1. #3621
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovik5, просто задумался про бк...но прикинув конечную цену сего удовольствия-- приборка+подрулевой+ куча гемороя с чтоб приборку подружить....-- склоняюсь к варианту покупки внешнего бк с подключением через диагностический разъем...-- благо вариантов есть не мало..http://www.bortovik.kiev.ua/cars/Volkswagen-Passat-B5

  2. #3622
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,627
    Спасибо +
    Получено: 101
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    STIVENN, у тебя вроде шнурок есть? То тогда накой тебе все это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    STIVENN, так этож вариант вообще класс! если есть деньги то делай!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #3623
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovik5, самый дорогой из того что нашел-- чуть больше 100 баксов-- и при этом никакого гемороя с подкючением..

  4. #3624
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,627
    Спасибо +
    Получено: 101
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    STIVENN, Пробуй если по корману!! и если есть смысл!!! самое главное в смысле !!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  5. #3625
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,754
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,528
    Отправлено: 2,661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так. Каждая приборка помнит позывной ключа. ИММО. Если утерян ключ, новый можно прописать простым ВАГом. Хоть штук 5.
    Каждая приборка знает комплектацию машины. Какой ДВС, КПП или АКПП и, какая. Полный привод или.... и весь набор типа климат... Все это содержится в кодировке.
    Если ставите другую приборку, в ней указан другой код. И приборка не может связаться с АКПП, если ее нет или вместо 5-и ступки видит другую. И не может с ней связаться. Самое неприятное, он не видит код ДВС. Дизель, АХЛ или турбо. Тогда появляется ошибка - нет связи с ЭБУД. Ну что приборка может узнать от АКПП, если ее просто нет в машине.
    Если ключи можно просто вписать новые, то с заменой ЭБУД, климата,.... сложней.
    Каждой приблуде в ВАГе есть свой пиаркод. Он прописывается в памяти приборки. Это набор цыфр в конкретных ячейках памати.
    Эти ячейки можно считать и изменить ВАГом, но уже другой программой.. Еепром командер.....
    Но, что бы считать и поправить эти коды, попасть в потраха приборки, надо знать логин. Логин можно тоже прочитать.
    Иногда кодировку можно найти в багажнике, в виде наклеки с набором цифр.
    Маленькое дополнение. На небольшом количестве машин ВАГ ставил итальянскую приборку. В ее коде есть буквы, что-то вроде ММ.... Та использовался процессор Моторолла. ВАГ-КОМ ее не берет. Только специализированный центр ВАГ
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #3626
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дед приветствую! в твоей книге случайно нет пункта какие обороты должны быть у дизельного двигателя?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #3627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,754
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,528
    Отправлено: 2,661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    дед приветствую! в твоей книге случайно нет пункта какие обороты должны быть у дизельного двигателя?
    Привет Женя. О каких оборотах речь??? Максимальных....
    Пока не понял
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #3628
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,110
    Спасибо +
    Получено: 307
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если ключи можно просто вписать новые, то с заменой ЭБУД, климата,.... сложней.
    Каждой приблуде в ВАГе есть свой пиаркод. Он прописывается в памяти приборки. Это набор цыфр в конкретных ячейках памати.
    Дед, ты это сам придумал или кто подсказал?

  9. #3629
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,268
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    холостые обороты при прогретом двигатели те которые ХХ
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  10. #3630
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,754
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,528
    Отправлено: 2,661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Дед, ты это сам придумал или кто подсказал?
    Начитался батенька, начитался. Если не изменяет память, ячеки памяти в дампе что-то вроде 341 - начало. Сколько байт не помню.


    Кое что что тут https://passatworld.ru/entry.php?b=1584
    По поводу АКПП - это привелегия кодировки ЭБУД
    Вы это имели ввиду???
    Вот один из постов
    Feanor, кодировать нужно блок двигателя, а не приборку
    0xx?x - в кодировке отвечает за бензин или дизель (5=дизель; 7=бензин)
    0xxx? - а это, как раз, тип коробки (5=ручка; 7=автомат; 9= типтроник)

    Как кодировать знаешь надеюсь! Не забудь старый код записать, мало ли что, хоть назад вернешь. Удачи!


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    холостые обороты при прогретом двигатели те которые ХХ
    В книге таих данных не нашел. Думаю ЛБЛ файл посмотреть надо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #3631
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, всем привет. Вот скажите мне, ЧТО ЗА ФИГНЯ ПРОИСХОДИТ????? Каждые 3-4 месяца меняю ДТОЖ, в не зависимости от производителя. Вчера опять ошибка по нему выскочила. Что делать то? В чем причина?
    Моя единственная версия, что его заливает. Сегодня открыв капот слышал шипение в районе ДТОЖ и при прошлой замене разъем был мокрый.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  12. #3632
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,754
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,528
    Отправлено: 2,661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Моя единственная версия, что его заливает. Сегодня открыв капот слышал шипение в районе ДТОЖ и при прошлой замене разъем был мокрый.
    Шипенье при работающем ДВС????
    Если да, надо искать неплотности во впуску рядом с ДМРВ. Т.е воздух подсасывает. Смотрите как зажаты хомуты, нет ли трещин в воздуховодах (снизу например)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #3633
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Парни, всем привет. Вот скажите мне, ЧТО ЗА ФИГНЯ ПРОИСХОДИТ????? Каждые 3-4 месяца меняю ДТОЖ, в не зависимости от производителя. Вчера опять ошибка по нему выскочила. Что делать то? В чем причина?
    Моя единственная версия, что его заливает. Сегодня открыв капот слышал шипение в районе ДТОЖ и при прошлой замене разъем был мокрый.
    Мокрый чем? Надеюсь не масло?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  14. #3634
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Шипенье при работающем ДВС????
    Если да, надо искать неплотности во впуску рядом с ДМРВ. Т.е воздух подсасывает. Смотрите как зажаты хомуты, нет ли трещин в воздуховодах (снизу например)
    Я так понимаю у него давление через крышку бочка ож не сбрасывается, а пвтается выйти через дтож, точнее не плотности вокруг.
    проверь крышку бочка!!!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  15. #3635
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,754
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,528
    Отправлено: 2,661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Я так погимаю у него давление через крышку бочка ож не сбрасывается, а пвтается выйти через дтож, точнее не плотности вокруг.
    проверь крышку бочка!!!
    В перемешку со Снукером, попутал ДТОЖ с ДМРВ Бывает.
    Шипенье рядом с ДТОЖ????
    Через ДТОЖ выдавливало бы ОЖ без шипенья. Надеюсь, что вместе с ДТОЖ менялось и колечко уплотнительное. Тут больше похоже на стравливание пара (воздуха). Шипит.
    Тут больше похоже на легкое завоздушивание системы ОЖ. Скорей всего, завоздушена печка (отопитель). Патрубки на него недалеко от ДТОЖ, только повыше. Может оттуда пар капает на ДТОЖ. Ну, и над ДТОЖ еще патрубки какие-то идут.
    Еще более фантастичный вариант - небольшая пробочка ОЖ в ДВС и пробивает прокладку ГБЦ рядом с ДТОЖ.
    Вобщем надо брать стетоскоп и слушать что шипит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Мокрый чем? Надеюсь не масло?
    Kirson
    Если мокрый разъем, зачем менять ДТОЖ. Зачистить разъем и пусть дальше трудится. А искать что заливает разъем.
    Из области фантастики, но все же.
    Может защиты ДВС снизу нет или в дребедан порвана. И шустрая езда весной, осенью, весной осенью по лужам заливае разъем ДТОЖ. Как раз 3-4 месяца от лужы до лужи..
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #3636
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Да, конечно менялось уплотнительное кольцо. А вот про печку, что завоздушина не подумал. Прокачаю сегодня.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Мокрый чем? Надеюсь не масло?
    Не, не масло слава богу, это антифриз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у него давление через крышку бочка ож не сбрасывается, а пвтается выйти через дтож, точнее не плотности вокруг.
    проверь крышку бочка!!!
    Крышка оригинал сломалась, была куплена не помню как фирма называется, но у него клапан как у оригинала не прожимается.
    Возможно и причина в этом.
    Надо ориджинал заказать.
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  17. #3637
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 323

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denis71, нет у меня поджопнику кирдых - просижена сидуха! Хочу заменить!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #3638
    Passat Аватар для Kirson
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,540
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё вопрос к знатокам, какое должно быть разряжение в системе наддува? Установил вчера датчик, он показывает при включении -0.6, а на холостом -0.9. Когда даю газу повышается до 0. Т.е. в принципе дует нормально, но не понятно показывает датчик или в системе что то не так?
    VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
    VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/

  19. #3639
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 116
    Отправлено: 215

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Моя единственная версия, что его заливает.

    Общий привет коллеги...Всех с прошедшими !!! . По сути крышка тут думаю не причем...У тебя проблема в том что накрывается датчик..так ? Пока только мысли в направлении того что происходит это по причине залития разъема....
    Не очень верится мне...Но то что датчик не плотно воткнут это точно...если его посадить как надо...от туда точно не попрет ..если и крышка виновата.. Отталкиваюсь от того что сам проделывал эту процедуру не один раз..Последний раз менял тройник..кто в курсе знают как это гемарно...подлезать туго хоть и все лишние демонтировать.. ставил я его предварительно воткнув сразу туда датчик...После прогрева..обнаружил что в районе дтож ..фриз...рассстроился... думал опять снимать по причине неплотности самого кольца на тройнике.. Завел и понаблюдал с помощью фанарика....вобщем из под дотж..пузырилось..А ставил я его со всеми удобствами..Вобщем выдернул я его уже мучаясь... вставил и обычной длинной отверткой по кругу надавливанием прошел... Все везде обтер....Завел ...все ок...
    Ты писал про разных производителей...ваг в этом списке присутствует ? если было бы завоздушена система.. не грела бы элементарно печка..... Кстати на сам разъем может бежать фриз из под самого тройника...Так было у меня...Тут надо методом плотной протирки..и сушки ..и наблюдения понять от куда там фриз..





    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    Моя единственная версия, что его заливает.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  20. #3640
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,754
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,528
    Отправлено: 2,661

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    холостые обороты при прогретом двигатели те которые ХХ
    Нашел. ATJ ХХ = 820 - 900 об/мин
    В книге 1996-2000. Глава 4Б В начале приводятся данные по топливной системе дизеля

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirson Посмотреть сообщение
    ded_491, Да, конечно менялось уплотнительное кольцо.
    Датчик можно проверить, измеряя его сопротивление при разных температурах и сравнивая с графиком зависимсти R от t*.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Общий привет коллеги...Всех с прошедшими !!!
    Привет дружище. Где пропадал???? С кузовом разобрался????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 182 из 1418 ПерваяПервая ... 821321721801811821831841922322826821182 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •