.
Оно вставляется в тройник системы ВКГ , а вот по схеме второй конец этого патрубка (зауженный)
вставляется в отросток инжекционного клапана
Правильно же вроде по схеме определил место стыковки???
Так вот.. Разница между диаметром отростка клапана инжекционного и узким отверстием патрубка настолько большая, что я уже второй ( замечу нихрена не дешевый) патрубок рву, пытаясь его насадить на отросток клапана..
Я может что пропускаю в этой схеме? Может он вообще не туда подрубается? Но по схеме вроде все верно...![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ИгорехаROLF, один конец патрубка в коллектор, второй - в тройник с блидером...
что за оплетка?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Не... в какой еще нафиг коллектор? Во впускной? Так во впускной коллектор идет патрубок выходящий из прямого конца ижекционного насоса..
А я про отросток боковой спрашиваю.....
Вот схема, но она не для AWM, но часть схемы верна и для AWM
Тут видно что этот патрубок соединяет отросток насоса и тройник ВКГ под впускным..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
komsernik, да елки палки.. Сам же фотку скинул .. Там от тройника идет патрубок 10 не в коллектор, а в боковой отросток ежекционника..
А то что черной стрелкой это патрубок не 10 а другой и из другой схемы.. Он идет в коллектор от прямого выхода ежекционника.
От тройника под коллектором у меня нет отростков...
По схемам все сходится. Тот патрубок что я скинул (фото) с оплеткой -оригинал патрубка 10. Только в этом случае я не понимаю где инженеры VAG накосячили? Либо новые патрубки пошли с увеличенным диаметром бокового отростка.. Родной до этого сидел на одноразовом заводском хомуте, но хоть убей не помню какого диаметра был отросток на том ежекционнике что я выкинул. В новом реально диаметр отверстия патрубка намного меньше диаметра бокового отростка ежекционного насоса.. Просто на приличное кол-во мм. Я реально уже второй патрубок рву.. Походу надо ставить переходник..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ИгорехаROLF, этот патрубок втыкается в колектор... при чем одевается он на штуцер который сверху не видно... но если протянуть руку под колектор то он находится без проблем под патрубком который идет на толстый конец эжекционного насоса... по крайней мере на awt это так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
FLYTs,
komsernik,
вы упорно сопротивляетесь картинке
на которой написано, что шланг из тройника идет не в впускной коллектор, а в боковой отросток ежекционного насоса.
Я так скажу, чтобы было более понятно.. Диаметр отверстия (зауженный) больше смахивает на возможность засунуть туда обратный клапан (по диаметру +/- одинаковые) но блин у ежекционника такой отросток![]()
что пля щелка маловата то у патрубка
Вот рисунки по ETKE с отсечением по вину.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и ответ на мой же вопрос. Понял одно... боковой отросток ежекционного насоса просто по диаметру намного больше, чем диаметр патрубка. Не вспомню сейчас уже, но видимо я покупал неоригинальный ежекционный насос и у него вот такая трабла с непопаданием по диаметру отверстий.. На фото видно оригинал и у него узкий боковой отросток.
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А у твоего насоса сколько мм? отросток в диаметре? и какой номерок на нем?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Снял в очередной раз колено ВКГ . И как оказалось , оно чуточку травило,а соответственно и засасывало воздух в месте соединения толстой и тонкой части . Оно там типа запаяно , но сделано было некачественно. Поэтому,перед монтажом,лучше проверять . Закрыл одну часть,во вторую дунул и увидел пузыри.... Заклеил супер клеем . Перестала дергаться машина ...... И теперь колено чистое.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
Приветствую всех. вот недавно стал passato водцем,правда пока не могу сказать,Что счастливым. ибо машинка в состояние не очень хорошем..
прочитал тему и все же остался вопрос. как диагностировать ВКГ, ибо расход масла может же быть и из-за колечек или МСК.
После замены масла (было мотюль (как продавец сказал) залили кастрол стала дымить-притом не сразу а километров так через 150), притом дымить очень не хило.
когда откручиваешь крышку масло заливной горловины она прыгает(ну не так,Что слетает но подпрыгивает), из масло заливной горловины идет дымок, кстати если щуп уровня масло вытащить то периодически то же дымок идет.
p.s прошу шибко не ругать,ибо пока нуб, только постигаем азы.
с хорошим автосервисом в городе напряг
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t