0

Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
сообщаются .но наверное не в этом месте а раньше
в районе спинки стула видишь х-пайп?
--- Добавлено чуть позже ---
спыжжано отсюда
http://www.drive2.ru/l/5861928/
у Саши raf1987. он мне много еще фоток кидал ( вскрытых задних банок) но в телефоне похерил
![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я видел эти фотки на драйве, про то что если заткнуть одну трубу то из второй начинает дуть ЭТО ТАК !
Я когда зимой грел тот глушак что забит , ну точнее как я думаю что забит феном то из соседнего глушака начинало парить, машина была заглушена
Где же они тогда вместе соеденены
П.с. У меня глушак уже почти такой как на фото, тоже все поотрезали от него
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у меня когда с одной из банок перестал идти выхлоп (и там стала скапливаться вода в нереальных количествах) - после вскрытия дело оказалось именно в забитой средней "подушке" соответствующего канала осколками нижнего катализатора.
нижние каты вообще как-то не продумано повесили..
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Вопроса знак не поставил
Там где стрелка значит да ?
В глушаке что три секции, может просверлить три дырочки ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
dimchik-90,,
Где дырочки просверлить?)
Стрелкой указал где сообщаются трубы,это и есть так сказать Х- пайп![]()
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
забитой средней "подушке" соответствующего канала осколками
Я правильно понимаю что это середина клушака ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Короче сверлить пока не стал, сделал затычку из тряпки и пакета и заткнул глушак правый тот что дует, ну и оставил тарахтеть, там немного пораспарилось в левом потом начал давать оборотиков он все лучше и лучше начинал парить попутно выплевывая воду и кольца
, точнее грязь какую то черноту, потом покрутили до отсечки, он еще чтото там повыплевывал из глушака, но стал парить уже намного лучше, надо поездить посмотреть как будет, если что продолжить процедуры
Диагноз он просто забит чем то !
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Народ а где Анатольевичпятница же
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Donis, Денис, всë таки датчик давления тормозухи на АБСе полу мертвый у меня, сегодня снял с него презервативную резину которой он был оклеен и увидел что он был пополам сломан, и склеен. Наверно по этому и не сбрасывалась долгое время ошибка.:mad:
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Приветствую всех неравнодушных. Я тут новичок, поэтому не могу создавать новые темы, но проблема у меня схожая. Автомобиль 2,8 полный привод, автомат. Начну с самого начала. Заглох автомобиль на светофоре, через минут 10 снова завелся, проехал метров 100 и опять заглох. Благо рядом оказался автосервис и со второго раза я до него доехал. Мне сразу сказали, что скорее всего топливный насос. Поменяли насос, но проблема не решилась, машина как только нагревалась - глохла. 3 дня искали причину и вроде нашли проблему в проводке. Выкинул 10000 за насос. Забрал автомобиль, машина после 30-40 минут езды начала дергаться на светофоре, как будто сейчас заглохнет, но не глохла, педаль газа не слушалась (тупила). Поменяли свечи, но бесполезно. Сейчас эта проблема стала появляться уже при холодном двигателе. Сделали диагностику (фото прилагаю). Говорят, что может быть это из-за отклонения распредвала на 1 градус, но я засомневался в этих мастерах и решил обратиться к вам. Помогите, пожалуйста.![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
значит надо искать его отдельно... По номеру вроде есть аналоги, но цена
8E0907597
Может у кого ест мертвый блок...![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребята привет возьмете меня к себе![]()
VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Денис Царев, а до замены и после замены бензонасоса - давление в рампе мерили манометром ? пропуски зажигания проверяли ? распредвал с отклонением в 1 градус точно не причем, ошибок кроме мертвого лямбда-зонда в сути существенных нет (нужно сбросить их все, поездить, и снять заново те которые появятся). да и по подходу - тебе сервис менять нужно. город у тебя какой ?
--- Добавлено чуть позже ---
берем тебя к себев клуб стоящих машин
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Денис Царев,
Не дешевый тебе насос поставили.
Была похожая проблема .Глох и заводился как постоит/ остынет.Заменили дпкв и проблема ушла.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Москва
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас то она уже не глохнет, а тупит и троит. Причем после замены насоса тупила и троила после 30 минут работы, а со временем все раньше. Теперь и сразу начинает ее колбасить. Но это происходит не постоянно. То нормально едет, а то вообще педаль не слушает, хотя расход топлива в момент тупки не снижается. Может посоветуете специалиста в Москве?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветы, Брать скорей всего буду новый, пока работает, сегодня проверил ремонт косы АБСа, пока не чего загоралось УРА! УРА!
Всем новичкам привет, и добро пожаловать в нашу ветку 2,8![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: