0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
komsernik, С Днем Рождения!![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
komsernikс днюхой
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Что-то мне подсказывает, что мы не там копаем.
Мы берем время впрыска в установившемся режиме ХХ и сравниваем с тем, что происходит при запуске ДВС. И делаем вывод что много льет.
Есть такой пусковой фактор. Когда бензин льется в цылиндры значительно больше. Особенно это относится к запуску при минусовых температурах. Надыбал когда-то картинку, но не могу утверждать, что она относится ко времени впрыска. Но судя по нижней части графика похоже, что это именно время впрыска. Сейчаснайду.
Решил пока график не выкладывать. Сначало убедюсь, что на нем время впуска.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Сейчас я сделаю замер времени впрыска со свечками и выложу графикЧто-то мне подсказывает, что мы не там копаем.
Мы берем время впрыска в установившемся режиме ХХ и сравниваем с тем, что происходит при запуске ДВС. И делаем вывод что много льет.
Есть такой пусковой фактор. Когда бензин льется в цылиндры значительно больше. Особенно это относится к запуску при минусовых температурах. Надыбал когда-то картинку, но не могу утверждать, что она относится ко времени впрыска. Но судя по нижней части графика похоже, что это именно время впрыска. Сейчаснайду.
Решил пока график не выкладывать. Сначало убедюсь, что на нем время впуска.
--- Добавлено чуть позже ---
А то без свечек измерял((
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Для начала снять лог со свечами в моторе... нужно максимум информативных данных... расход воздуха, все температуры, время впрыска, и коррекции по высоте, адсорберу, угол дз и тп... два три пуска с разными наборами групп... тогда будет видно что не так...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
FLYTs,что-то здесь не так. Когда давление в рампе сбрасывалось в нуль, форсунки первое время практически капали во впуск, а не распылялись. ДВС завелся и отработал, пока давление не поднялось и не залило свечи. По принципу карбюраторного ДВС. Помню зимой, когда ДВС не запускался, в воздушный фильтр лили грамм 100 бензина. Это я сам проходил на Запорожце и Москвичах. И заводился.
Когда-то копался по темам, нашел график от Калекса. Фактор холодного пуска. Не могу вспомнить что на нем время впрыска или что-то другое. Может Вы видели и вспомните. Вот график.
--- Добавлено чуть позже ---
Это я к тому, что у него время впрыска 6.5 вместо 2.5. Но это (2.5) норма для установившегося режима, когда ХХ = 800. При запуске (160 оборотов) смесь должна быть намного богаче, с учетом низких оборотов стартера, и температуры.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, Так он 6,5 мс накрутил с выкручеными свечами... воздух при этом заходил в мотор через свечные колодца а не через расходомер... посмотрим что со свечами будет...
"График" - Это скриншот из винолс, калибровок холодного пуска из прошивки AEB... По оси X - температура, по Y Время впрыска...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вообще, ДПКВ при определенных условиях может чудить при низких температурах. Но он, если не изменяет память, отвечает за искру на свечах и тахометр.
Искра, как я понимаю есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Это то, что надо. Если посмотреть на него (график), то при - 10-15* время впрыска как раз и будет примерно 6.5.
На мой взгляд принципиальной разницы АДР или Запорожец, АВТ или другой ДВС - нет. При холлодном пуске переобогащение - норма. А при более низких температурах, время впрыска в разы должно быть больше и не заливать свечи.
Может все же проблема во нештатной сигналке, особенно с учетом появления проблемы. С вечера приехал - все нормально, а утром с автозапуска не завелась. Кто его знает куда завели эту сигналку. Может скотчем колбу из ключа к замку зажигания прилепили, а она отвалилась.
Ошибок по приборке пока мы не видели.
Других мыслей у меня пока нет, может вы что добавите. Опыта у Вас не занимать.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ded_491,
FLYTs,
taras32,
Ребят вот логи мои, записывал до 80 градусов ОЖ Logs.zip
Сегодня на улице -3. Сел записывать логи, нажимаю старт,кручу стартер и о чудомашина завелась!!! и больше не глохла
Вот как я терпеть не могу такие неявные поломки! фиг знает чё было
По измерениям: зашел в 008 группу и я заметил что показания аддитива и мультипликатива обнулились! ноль и ноль! а было -14 и 5. После дальшейшей работы на хх адд опять стал -14. Почему так?
Второе что увидел - в десятой группе, адсорбер заполнен до 45 и не продувается,посмотрите. Значит клапану кирдык?
--- Добавлено чуть позже ---
скрины логов:
001-002-003
010-018
--- Добавлено чуть позже ---
на графике там где резко скачут обороты это я газовал
--- Добавлено чуть позже ---
По логам: время впрыска 6.5 мс только во время запуска движка, дальше оно в пределах допуска. Так и должно быть?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
юрий поздавляю![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у моего дяди пассат б3 1.8 моник как только на улице -25 она не заводитсяесли -15 -17 -20 все четко работает
и так каждую зиму пришли к выводу что то в эбуд замерзает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Юрий karp0ff, из логов есть сомнения по адекватности ДМРВ... вообще неплохо было бы снять лог по первым группам в полной нагрузке... то есть разгон с педалью в пол до 6000 на третьей передаче удобнее снять 001/002/018 вместе... и оценить работу дмрв... похоже что датчик завышает показания...
хотя если на улице -15 может и нормально... холодного воздуха дмрв обычно считает больше... но разница в нагрузках (наполнении) с дмрв и дз... приличная... даже на картинке пронцентов в 20 на хх в большую сторону рассчитанная через дмрв... отсюда и аддитив в большом минусе... после 80 градусов включилось ЛР и аддитив откоректировал время впрыска из-за разницы просчитанного наполнения и фактического...
сейчас Адамс с тубусом прилетит
идеальные условия для внедрения
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Юрий karp0ff, из логов есть сомнения по адекватности ДМРВ... вообще неплохо было бы снять лог по первым группам в полной нагрузке... то есть разгон с педалью в пол до 6000 на третьей передаче удобнее снять 001/002/018 вместе... и оценить работу дмрв... похоже что датчик завышает показания...
Когда завел то мунуту-две машина троила, может это сказалось на результатах?
--- Добавлено чуть позже ---
Обороты вообщем плавали
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибооо!!))))
--- Добавлено чуть позже ---
Да, у меня 45 держится
--- Добавлено чуть позже ---
Как вы определили?) методом исключения?всё проверили остался только эбу)))
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Какой еще Адамс?)) я не в теме![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
проверяли все что можно в итоге решили посушить эбуд после суток просушки,машина завелась но на следующий день снова та же хрень,сняли эбуд занесли в дом на 15мин,вынесли подключили и машина гудит так и продал он ее с этой бедой
--- Добавлено чуть позже ---
ооооо АДАМС ты его не знаешь?предложил бы он тебе чудо ТУБУС и твоя машина бы сама завелась ,из трубы сразу бы вылетели все болячки машины,ошибок бы не было,короче когда ставишь его чудо то такое чувство что тебе поставили новый мотор за 10тыс и сказали катайся на здоровье![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
taras32, не знаю такого)))
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья форумчане, с временем впрыска понятно - при холодном пуске так и должно быть. Плюс выснилось что адсорбер не работает, хотя возможно что он не сразу включается
Но одного я пока не понял - почему у меня машина не заводилась? Хотя раньшеона заводилась при более низких температурах. И почему у меня адд и мульт обнулился?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, думаешь дело в дмрв? Я ведь пробовал без фишки заводить, не помогло
--- Добавлено чуть позже ---
Логи я конечно сделаю как время будет свободное. При педали в пол должно быть 100 г/с вроде. Вообщем перед логами инструкцию прочитаю.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а сейчас с отключенным дмрв заводится?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Дима. Зимой разгонять машину на 3-й тапку в пол = 150 кМ/час. Очень давно был в г. Горьком. Там в городской черте подходящего места не помню, да и за городом.....
Если правильно понял - основное проявление траблы - не запускается на холодную.
Думаю и на второй передаче снять логи, что бы получить представление о нагрузке и праведности ДМРВ, будет достаточно. Я бы не рисковал.
Здесь однозначно прошло - затрудненный запуск холодного ДВС. Стало потеплей и завелась.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.