0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
это козырёк от бликов от салонных фонарей в зеркале заднего вида, ночью.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
да просто дал мало информации.
короче, ты хочешь наклейку приклеить в уголок на лобовое стекло, изображением к другим участникам движения, с улицы, на двухсторонний скотч. и переживаешь что наклейка быстро отклеится из-за частого мытья авто? так?
вопрос: из чего наклейка? (а лучше фото в студию)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще-то, я так думаю, особого регламента для небольших клубных наклеек для авто нет, и то куда и как ты её наклеишь тоже своего рода будет тебя отличать не просто от других участников движения, но и от соратников-одноклубников, будет своего рода твоим "лицом". поэтому сам придумывай: как и куда (безобид).
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Aleks717, Ты про клубную наклейку? Снимаешь желтую лощеную бумагу. Прикладываешь надпись куда хочешь на сухую, чистую, теплую поверхность защитной матовой пленкой в верх (на ружу). Простой пластиковой карточкой разглаживаешь. Я еще немножко женским феном прошелся. карточкой мелкие пузырьки воздуха выгнал. Потом снял матовую пленку
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
это все понятно. я переживаю, что она смоется через несколько моек. у тебя как, нормально держится?Aleks717, Ты про клубную наклейку? Снимаешь желтую лощеную бумагу. Прикладываешь надпись куда хочешь на сухую, чистую, теплую поверхность защитной матовой пленкой в верх (на ружу). Простой пластиковой карточкой разглаживаешь. Я еще немножко женским феном прошелся. карточкой мелкие пузырьки воздуха выгнал. Потом снял матовую пленку
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Чуть больше года
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
2 зимы пережила моя наклеечка с успехом, мою керхером! Перед поклейкой вымыл машину, хорошенько чистой тряпкой протер нужное место на стекле бензином, пару раз и наклеил. Предварительно она отлежалась под тяжелой книгой, чтоб задиров небыло Правда был ощутимый плюс на градуснике!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Доброй ночи, товарищи знатоки
столкнулся с такой загвоздкой - просели пружины. Захотел поднять попу машины без колхоза(по таблице вместо 3b0 511 115 t для моей механики хочу 4b0 511 115 dc - для автомата). Собственно, на экзисте есть только оригинал 4b0 511 115 dc, который стоит весьма не бюджетно. Вопрос - есть ли какие-нибудь заменители для данной пружины?![]()
Пассат Б5+ 1.8Т, 2002г МКПП AWM. VIN: WVWVD63B43E128159.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Доброй ночи. Люди нужен совет по проблеме. Собрали двигатель ADR. Значит запускаем как написано в инструкции. Отключили бензонасос, выкрутили свечи и покрутили стартер. И на этом заканчивается работа по книжке. Суть проблемы. Масло так и не накачало, и лампа на приборке обозначающее отсутствие давления не горит. Ну она горит, но при повороте ключа, а потом гаснет. Что ни так, и куда копать .
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А как узнали что масло не накачало? По поводу лампы давления масла - она загорится при отсутствии давления, но только когда обороты достигнут ~2000.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ГНЦ пустой, он стучит, сколько мы не крутили стартер. Мой коллега по сборке, утверждает, что масляный насос должен качать при небольшой прокрутки штока. Когда мы его доставали при разборке двигателя, и крутили в бензине руками, он не качал, а вот при подключении к шуроповерту ( 700 об/мин) он бил фонтаном
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Может мало стартером крутили? Ещё не успело масло до головы дойти.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип