0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Подсос может быть в любом порваном шланге , патрубке , мембране клапана обратного... Вкг.. Прокладки впускного колектора и мембрана привода флейты... Эжекционный на насос... Чтоб не разбирать пол машины - опресовка... Шланг на насосе прочно закреплен?... От уровня в баке проблема не зависит?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Вспомнил свой старый ADR, в один прекрасный день то же мозги начал мне парить, завел с 5 или 6 раза! Вроде все поменял даже насос на оригинал поменял!, бонально в баке шланг подачи после насоса лопнул))) как вспомню смешно становится! А проблему неделю искал! Надо старые темы просмотрель может есть, хотя 4 года прошло!Подсос может быть в любом порваном шланге , патрубке , мембране клапана обратного... Вкг.. Прокладки впускного колектора и мембрана привода флейты... Эжекционный на насос... Чтоб не разбирать пол машины - опресовка... Шланг на насосе прочно закреплен?... От уровня в баке проблема не зависит?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочно, шланг там новый на подачу, закреплен вдобавок хомутами.
Бывает ощущение, что когда меньше четверти бака, этого особо не заметно...но это не панацея
--- Добавлено чуть позже ---
вроде не должно быть такой проблемы...)
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, самые вероятные варианты, подсос воздуха- опресовка... замер давления топлива (лучше сначала фильтр поменять топливный)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня завтра будет пара часиков на это... правда у меня нет инструмента для замера давления и ямы тоже нет.
Заеду на СТО, поменяю фильтр, попрошу проверить давление в рампе и сделать опрессовку...
Так?
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну если они это когда нибудь делали, то думаю не откажут... а если нет то будут растерянно бормотать что-то себе под нос
можно не делать опресовку... тогда нужно будет проверить все шланги и соединения на герметичность сняв и осмотрев... ну или просто надеятся и верить, что само пройдет... тут больше подозрений на насос конечно... ну или забитый фильтр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра отпишусьну если они это когда нибудь делали, то думаю не откажут... а если нет то будут растерянно бормотать что-то себе под нос
можно не делать опресовку... тогда нужно будет проверить все шланги и соединения на герметичность сняв и осмотрев... ну или просто надеятся и верить, что само пройдет... тут больше подозрений на насос конечно... ну или забитый фильтр...![]()
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, и про датчики температуры не стоит забывать... проще на холодном авто сравнить показания Дтож, ДТВВ, и на климате к примеру... ну и понаблюдать за реальной температурой ОЖ через ваг ком в поездке... если больше 90 не набирает и скидывает ниже по трассе нужно с термостатом разобраться... недогрев тоже ведет к повышенному расходу... но не так, как тут, а чуть чуть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ и термостат менял прошлой зимой...) термостат менял из-за того, что он всегда гонял ОЖ по большому кругу, на скорости температура падала до 65-70 градусов. А ДТОЖ за компаниюden381_3, и про датчики температуры не стоит забывать... проще на холодном авто сравнить показания Дтож, ДТВВ, и на климате к примеру... ну и понаблюдать за реальной температурой ОЖ через ваг ком в поездке... если больше 90 не набирает и скидывает ниже по трассе нужно с термостатом разобраться... недогрев тоже ведет к повышенному расходу... но не так, как тут, а чуть чуть...
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Exist ценит системный подход к этому вопросу... ну и дтвв еще погляди что сутра покажет (заказывать не надо, они очень редко мрут, но бывает)... у тебя на хх расход воздуха в норме (2,6 г\с), хх в норме угол дз в норме, время впрыска в два с лишним раза выше нормы... это говорит о том, что либо дырка во впуске, либо давление топлива низкое...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Результаты замера температурExist ценит системный подход к этому вопросу... ну и дтвв еще погляди что сутра покажет (заказывать не надо, они очень редко мрут, но бывает)... у тебя на хх расход воздуха в норме (2,6 г\с), хх в норме угол дз в норме, время впрыска в два с лишним раза выше нормы... это говорит о том, что либо дырка во впуске, либо давление топлива низкое...
Фактическая температура на улице: -5
Температура ОЖ: -4.5
Температура ВВ: -3
Показания климата:
04 Температура бампера усреднена: -5
05 Температура бампера актуальное значение: -5
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха: -4
На табло климатроника: -5
Сделал пару скринов, машина заглушена, не прогрета
Почему такой большой массовый расход пишет
Тут что-то не понятно со стабилизацией ХХ... И вообще у меня нет данных что за группы 026 и 027
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
den381_3, по температуре все в норме... опресовка и замер давления топлива ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сопит движок изо всех щелей...прокладка кк и гнц как минимум под замену, плюс датчик давления масла выглядит уставшим. Давление топлива 3 атм, мерили после замены фильтра, он кстати уже отходил свое. Посмотрел свечи, налет желтый...и они все будто пробиты! Хотя заменил совсем недавно
--- Добавлено чуть позже ---
А можно как-то узнать прошивали мои мозги когда-то или же заводская программа залита??
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...для мозга атмосферного мотора прошивка вопрос в принципе не актуальный, тем более для такого дремучего как на ADR. вопрос более актуален для блоков управляющих турбомоторами, где безусловно можно отследить стоковая программа залита или нет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот, Я так думаю прошивки разные бывают, для разных целей...)) например, для увеличения мощности, или же для снижения расхода топлива) мало ли кто когда чем баловался.
А на евро2 шьют после замены катализатора на пламегаситель для чего? Чтоб движок не ругался на вредные выбросы?
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну как бы должно быть 3,5 на хх и в нагрузке 4... сопит то фиг с ним... главное что давление создается и нет дыр с пальчик толщиной... и все трубки на местах... но устранять надо... это залог стабильной работы ДВС... с обраткой пережатой меряли?... что насос могет? или 3 это в стену
--- Добавлено чуть позже ---
чтоб чек не горел... и не было проблем со смесеобразованием без катализатора... больше не на что это не влияет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже все что могет, что на хх что под нагрузкой. Когда попросил замерить с пережатой обраткой, посмотрели как на идиота и сказали что это какая-то глупость...) дыр не видно. Главный мастер сказал чтовсе из-за забитого ката.ну как бы должно быть 3,5 на хх и в нагрузке 4... сопит то фиг с ним... главное что давление создается и нет дыр с пальчик толщиной... и все трубки на местах... но устранять надо... это залог стабильной работы ДВС... с обраткой пережатой меряли?... что насос могет? или 3 это в стену
--- Добавлено чуть позже ---
чтоб чек не горел... и не было проблем со смесеобразованием без катализатора... больше не на что это не влияет...
А чем перепрошивка лучше обманки??
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Им бы все ломом помахать и денег содрать(сколько машин покалечено в плане выхлопа этими... и ведь снимают, а он живой и все равно калечат деталь за 30тыр)... противодавление бы померить былоб не лишним... если соты поплавились от долгих полетов на бедной смеси... то оно будет внушительным... тогда нужно будет кат снять и Выбить
....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ценник сказали 11 т.р. за пламегас, гофру и работу
вот это провернуть у меня точно нечем...)
Passat B5 ADR 1.8L МКПП, 1997