0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 461 Отправлено: 672 |
Юрий-07, Юра, ты завелся, нерассказывай
В субботу проснулся - в окно смотрю, снега по яйцапоехал - зимнюю резину переобувать
пока переобували - зима закончилась, млять и всё растаяло
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мы на зиме![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А в том красном доме, я нашел свое временное пристанище![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Анатольевич, в хроме Дашка наряднее...глаз радуется...сейчас их так мало осталось![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Анатольевич, палено зачетное))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Приветствую Вас. Моя машинка не тянет , сегодня сел на другой пасик так тот резвинки. С чего начать у себя. Чувствую у меня че то не так как на 2,8. Подскажите люди знающие с чего начать проверять , заменять и чинить. Всем спасибо за помощь.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
кому и кем обещанные логи...?я говорил что выкладки по ним будут - несколько страниц ранее я их и дал. сами логи не выкладывал - не все их умеют читать...
если принципиально нужно - то для примера тут http://www.passatworld.com/forums/b5...ml#post3096937 и тут http://files.webfile.ru/2cf1945752c6...8d7ab9654cc5fe.
а так же в картинке.
![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
А еще почему масло течет из прокладки, правая по ходу машины. Уже три штуки поменял. ВКГ чистил. Модет крышку повело ? И эжекционный насос не продувается маленьк сосок (тот каторый с боку ) , может быть из за него
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
енот,
а у наших афтомобилей можно устанавливать степень открытия - закрытия заслонок печки?
а то ставлю вперед(центральные сопла закрыты) и в ноги. в боковые идет хороший напор горячего воздуха, а в ноги и напор и температура не такая(напор воздуха и температура поменьше)
--- Добавлено чуть позже ---
а где он стоит вобще?
я искал и не нашел
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
думаю что нет. есть только адаптация (определение блоком крайних положений заслонок), пожалуй это все чем можно довольствоваться
--- Добавлено чуть позже ---
он у нас немного по другому выглядит (чем на 4-х цилиндровых моторах) - вот так http://www.ecstuning.com/ES283819/
судя по схеме (номер 52) http://catalogs.awd-club.ru/audivw/#...MTMzODIxNTY%3D идет только на мкпп (на акпп, судя по всему, функции питания вакуумом усилителя тормозов берет на себя вакуумный электронасос...).
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну вообще-то не должно конечно
но за долгое время чтения всякой информации в сети по тематике наших движков сложилось мнение - что это все-же не криминал прямо уж такой чтобы ах. У многих гремит, многие годами так ездят и ничего
зы.... а вот например в ВАГ-овской документации на мотор 3.2 (ставился на А6 С6) написано: "при заводке после простоя возможно кратковременное гремение цепи (как-то так примерно,дословно не помню). Это связано с тем,что нужно время,чтобы в масляной системе создалось достаточное давление"
Там правда и устройство натяжителей вроде другое,но все-же
Вобщем лично для меня данный грохот не является поводом бежать в магазин за новым натяжителем
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Ну так фильтры все заменил. Свечи , провода заменены.
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
адаптация заслонок делается через запуск нулевого канала в адаптациях контроллера климата, только задачи о которой спрашивал Андрей - она не меняет, и главное - не решает. (см. внимательно выше).
--- Добавлено чуть позже ---
Прикатывай с Дарьей Владимировной на пьянку, будем угла давать![]()
люблю теперь черные машины в хроме, нарядно смотрятся![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 334 Отправлено: 1,009 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
привет Леху меня на Марусе стоял 100% (я его менял как раз, вместе с заменой всей ВКГ), посему - думаю у тебя без вариантов стоит...или стоял, с завода
на самом деле - дане так как пассаты конечно...они роднее
но тоже...подкупает салон, а конкретно - объем места для задних пассажиров
суп какой-то более вальяжный получился, нежели пассат. а так - все свое родное
всем боброе утро
--- Добавлено чуть позже ---
у меня наоборот сложилось впечатление что черный самый менее распространенный, после белого конечнов основном черный был привелегией "богатых" комбинаций и комплектаций...но это конечно же условно сказано. темной синий тоже прикольный, но очень редкий. он очень хорош в комбинации с бежевым салоном
или с черно-синим, алькантаровым.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда уж сразу - с протирки фар и пинания по колесам![]()
что бы V6 "не ехал" - должны быть очень веские причины. ибо сложилось ощущение что этот мотор едет даже "дырявый" и на 80-ом бензине...
основное что существенно влияет на динамику (если принять за должное что нет проблем с компрессией и детонацией от говнотопливной ослиной мочи) - давление топлива и правильный состав смеси. оба этих условия в исправном состоянии - дадут 90% всей прыти. соответственно первое с чего бы я начал - это поиск дыр (опресовка) и замер давления топлива (тут без приспособы никак не получится...). дополнительно нужно проверить ваг-ком-ом механизм управления геометрией впускного коллектора (в контроллере двигателя нажать тест исполнительных механизмов, и пролестнуть до теста ЭМ клапана N156. когда тест начнется - бежать к капоту и смотреть щелкает ли клапан и двигается ли привод флейты). это из первоначальных и основных работ...
решений из серии "одень вот этот разъем и будет счастье" эта задача не имеет...нужна вдумчивая диагностика, и что самое главное - желание разобраться с проблемой![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)