0
-
26.03.2015, 05:43 #18241
С пыльником вышла засада,его экзист привез так как после проверки по вину что то у них не сраслось, ни че ни че у меня есть подозрение что еще надо гранату заменить будет , ну тогда возьму гранату с пыльником а этот про запас
А парни это же внутренний задний пыльник, что ему будет то он пока новый и мягкий работать будет же, к тому же это не передний , он почти всегда ровно стоитVolkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
26.03.2015, 07:28 #18242
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
1dimchik-90,
Нифига ему не будет.Он всегда прямо стоит а GNK такое же фуфло..VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
26.03.2015, 10:20 #18243
- Регистрация
- 05.10.2012
- Адрес
- Пятигорск
- Сообщений
- 1,680
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 450
-
26.03.2015, 10:58 #18244
-
26.03.2015, 11:08 #18245
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0Poltos,
Из 4-ех пассатов я ни разу не менял внутренний пыльник шруса.Они можно сказать вечные.
А вылетают они из-за плохого обжима,и смазку надо под точкой соприкосновения лучше вытирать чтоб не соскакивали
А под хомутом рвуться как раз от сильного обжима.т.к на хомутах эти прорези под обжтм фигня,на одну дырку обжимаешь - слабо,на другую через чур сильно.Мне когда это надоело я поставил обычные хомуты под отвёртку.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
26.03.2015, 11:38 #18246
-
26.03.2015, 13:08 #18247
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0да согласен что они долго играющие, так как они почти не когда не работают на полную длину, я их сам не так уж и много в своей жизни поменял, просто те проблемы что часто встречались я и описал
--- Добавлено чуть позже ---
ну наверно это было когда GKN был GKNом, сейчас качество порой далеко от тех лет ( я не про 25-30 имею в виду, а хотя бы 5-7), могу сказать что 5-7 лет назад фебишные сайленты жили не хуже ориджиналя, а сейчас в среднем 5 лет и готов
--- Добавлено чуть позже ---
Кстатя, Всем приветыэлектрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
26.03.2015, 15:44 #18248
0Пыльник порвался не где обойма железная, а там где он на шрусе сидит, там как шарик такой он и отвалился, осталась толко пирамидка рифленая с обоймой
Так то он живой, разве что только задубел от времени вот и оторвался, а может в снегу где зацепил его тоже мог хотя там щиток снизу стоит, может ледок прилип вот и порвало
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще интересный вопрос, где то читал раньше тему или тут или на ауди клубе счас не помню, в кратце тема про то что из глушаков парит не равномерно, в основном у всех из правого если смотреть на машину ссади парит больше, а из левого меньше, вот у меня так же, но там у тех парней дело было зимой и у них конденсат замерзал, видимо в пробках много стояли
У меня похожая беда но уже на дворе не зима совсем, но у меня гофры плохинькие подсекает немного, я грешил на них но сегодня заметил вот что - машина с утра стояла прогревалась оборотики прогревочные стоят, ну короче не на холостом, насос этот прогревочный под крылом дует как положено пока она холодная и не сбросила обороты, так вот - парили два глушака , но потом он обороты сбросил и насос перестал дуть воздух, и стало опять парить только из правого на холостом а из левого почти не заметно
Как так то ?Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
26.03.2015, 16:11 #18249
-
26.03.2015, 16:16 #18250
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0dimchik-90,
По гофрам не узнавал цену замены?
Я в две конторы обращался ,заломили норм
Типа тяжело снять глушаки.Поэтому так дорого и слушать не хотели.Говорят оставляй машину на сутки
В итоги в третьем сервисе прислушались что можно на месте всё срезать и проварить.
Просто открутив задние два болта подрамника и ослабив немного два передних. 5 рублей всё удовольствие и 2-3 часа на всё.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
26.03.2015, 16:38 #18251
-
26.03.2015, 17:36 #18252
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,124
Спасибо: Получено: 140
Отправлено: 141
0Да.
1 т.р- 2 гофры.
2 т.р- срезать/ приварить.
2 т.р- взяли за откручивание подрамника и снятие защиты движка.Но они эту операцию дважды проделали т.к не верили что можно подлезть
Открутили,прикинули что подлезут держаком сварочным и собрали обратно.Съездил купил гофры и опять всё разобрали
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати. Я тогда хотел клемму с аккумулятора снять.Мастера сказали расслабься типа сто раз так делали.И задрали подъёмник вверх
Сидел ждал,думал ну писец щас будет
Нифига.Ничего не погорело..VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
-
26.03.2015, 18:18 #18253
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
26.03.2015, 18:35 #18254
0По поводу последней банки глушака я когда по ней снизу стучал но это было в морозы она будно в ней замерзла вода, ну звук такой был глухой, а ворой глушак тот что парит великолепно если по нему стучу снизу по днищу то звук ну пустота как бы в нем не налито ни чего , но сейчас тепло давно все порастаяло бы, при осмотре глушаков следов их разрезания не обнаружено, из вариантов возможно один глушак чтото с ним внутри, буду резать его смотреть
По поводу гофр, у меня врезаны переходники из хомутов, те что на ауди и фольксвагенах двойные для глушаков с хомутами, которые сами обжимают себя , ну глушаки короче соединяют они
У меня их надо открутить и вся конструкция падает вниз, можно варить, гофры поменяю сам, надо только поточнее диаметр и длину прикинуть , как то такVolkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
26.03.2015, 18:57 #18255
-
26.03.2015, 21:01 #18256
- Регистрация
- 18.07.2013
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет всем. Скажите надо ли заменить датчик положения распредвала? А то я его открутил - походу родной стоит. Пробег 260тыс. Видно потертости внутри. Машина подтраивает на ХХ и дергается при наборе скорости.
https://lh5.googleusercontent.com/-w...o/DSC_0136.JPGSkoda Superb 2.8 AMX автомат
-
26.03.2015, 21:27 #18257
-
26.03.2015, 21:58 #18258
-
26.03.2015, 23:05 #18259
-
27.03.2015, 00:15 #18260
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0Точно, пробовал одну заткнуть , выхлопные газы через другую трубу выходят
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39